Инерционная вагоноразгрузочная установка

 

О П И С А Н И Е 3I0852

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Саез Советоких

Социалиотичееких

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 29Х11.1968 (№ 1266432/27-11) МПК В 65g 49/00 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 09.VIII.1971. Бюллетень ¹ 24

Дата опубликования описания 16.IX.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Микиетоов

СССР

УДК 621.86.068-531..7(088.8) Авторы изобретения В. А. Орлов, В. М. Диэпин, П. Г. Сергеев, Н. 3. Кулешов, Ю, Н. Горин, Ю. П. Токарев, Ю. Н. Киселев, А. А. Тарасов и А. В. Антошевский

Заявитель

ИНЕРЦИОННАЯ ВАГОНОРАЗГРУЗОЧНАЯ УСТАНОВКА

Известны вагоноразгрузочные установки, содержащие подпружиненную платформу, снабженную механизмом зажима вагона, выполненным в виде попарно установленных поворотных двуплечпх рычагов, одно плечо каждого из которых взаимодействует с ходовой тележкой вагона, а второе связано со штоком силового цилиндра.

Особенность описываемой установки состоит в том, что каждый двуплечий рычаг связан при помощи шарнирной тяги со штоком силового цилиндра, расположенным в направляющих рамы платформы, а каждая пара двуплечих рычагов снабжена дополнительным приводным цилиндром, расположенным перпендикулярно силовым цилиндрам, шток которого шарнирно связан с головками штоков силовых цилиндров.

Зтим достигаются совмещение центра колебаний системы с осью дверного проема, и уменьшение динамических нагрузок.

Для исключения влияния пружин ходовых тележек на режим выгрузки и устранения износа автосцепок вагона платформа снабжена домкратами подъема кузова вагона, выполненными в виде откидных поворотных силовых цилиндров, шарнирно закрепленных на пл атфор ме.

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка, общий вид; на фиг. 2 — ходовые тележки в незакрепленном (а) и закрепленном (б) положениях.

Платформа 1 установлена на фундаменте посредством вертикальных опорных пружин

2 и горизонтальных торцовых пружин 8. КолебателbHûå движения платформа получает от системы дебалансов 4. На платформе 1 смонтированы гидрозахваты 5, домкраты подъема кузова и механизм зажима ходовых

10 тележек 6. Домкраты подъема кузова вагона выполнены в виде откидных поворотных силовых цилиндров 7, шарнирно закрепленных на платформе 1. Механизм зажима ходовых тележек вагона выполнен в виде попарно ус15 тановленных поворотных двуплечих рычагов

8, одно плечо каждого из которых взаимодействует с осью 9 катка ходовой тележки, а второе связано при помощи шарнирной тяги 10 со штоком силового цилиндра Il, располо20 женного в направляющих 12 рамы платформы. Каждая пара двуплечих рычагов О снабжена дополнительным приводным цилиндром 18, шток которого шарнирно связан с головками штоков силовых цилиндров 11.

25 Ходовые тележки вагона (см. фиг. 2а) находятся на платформе в незакрепленном со стоянии. Поворотный двуплечий рычаг 8 (см фиг. 2б), воздействуя на ось катка ходовой тележки, прижимает шкворень 14 к гнезду

30 седла 15 шкворневой балки 16. Таким обра3!0852

Предмет изобретения

Н г !

9 иг Z

Сост и в и reпь Л. Кламм

Редактор 3. Овчаренко Текред Л. Л. Камышин "ова Корректор Л. П. Васи,чьева

Заказ 2517 9 11зд. № 1072 Тира>к 473 Подписное ! II!1II11!I Комитета по делам изобретений н открьонй при Совете Мини;-пов СССР

Москва, Ж-З5, Разшскаа наб., д. 4 5

Гипопрафпи, lip апунова, 2 зом, ходовая тележка оказывается в закрепленном состоянии и составляет единое целое с системой вагон — платформа, благодаря чему исключаются динамические нагрузки на ходовые тележки и шкворневые балки вагона.

1. Инерционная вагоноразгрузочная установка, включающая подпружиненную платформу, снабженную механизмом зажима вагона, выполненным в виде попарно установленных поворотных двуплечих рычагов, одно плечо каждого из которых взаимодействует с ходовой тележкоЙ вагона, а второе связано со штоком силового цилиндра, отгинающееся тем, что, с и лью совмещения центра колебаций системы с осшо дверного проема и уменьшения динамических нагрузок, каждый двуплечий рычаг связан при помощи шарнирной тяги со штоком силового цилиндра, расположен ым в направляющих рамы платформы, а каждая пара двуплечих рычагов снабжена дополнительным приводным цилиндром, расположенным перпендикулярно силовым ци линдрам, шток которого шарнирно связан с

IO головками штоков силовых цилиндров.

2. Установка по п. 1, отлачаюшаяся тем, lTo, с целью исключения влияния пружин ходовых тележек на режим выгрузки и устранения износа автосцепок вагона, платформа

15 снабжена домкратами подъема кузова вагоli2, выполненными в виде откидных поворотных силовых цилиндров, шарнирно закрепленных на платформе.

Инерционная вагоноразгрузочная установка Инерционная вагоноразгрузочная установка 

 

Похожие патенты:
Наверх