Концевой кран воздухопровода воздушного тормоза

 

Хо 38188

Класс 201, 41;

47g, 11, 17

АВТОРСКОЕ. СВИДЕТЕЛЬСТВО КА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ концевого крана воздухопровода воздушного тормоза.

К авторскому свидетельству И. Ф. Свильста, заявленному 13 ноября

1932 года (спр. о перв. ¹ 118544).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1934 года.

Предмет изобретения. (3011

Существующая конструкция концевого крана в воздушных тормозах имеет тот недостаток, что возможны такие положения пробки крана, при которых кран не выполняет своей функции, т. е. в случае умышленного или случайного закрытия его не дает знать об этсм машинисту, так как или затормаживает часть поезда, или вовсе не производит тормо. жения. Предлагаемый кран имеет целью устранить этот недостаток..

Сечение крана изображено на прилагаемой схеме.

Устройство крана состоит в следующем. В коробке крана, кроме обычного сквозного прохода i (фиг. 1), имеются еще две канавки 2 и 3, вырезаннь;е на ее поверхности, а в корпусе крана имеются сквозные каналы 4 и 5.

Действие крана происходит следующим образом. При правильном служебном положении крана во время хода поезда, изображенном на фиг. 1, имеется сквозной ход для воздуха по магистрали, причем каналы 4 и 5 разобщены от вну тренней полости крана. Весь состав поезда находится под контролем машиниста.

При полном закрытии крана (фиг. 3) или любом промежуточном положении

его (фиг. 2) магистраль в обеих частях поезда, т. е. впереди и сзади крана, сообщена с атмосферою через вырезы 2 и 3 пробки и каналы 4 и 5, и следовательно, весь состав поезда тормозится.

Концевой кран воздухопровода воздушного тормоза, снабженный приспособлением, обеспечивающим остановку поезда в случае закрытия пробки крана главногс воздухспровода без участия машиниста, отличающийся тем, что пробка крана снасжена боковыми (по окружности) выемками 2 и 3, а в корпусе крана имеются отверстия 4 и 5, сов".àäàþùèå г ри повороте пробки с указанными выемками, сообщая этим главный воздухопрсвод с атмосферой.

Б авторскому свидетельству И. Ф. Свильста № 38188

ФЭксперт П. M. Àíäðååâ

Лснпромпечатьсоюз. Тип. „Псч. Труд". Зак. 703 — 400

Концевой кран воздухопровода воздушного тормоза Концевой кран воздухопровода воздушного тормоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена) и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования в транспортных средствах, оборудованных гидравлическими или пневматическими тормозными системами, в которых возможна разгерметизация одного из контуров

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается выполнения разъемных соединительных рукавов для тормозов подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции комбинированного крана воздушной магистрали подвижного состава рельсового транспортам, и может быть использовано на локомотивах для отключения крана машиниста от тормозной магистрали и для экстренного торможения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для пневматических тормозных магистралей железнодорожного транспорта

Изобретение относится к тормозному оборудованию железнодорожного подвижного состава и, в частности, к устройствам для включения или выключения тормозной магистрали

Изобретение относится к элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта (железнодорожного, метрополитена, трамваев и т.д.) и предназначено преимущественно для установки на пневматическом тормозном цилиндре железнодорожного транспорта

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для соединения частей тормозных магистралей транспортных средств, предпочтительно мотоциклов, с обеспечением возможности осевого перемещения соединяемых деталей

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройству тройника с кронштейном трубопровода воздушной магистрали железнодорожного транспортного средства
Наверх