Бие.пиотекае. а. афеноч

 

300699

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сова Советвнкв

Сонналнстнчоокнк

Реооублик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18.XI.1969 (№ 1378620/25-8) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07Л1/.1971. Бюллетень № 13

Дата опубликования описания 17Х1.1971

МПК F 16k 18/00

Комитет оо делам иаобретеннй и открытий орн Совете Мнннотроо

СССР

УДК 621.646(088.8) ВСЕСа-3-Ндя 1 ипк во-л !;", кД

БИЬЛИОтеКА

Автор изобретения

Е. А. Афенов

Заявитель

ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР

Известны газовые редукторы, в корпусе кОторых выполнен дроссельный клапан, управляемый через усилитель поршнем (мембраной), регулируемым вспомогательным редуктором.

Предложенный газовый редуктор отличается от известных тем, что усилитель выполнен в виде двух винтовых шариковых пар с определенным соотношением средних диаметров и углов подъема винтов, причем гайки закреплены в корпусе неподвижно, а винты имеют взаимное поступательное перемещение. Такое выполнение усилителя обеспечивает надежность работы редуктора.

На чертеже изображена конструктивная схема предлагаемого газового редуктора с винтовым усилителем.

Дроссельным клапаном 1 редуктора управляет поршень 2, находящийся с одной стороны под давлением Р,„, регулируемым вспомогательным редуктором, содержащим клапан

8, мембрану 4, пружину 5 и регулировочный винт б, при повороте которого клапан 8 отжимается от седла, и воздух, дросселируясь между клапаном 8 и седлом, попадает в камеру 7, давление в которой зависит от поджатия пружины 5. С другой стороны на поршень действует выходное давление Р,ы,.

В поршне 2 закреплен винт 8, подвижно сопрягающийся с ответной винтовой гайкой 9, неподвижно закрепленной в корпусе 10. В винте 8 на шлицах перемещается винт 11, составляющий винтовую пару с гайкой 12, неподвижно закрепленной в корпусе 10.

Винт 11 через шток 18 воздействует па дроссельный клапан 1. Давлением воздуха в камере 7 перемещается вниз поршень 2, винт

8 при перемещении поршня вращается в гайке 9. Винт 11 посредством подвижного шлице10 вого сопряжения с винтом 8 получает от последнего вращение и, ввинчиваясь в гайку 12, через подшипник и шток 18 отжимает дроссельный клапан 1 от седла, вследствие чего дросселируется входное давление и поступает

15 под поршень в полость 14 и на выход из редуктора.

Предмет изобретения

20 Газовый редуктор, в корпусе которого выполнен дроссельный клапан, управляемый через усилитель поршнем, регулируемым вспомогательным редуктором, отличающийся тем, что, с целью обеспечения надежности редукто25 ра в работе, усилитель выполнен в виде двух винтовых шариковых пар с определенным соотношением средних диаметров и углов подьема винтов, причем гайки закреплены неподвижно в корпусе, а винты имеют взаимное

30 поступательное перемещение.

Составитсль Е. Анкудинова

Редактор В. С. Девятов Техред T. П. Курилко Корректор Н. Рождественская

Заказ 1540/3 Изд. № 584 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

Бие.пиотекае. а. афеноч Бие.пиотекае. а. афеноч 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроении, в частности, к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству ограничения давления

Изобретение относится к двигателестроению, а более конкретно к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области гидравлических агрегатов автоматики, устанавливаемых в гидравлических системах энергетических установок, например в системах регулирования жидкостных ракетных двигателей

Изобретение относится к области гидропневмоавтоматики и может быть использовано для регулирования давления и ограничения расхода природного газа на выходе газораспределительных станций (ГРС)
Наверх