Дымовая труба для паровозов

 

Класс ОЬ, 14- "

Ы- 39170

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

0 11 H C R H H E дымовой трубы для паровозов.

К авторскому свидетельству IN. IN. Воротиикова, заявленному 20 февраля

1934 года (спр. о перв. № 142633).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года. (365)На железных дорогах со смешанной тягой (паровой и электрической) выходящие из паровозных труб топочные газы, особенно при отоплении каменным углем, оказывают разрушающее действие на токопроводящую воздушную сеть электрической дороги.

Предлагаемая труба для паровозов, работающих на указанных железных дорогах, предназначаемая для устране ния химического воздействия топочных газов на электрическую сеть, снабжена верхней поворотной частью, наклонной к оси основной вертикальной части трубы для возможности отвода газов в сторону от электрического провода.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид трубы с частичным разрезом и фиг. 2 — вид трубы снизу по стрелке А фиг. 1.

Предлагаемая труба управляется или непосредственно на особой дымовой трубе или соединяется с последней при помощи патрубка 1, надеваемого на трубу. Для закрепления на трубе патрубок

1 снабжен прорезью 3 с отогнутыми фланцами 2, 2 для стяжного болта 4.

Верхняя часть (кромка) патрубка 1 имеет прилив 5, на который с возможностью поворачивания надевается верхняя часть б трубы, расположенная под углом к вертикальной части трубы и патрубка 1.

Часть б трубы укрепляется на приливе

5 при помощи кольца 7, охватывающего прилив и соединяемого с частью 6 трубы при помощи болтов 9. Снизу, на кольце

7, с диаметрально противоположных сторон укреплены ушки 10, 11, к которым присоединяются тросы В и С, выведенные в трубу машиниста.

При езде по электрифицированному участку часть б дымовой трубы поворачивается таким образом, чтобы выходящие из нее отработанные газы не охватывали воздушных проводов.

Предмет изобретения.

Дымовая труба для паровозов, работающих на электрифицированных участках железных дорог со смешанной тягой, отличающаяся тем, что в целях отведения в сторону от оси пути выходящих из трубы дымовых газов и предотвращения их химического воздействия на электрическую воздушную сеть — верхняя часть трубы выполнена поворотной и расположена под углом к основной вертикальной части трубы.

Б авторсюму свидетельству М. М. Воротнияова М 39170

ЭкСперт и редактор Н. Sl. Александров

Тип, „Печ, Труд". Зак. 2367 — 400

Дымовая труба для паровозов Дымовая труба для паровозов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, в частности к расположению газового оборудования на тендере для локомотивов, использующих горючий газ в качестве моторного топлива

Изобретение относится к способу передачи управляющего сигнала Is к транспортному средству 5, приводимому в движение электрическим тяговым током Ia, вводимым в месте 20 ввода тягового тока в проводник 15 тягового тока, которое электрически связано с проводником 15 тягового тока посредством токоприемника 10 тягового тока

Изобретение относится к железнодорожной технике, в частности, к системам для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины, в которых для тяги используется несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортным средствам с электроприводом, питающимся через токоприемник от контактной сети

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано в системах автоматического управления поездами повышенной массы и длины, содержащими несколько локомотивов, распределенных по длине поезда

Изобретение относится к транспортному оборудованию и предназначено для использования в системах управления транспортными средствами, в частности, в качестве устройства, задающего по команде машиниста режим работы силового оборудования

Изобретение относится к устройству для вентиляции электродвигателя рельсовой тяги и электродвигателю, оснащенному таким устройством

Локомотив // 2331535
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и направлено на улучшение условий управления локомотивом

Изобретение относится к групповым переключателям для регулирования напряжения на тяговых двигателях электровозов

Изобретение относится к способам и устройствам соединения для организации высокоскоростной передачи информации по всему составу электропоезда, в частности для соединения моторных вагонов электропоезда
Наверх