Приспособление для одновременного и автоматического откидывания подножек и закрывания дверец в пассажирских повозках

 

Xо 36183

Класс 63 а, 6, 8

6Ьъ,3

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАН ИЕ приспособления для одновременного и автоматического откидывания подножек в пассажирских повозках и закрывания дверец.

К авторскому свидетельству П. Н, Шаркова, заявленному 1 августа

1931 года (спр. о перв. № 92609).

0 выдаче авторского счидетельства опубликовано 30 апреля 1934 года. (201) Закрывание дверец в пассажирских повозках посредством действующего сжатым воздухом цилиндра, сопряженного своим поршнем с дверцами, а также одновременное с закрытием их откидывание подножек, связанных с дверцами при помощи рычажной передаточной системы, вообще известно.

B предлагаемом таком приспособлении закрытие дверец и одновременное откидывание подножек производится автоматически по достижении определенной загрузки повозки. С этой целью пол или кузов ее опирается на поршни заполненных маслом цилиндров, закрепленных в раме повозки. После известной загрузки повозки масло, выгоняемое из этих цилиндров, открывает клапан, пускающий сжатый воздух из запасного резервуара в пневматический цилиндр, действующий своим поршнем на дверцы повозки, закрывая их, вместе с чем откидываются и подножки.

На чертеже фиг. 1 изображает общую схему устройства предлагаемого приспособления; фиг. 2 и 3 в один вариант рычажной связи дверец с подножкой, и фиг. 4 и 5 — другой вариант.

Не скрепленный наглухо со стенками пол (или весь кузов) пассажирской повозки. опирается на поршни нескольких цилиндров 2, укрепленных на раме повозки (фиг. 1). Цилиндры заполнены маслом и трубопроводом 5 сообщаются с подпоршневым пространством цилиндра 7, шток которого связан с тарелкой клапана 1. Последний расположен на воздухопроводе б, проводящем сжатый воздух из запасного резервуара 8, пополняемого компрессором 9, в пневматически действующий цилиндр (представляющий в сущности известную воздушную пружину), связанный своим штоком с дверкою 3 повозки.

По достижении известной нагрузки, определяемой максимально допускаемым числом пассажиров в повозке, пол ее (или весь кузов), а вместе с ним и поршни цилиндров 2 опустятся и выдавленное из них в цилиндр 7 масло настолько продвинет его поршень, что он откроет воздушный клапан 1 и пропустит сжатый воздух в цилиндр 4, который под действием воздуха закроет дверцу 3 повозки.

Связь дверцы 3 с поворотной подножкой 10 (фиг. 2 — 5) осуществляется посредством шарнирно укрепленной внизу дверцы клиновидной тяги 11, свободный конец которой входит в снабженное роликом 12 ушко вертикально продвижной серьги 13. Последняя шарнирно связана с кривошипом 14 оси 15 подножки. По варианту устройства, изображенному на фиг. 2 и 3, когда дверка 3 открыта, то ее тяга 11 лежит в ушке серьги 13 своим узким сечением, поэтому серьга опущена, и подножка поццержиЬается в горизонтальном положении.

При закрытии же дверки тяга 11 входит в ушко широким сечением, отчего серьга поднимается и, действуя через кривошип 14, поворачивает подножку 10 кверху . в положение, показанное пунктиром на фиг. 3. По другому варианту (фиг. 4 и 5) при открытой дверке тяга ll помещается в ушке серьги 13 широким сечением и, надавливая на серьгу вниз, удерживает подножку в горизонтальном положении. Когда же дверка закроется, тяга подвинется в ушко узким сечением, и подножка под действием собственного веса опустится вниз.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для одновременного и автоматического откидывания

\ подножек в пассажирских повозках и закрывания дверец, сопряженных с подножками при посредстве промежуточной рычажной системы и закрываемых посредством сопряженного с ними цилиндра с поршнем, приводимым в действие силою сжатого воздуха, отличающееся тем, что в целях автоматической подачи сжатого воздуха к управляющему дверцами цилиндру при достижении определенной загрузки повозки клапан, перекрывающий воздухопровод 6, соединен с поршнем цилиндра, 7, находящимся под давлением - масла, воспринимающего на себя вес повозочного кузова.

2. Форма выполнения приспособления по и. 1, отличающаяся тем, что кузов повозки снабжен поршнями, опущенными в закрепленные на раме цилиндры 2 (фиг. 1), подпоршневое пространство коих наполнено маслом и сообщается при посредстве общего трубопровода 5 с поцпоршневым пространством цилиндра 7.

Б авторскому свидетельству П. Н. Шаряова М 36183

Эксперт Я. И. Редькин

Редактор С. А. Ионов.Ленпромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд". Зик. 4785 — 200

Приспособление для одновременного и автоматического откидывания подножек и закрывания дверец в пассажирских повозках Приспособление для одновременного и автоматического откидывания подножек и закрывания дверец в пассажирских повозках Приспособление для одновременного и автоматического откидывания подножек и закрывания дверец в пассажирских повозках 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к посадочным площадкам транспортных средств

Изобретение относится к откидной внешней части транспортного средства, предназначенной для восприятия нагрузки, и методу для ее изготовления

Изобретение относится к системе (2) доступа в кабину транспортного средства (1)

Изобретение относится к вспомогательному средству для входа и/или въезда в транспортное средство для перевозки пассажиров

Изобретение относится к транспортному машиностроенияю, в частности к лестницам транспортных средств, которая предназначена для машин с высоким расположением платформ

Изобретение относится к транспортному машиностроению

 // 153022

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх