Машина для выбрасывания балласта из-под железнодорожных рельсов

 

ОПИСАНИЕ машины для выбрасъ1аания баласта из-пад железнодО вджных ельсОВ.

K авторскому свидетельству Д. Н. Кар=.лефтево а, заявленному 16 февраля

1933 года (спр. с перв. ¹ 12 062 .

О выдаче авторе:<ого сввдвт:льства оптбоввоввво 31 октября 1934 год,".

{355) В настоящее время в железнодо- рожном хозяйстве наиболее трудоемкими I работами являются работы по ремонту пути вследствие того, что большинство работ ремонтного характера и в особенности работы по летнему ремонту пути не механизированы, а производятся вручную и для своего выполнения требуют большого числа рабочих, в силу чего и стоимость работ обходится дороже.

Предлагаемая машина для выбрасывания баласта из-под железнодорожных рельсов может быть применена как при капитальном ремонте пути, когда требуется смена загрязненного баластного слоя на всю его толщину, так и при работах по смягчению уклонов, так как в большинстве случаев этих работ предпочтение отдается срезке баластного слоя и земляного полотна перед досы п кой.

На чертеже фиг. 1, 2, 3 изображают предлагаемую машину в трех проекциях.

Предлагаемая машина для выбрасы- вания сменяемогс саласта представляет собою гусеничный трактор 1, несущий впереди себя л.нточные фрезы 3 и 4, вращающиеся в разные стороны и выбрасывающие баласт и -под шпал. Передвижение вперед ленточных фрез 3 и 4 производится помощью гусениц 5, иду ш -.х по груы у и поддерживающих вес всей Мр-шины и воспринимающих через гусеницы 6 вес участка рельсового пути, вращение же ленточных фрез 3 и 4 производится тем же мотором, который сообщает поступательное движение трактору. Кроме ходовых гусениц 5 машина имеет свободно вращающиеся и расположенные выше гусениц 5 гусеницы б, посредством которых рельсовый путь вместе со шпалами приподнимается, чем дается возможность машине беспрепятственно продвигаться вперед и производить дальнейшее выбрасывание баласта.

Для придания направления движению всей машины и сохранения правильного ее положения по отношению к оси пути, над фрезами 3 и 4, а также над задним концом гусениц 5 и б имеются направляющие ролики 7, упруго связанные с общей рамой машины (фиг. 2) и все время прижимающиеся к рельсам.

Рама 8 является дополнительно" опорой для мотора и для получения большей площади передачи давления от машины на грунт должна быть выполнена также на гусеничном ",îäó.

П реди ет изоб Рет ения.

1. Машина для выбрасывания баласта из-под железнодорожных рельсов, состоящая из трактора, несущего цепные фрезы и снабженного направляющими для рельсов со шпалами, отличающаяся б — -Эксперт Л. В. Погггаиев

Рсдактор В. Е . Лалбг:иеб тем, что направляющие для рельсов co шпалами выполнены в виде гусениц 6.

2. В машине по п. 1 применение двух фрез 3, 4, вращающихся в разные стороны.

3. В машине по пп. 1 и 2 применение перекатывающихся по рельсам пути направляющих ролиноз 7, упруго соединенных с рамой машины.

4. В машине по пп. 1 — 3 применение одного оощего мотора для сообщения поступательного движения трактору и вращения фрезам 3 — 4.

Гггп...геч Тртгг" Ззк. 1зоб 40о

Машина для выбрасывания балласта из-под железнодорожных рельсов Машина для выбрасывания балласта из-под железнодорожных рельсов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для обработки и выемки балластного слоя и засорителей за торцами шпал при эксплуатации и ремонте железных дорог

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к погрузочной цепи путевой машины для выемки балластного материала пути

Изобретение относится к устройствам для путевой техники, применяемой при ремонте и восстановлении верхнего строения железнодорожного пути

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к устройствам железнодорожного пути, в частности к устройствам для очистки балласта пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к выгребным устройствам щебнеочистительной машины

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам
Наверх