Ручной тормоз для железнодорожных вагонов

 

Класс 2Щ, 12

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ ручного тормоза для железнодорожных вагонов.

К патенту М. С. Курневича, заявленному 4 июля 1927 года (заяв. свид. М 187591.

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предлагаемое изобретение ка-. сается ручного тормоза, предназна- ченного для железнодорожных ва- гонов.

Предлагаемый ручной тормоз, изображенный на чертеже, состоит из тормозной колодки il, с .которой соприкасается через посредство роликов 9 клин 3, перемещающийся в вертикальной плоскости и соединенный пружинно при помощи болтов 12 с направляющей рамкой 10.

Клин 2, имеющий перемещение в горизонтальной плоскости по клину 3, соединен тягой 1 с рычагом 6, вызывающим действие тормоза. Движение колодки 11 по окружности бандажа ограничено пружинными буферами 7,7, прикрепленными к свободным концам направляющей рамки 10. Для постепенного торможения предназначается пружина 4, установленная на рычаге 5. При экстрекиом торможении нажимается рычаг б, непосредственно соединенный с рычагом и клином 2.

Предмет патента.

Ручной тормоз . для железнодорожных вагонов, характеризующийся применением клина 2, перемещаемого в горизонтальной пло кости и клина -3, перемещаемого в вертикальной плоскости и соприкасающегося с тормозной колодкой Il через посредство роликов 9, из коих клин 3 пружинно связан с направляющей рамкой 10 — через посредство болтов 12, колодка же 11 ограничена в своем перемещении по окружности бандажа колеса †пружинными буферами 7,7, прикрепленными к свободным концам направляющей рамки 10.

Ручной тормоз для железнодорожных вагонов Ручной тормоз для железнодорожных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности конструкции ручного привода тормоза

Изобретение относится к области наземного транспорта и может быть использовано в конструкциях автомобилей, мотоциклов и велосипедов

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к приводам стояночного тормоза

Изобретение относится к ручке управления тормозного рычага и включает рукоятку управления, центрально связанную с тормозным рычагом и анкерный кронштейн для крепления к подрамной части колеса

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в стояночных тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к тормозному оборудованию и предназначено для переключения тормозных пневмопроводов при смене кабины управления магистральных локомотивов

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных тяговых средств, преимущественно локомотивов, моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава, имеющих более одного поста управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозным системам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к ручным тормозным устройствам рельсовых транспортных средств
Наверх