Устройство для затормаживания поезда, оборудованного воздушными автотормозами при авариях

 

Класс 201, 23

Я 39180

АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HII. ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСА НИЕ устройства для затормаживания поезда, оборудованного воздушными автотормозами, при авариях.

К авторскому свидетельству П. Н. Т) ваева, заявленному 17 сентября

1933 года (спр. о пер.. в 134940).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 октября 1934 года. (375) Устройства для автоматического, в случае поломки колесной оси или тому подобных аварий, затормаживания поезда, снабженного воздушными автотормозами, включающие в себе приспособление, связывающее ось с воздушной системой тормоза, вообще известны, В предлагаемом устройстве для осуществления зтой связи приспособлен прикрепленный к кузову вагона цилиндр с поршнем, шток которого соединен с надетым на оси вагона особым хомутом, самый же поршень при своем перемещении сообщает, через соответствующие отверстия в стенке цилиндра, воздушную тормозную магистраль с атмосферой, производя тем требуемое торможение.

На чертеже фиг, 1 изображает расположение в вагоне предлагаемого устройства с частичным разрезом его и фиг. 2 — одну из деталей.

Над колесной осью под кузовом вагона укрепляется цилиндр 1, сообщающийся трубой 10 с воздушной тормозной магистралью 8 и отделяемый от последней краном 9, отверстие 13 в цилиндре, выходящее в атмосферу, при нормальном состоянии оси перекрыто цилиндрическим золотником (поршнем) 2. Посредством штока 14, длина которого регулируется винтовой муфтой 7, поршень шарнирно, связан с хомутом 3, охватывающим вагон- ную ось. Для возможного уменьшения трения хомута на оси он погружен в масляную ванну ll. Обе части хомута соединены между собой пружиной 4 (фиг.2), имеющей двоякое назначение: во-первых. компенсировать игру кузова вагона относительно осей, а во-вторых, препятствовать излишнему подъему поршня 2 под давлением воздуха с целью предотвращения открь1вания выхода воздуха в атмосферу при нормальном ходе поезда.

В случае поломки шейки оси или другой какой-либо аварии, при которой кузов вагона осядет, поршень 2 в цилиндре 7 под действием штока 14 поднимется и откроет отверстие 13, через которое воздух и будет выходить из цилиндра 1 и из магистрали 8 в атмосферу, производя таким образом затормаживание поезда. Чтобы задержать поршень в поднятом положении, применена задвижка 5, заскакивающая под действием пружины в круговую заточку б в поршне.

Трубка 12 служит для пропуска смазки в цилиндр.

Предмет изобретен ия.

1. Устройство для затормаживания поезда, оборудованного воздушными автотормозами, при авариях с одной из осей вагонов поезда, в каковом устройстве часть механизма, сопряженная с осью, управляет через соответствующее приспособление тормозом поезда, отличающееся тем, что приспособлением, осуществляющим взаимодействие между частью устройства, сопряженной с осью, и тормозом поезда служит прикрепленный к кузову, вагона цилиндр 1 (фиг. 1), полость которого сообщается с главным воздухопроводом, а атмосферное отверстие 13 в нем, при нормальном состоянии оси вагона„ перекрыто поршнем, укрепленным на штоке 14, связанном поворотно с осью.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что связь штока

14 с осью осуществлена таким хомутом, части которого, с целью компенсировать. игру кузова относительно осей, соединенны между собой пружиной 4 (фиг. 2).

Эксперт П. Л!. Андреев

Редактор С. А. Ионов

Тип. „Печ. Труд". Лак. 1842 — 40Î

Устройство для затормаживания поезда, оборудованного воздушными автотормозами при авариях Устройство для затормаживания поезда, оборудованного воздушными автотормозами при авариях 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорту и может быть использовано в системах контроля и учета работы транспортных средств, в устройствах счета осей, измерения скорости и ускорения движения железнодорожных составов

Изобретение относится к тормозным цилиндрам подвижного состава железных дорог и касается усовершенствования конструкции ограничителя от вращения регулировочного узла

Изобретение относится к тормозным системам автомобилей

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к машиностроению, может быть использовано для контроля и испытаний узлов тормозной системы автомобиля и других аналогичных узлов со сложной схемой работы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано для измерения параметров тормозных средств поезда

Изобретение относится к унифицированным с серийно выпускаемыми вагонами элементам пневматических систем тормозного оборудования подвижного состава рельсового транспорта /железнодорожного, метрополитена/ и может быть использовано для перекрытия воздушных магистралей отдельной единицы подвижного состава
Наверх