Устройство для установки в потоке сыпучего

 

О П И . А Н И вЂ” "Е-

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

306385

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства X 231870

Заявлено 21.|,1970 (Лс 1398307/29-33) с присоединением заявки №

МПК G 01m 17/00

Приоритет

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

У Д К 681.123 (088.8) О пъбл и ко в а но 11 V1.1971. Б юлл е те н ь М 19

Дата опубликован«я оп«с",íèÿ 14ЛтП,1971

Автор изобретения

Заявитель

В; А. Грозубинский

Украинский научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ В ПОТОКЕ СЫПУЧЕГО

МАТЕРИАЛА ОГРАНИЧЕННОЙ ТОЛЩИНЪ|

ДАТЧИКА УСИЛИЙ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА КОМПОНЕНТЪ|

СМЕСИ

По основному авт. св. № 231870 известны устройства для установки в потоке сыпучего материала ограниченной толщины датчика усилий, действующих на компоненты смеси.

Применение известного устройства для измерения усилий, действующих на компоненты транспортируемой пс вибрирующей поверхности смеси, имеет большие погрешности в определении действительных значений усилий.

Причиной этого являются колебания нитей, по которым перемещается датчик, причем о1ш колеблются с амплитудой, равной амплитуде колебаний вибрирующей поверхности.

Целью изобретения является устранение колебаний нитей и, следовательно, погрешностей в определении усилий.

Достигается это тем, что нити закреплены в нижней части стоек, на верхних концах которых жестко смонтирована рамка.

На чертеже схематически изображено предложенное устройство.

Над слоем сыпучего материала ограниченной толщины, перемещающегося по колеблющейся поверхности, расположена изолированная от поверхности рамка 1. На рамке закреплены стойки 2 и 8. На заданной (условиями эксперимента) высоте на четырех стойках 2 натянуты параллельно на одном уровне две нити 4. На двух стойках 8 в потоке крепится нить 5, ра-положенная над нитями 4. Датчик усилий 6 с помощью растяжек

7 и 8 с кольцами 9, опираясь на нити 4 и 5, ор«ентируется и фиксируется в заданном положении. Количества растяжек и их расположение должно обеспечивать необходимое положение датчика и строгую фиксацию его при движении.

Под действием движущегося по колеблющейся поверхности потока сыпучего материала ограниченной толщины датчик, скользя кольцами по трем нитям, расположенным в пОтОке, перемещается как и его компонент В

15 строго ориентированном положении и регистрирует действительные значения действующих на него силий.

Предмет изобретения

20 Устройство для установки в потоке сыпучего материала ограниченной толщины датчика усилий, действующих на компоненты смеси, по авт. св. № 231870, отличаюи1ееся тем, что, с целью устранения колебаний нитей и соответ25 ственно погрешностей в определении усилий, нити закреплены в нижней части стоек, на верхних концах которых жестко смонтирована рамка.

306385

Составитель Ю. A. Маравин

Редактор И. В. Квачадзе Тскрсд Л. Я. Левина Корректоры: А. Абрамова и А. Николаева

Заказ 1924/6 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 5К-35, Рачшская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для установки в потоке сыпучего Устройство для установки в потоке сыпучего 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения эффективности подвески транспортных средств, а именно к способу определения эффективности действия амортизаторов в подвеске колесного автомобиля

Изобретение относится к транспортному средству и может быть использовано при лабораторно-исследовательских испытаниях моторно-трансмиссионной установки транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к устройствам для определения положения колесной пары в рельсовой колее, измерения ширины рельсовой колеи непосредственно под подвижным составом (локомотивом, автомотрисой и т.д.), и может быть использовано для проведения исследований кинематического взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости

Изобретение относится к динамометрии и может быть использовано для определения величины и направления динамической равнодействующей кинетической энергии, накопленной движущимся транспортным средством при воздействии на последнее внешних возмущающих сил в плане 360o плоскости дороги при изменениях режима равномерного движения транспортного средства, например, автомобиля, и торможении, ускорении, центробежных сил на поворотах, закруглениях и наклонах дорожного полотна, боковых порывов ветра, изменениях сил сцепления в пятне контакта колеса и дороги и других параметров, вызывающих рассогласование продольной оси автомобиля относительно продольной оси дороги, вызывающих необходимость корректирования ранее заданного водителем направления движения

Изобретение относится к технике испытаний и исследований рабочих процессов в автомобильных рулевых управлениях и может быть использовано как в процессе доводки вновь создаваемых конструкций рулевых управлений, так и в процессе эксплуатации и ремонта для контроля и диагностики их эксплуатационных свойств

Изобретение относится к устройствам для испытания шин транспортных средств в дорожных и полевых условиях

Изобретение относится к устройствам для определения зазора в шарнирных соединениях и для измерения углов поворота самоходных транспортных средств

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для бесконтактного контроля уменьшения толщины реборды железнодорожных колес подвижных составов
Наверх