Устройство для аварийной остановки двигателя внутреннего сгорания

 

ОПИС АНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

ЗИОЗ!

C6es Советское

Социалистнчееиив

Реапублив

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства %в

Заявлено 13.XI. 1969 (№ 1374733!24-6) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опу бликовано 09.VII I. 1971. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 21.Х.1971.ЧПК F 02d 17/02

Ковтитет па йелам изобретений и открытий ори Совете Миннвтров

СССР

УДК 621.436-596 (088.8) Авторы изобретения

К. Е. Воскобой и В. И. Никитин

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Устройство предназначено для быстрой остановки газотурбинных и поршневых двигателей преимущественно на транспортных силовых установках и автоматизированных электростанциях.

Известны устройства для аварийной остановки двигателей путем перекрытия воздухоснабжения и одновременного прекращения подачи топлива.

Целью изобретения является упрощение конструкции механизма привода.

Для этого привод выполнен в виде поршневого механизма, подключенного ко всасывающему патрубку.

Описываемое устройство обеспечивает остановку дизельного двигателя на режиме 1500 об1мин менее чем за 5 сек. Причем в течение

10 — 11 сек. рейка топливного насоса удерживается в положении нулевой подачи, после чего освобождается для управления регулятором двигателя.

На чертеже приведена схема предложенного устройства.

Патрубок 1, обеспечивающий подачу воздуха к всасывающим клапанам 2 дизеля, снабже« заслонкой 8, запираемой с помощью пружины 4. Поршневой механизм 5 подключен трубопроводом 6 к патрубку. При аварийной остановке двигателя в результате закрытия

5 воздушной заслонки в патрубке возникает разрсженис, «ызывающсс перемещение поршня механизма 5, связанного рычагами 7 с органом 8 топлпвоподачи, например с рейкой насоса илп с дроссельной заслонкой.

10 После остановки двигателя давление в патрубке становится равным атмосферному, и поршневой механизм под действием пружины

9 занимает исход«ос положение, освобождая орган 8 топливоподачи.

Предмет изобретения

Устройство для а«арийной остановки двигателя внутреннего сгорания, содержащее уста20 новленную во всасывающем патрубке заслонку, связанную приводом с органом подачи топлива, от.ш«а ощееся тем. что, с целью упрощения конструкции, привод выполнен в виде поршневого механизма, подключенного ко вса25 сывающему патрубку.

ЗИ031

Со"".а11;11с.и, Г. Ленин

Тскред T. П. Курилко

Редактор Е. Кравцова

Корректор О. С. Зайцева

ОблитTIIIISI ти иогра11н111 11;ос г011з1 кот0 унр<1н ll Il,III 110 110.IéT

Заказ 5532 Изд. М !054 Тирани 473 Подписи

ЦИИ!1ПИ Кози1гсгл 110 дслагн изоб1рстсни11 и открыто!1 II!Iil Соасгс . 11инисгрс, СССР

Москг111, )К-З5, Рау1иская и;.б.. д. 415

Устройство для аварийной остановки двигателя внутреннего сгорания Устройство для аварийной остановки двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к приборостроению и может быть использовано для контроля и аварийной защиты двигателя, в частности, судовой дизельной установки

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано при эксплуатации силовых установок мобильных (тракторов, автомобилей, комбайнов, автокранов, экскаваторов, трубоукладчиков и т.п.) и стационарных (ДВС - генератор, ДВС - насос доильной установки и т.п.) машин при работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на режиме холостого хода

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, собираемым из отдельных модулей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам управления двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к автоматическому управлению двигателями, в частности к средствам для автоматической защиты дизельных двигателей при возникновении аварийных ситуаций в момент их пуска

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для автоматического перевода двигателя на холостой ход
Наверх