Приспособление для управления паровым или пневматическим сервомоторном паровозного реверса

 

Класс 20 b, 18;

14d, 23 № 38178!!!

1 („

I ! г.

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЙНИЕ приспособления для управления паровым или пневматическим сервомотором паровозного реверса.

К авторскому свидетельству Б. Н. Баскова и Н. П. Яницкого, заявленному

25 сентября 1933 года (спр. о перв. № 135281).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года. (291) В современных мощных паровозах, а также и в паровозах, предназначенных для маневровой работы, за границей в большинстве на американских паровозах устанавливаются сервомоторы, облегчающие труд машиниста и способствующие уменьшению числа происшествий и аварий.

Известны конструкции паровых и пневматических сервомоторов, поршень которых связан с тягой реверса и управляется регулирующим золотником. Последний выполняется в форме крана, полая пробка которого при посредстве рычажной передачи соединяется со штоком поршня сервомотора для фиксирования положения поршня путем приведения ее в среднее перекрытое положение самим движущимся поршнем.

В предлагаемом приспособлении кран снабжен добавочным поворотным золотником в форме втулки, надетой на пробку крана. Добавочный золотник (втулка), перестанавливаемая вручную, имеет ряд каналов для установления связи между соответствующими полостями цилиндра сервомотора и надлежащими впускными и выпускными каналами основного золотника .(пробки крана).

На чертеже фиг. 1 изображает вид сервомотора с приспособлением в частичном разрезе и фиг. 2 — продольный разрез приспособления.

Цилиндр 1 реверса имеет внутри поршень 2, который связан с тягой реверса.

Последняя помощью рычажной передачи 4, 3, 5 соединена с конусом (пробкой) крана б, служащего основным распределительным золотником. На пробку 6 крана свободно надета втулка ?, представляющая собою добавочный поворотный золотник и вместе с пробкой вставляемая в корпус 8 крана, укрепляемый в будке паровоза. Сжатый воздух или пар под давлением 3 — 5 атмосфер подводится к корпусу крана по трубке 9, откуда через кран подводится к цилиндру 7 сервомотора с левой и правой стороны по трубкам 10, 70 .

Ручка 11 управления реверсом насажена на втулку 7, которая скользит по сектору, размеченному в таких же делениях, как и распределительная планка реверса. Таким образом при повороте ручки 17 в переднее, заднее или промежуточное положение, благодаря каналам в корпусе крана, втулке и пробке, получается при соответствующем перепуске рабочего агента перемещение поршня в цилиндре на соответствующую этому величину. Если ручка управления находится в крайнем положении, то поршень будет также в крайнем положении. При нахождении ручки управления в промежуточном положении, поршень 2 будет находиться в промежуточном положении по следующим обстоятельствам. Например, при положении ручки 11 в левом крайнем положении, которое будет при отклонении ручки управления от среднего положения на угол в 30 — 40, каналы 12, 13, 14 во втулке 7 переместятся и произойдет соединение канала 12 с каналами 15 и атмосферой через канал 13. Канал 14 соединится с каналом 1б; а отсюда с местом ввода свежего нара или сжатого воздуха. B это время трубка 10, ведущая к левой полости цилиндра сервомотора, соединится с отверстием 14, а трубка 10, ведущая к правой полости— с атмосферой. Вследствие у казанной перестановки произойдет поступательное движение поршня до тех пор, пока тяга реверса с помощью рычажной передачи 3, 4, 5; не разомкнет каналы пробки б. Как только произойдет размыкание этих каналов, то поршень останется в этом положении и с этого ,момента будет автоматически поддерживаться установившееся положение поршня, а, следовательно, и паровозного реверса.

Предмет изоб р етения.

Приспособление для управления паровым или пневматическим сервомотором паровозного реверса с применением в качестве золотника распределительного крана, полая пробка которого при посредстве рычажной передачи связана со штоком поршня сервомотора для фиксирования положения поршня путем приведения ее в среднее перекрытое положение самим движущимся поршнем, отличающееся применением добавочного, переставляемого вручную, поворотного золотника, выполненного в форме втулки 7, свободно надетой на пробку 6 крана и снабженной каналами 12, 13, 14, предназначенными для установки связи соответствующих полостей цилиндра сервомотора с впускными и отводящими рабочий агент каналами основного золотника (пробки крана).

Эксперт и редактор H. Я. Александров

Леипромпечатьсоюз. Тип. „Печ. Труд . Бак, 703 — 400

Приспособление для управления паровым или пневматическим сервомоторном паровозного реверса Приспособление для управления паровым или пневматическим сервомоторном паровозного реверса 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх