Шпллозахват

 

1 I

ОПИСАНИЕ

ИЗОЫЕтЕН ИЯ

К АВТОР СКОМУ СВИДЕТЕЛЬ СТВУ

3I3930

Союз Советских

Содиалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

МПК E Olb 29/10

Заявлено 25.V.1970 (№ 1445106/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.1Х.1971. Бюллетень № 27

Дата опубликования описания 15.XI.1971

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625,144.6:621.86 (088.8) Авторы изобретения

В. Э. Парунакян, В. П. Коноплев и А. В. Цаплин

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом

Заявитель

Ш П АЛОЗАХВАТ

Предмет изобретения

Известны шпалозахваты для извлечения шпал железнодорожных путей открытых горных разработок, содержащие раздвижные рычаги с упорами, шарнирно соединенные с переходным кронштейном, между которыми шарнирно установлен гидроцилиндр управления.

Цель изобретения — обеспечение возможности извлечения и установки шпал различного профиля.

Для этого упоры шпалозахвата смонтированы на рычагах подвижно и снабжены эластичными подушками, а на концах рычагов установлены ограничительные кронштейны.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый шпалозахват, общий вид; на фиг. 2— установка упоров на рычагах.

Шпалозахват состоит из двух рычагов 1 с ограничительными кронштейнами 2, гидроцилиндра 8 управления, переходного кронштейна 4 и самоустанавливающихся упоров 5, снабженных эластичными опорными подушками 6.

Рычаги 1, гидроцилиндр 8 управления и переходный кронштейн 4 соединены между собой шарнирно, а упоры 5 установлены на концах рычагов 1 подвижно.

В исходном положении перед захватом шпалы 7 рычаги 1 ограничительными кронштейнами 2 упираются в шпалу. При этом между подушками 6 упоров 5 и шпалой имеется зазор.

После подачи рабочей жидкости в гидроцилиндр управления рычаги 1 сближаются и подушками 6 захватывают шпалу 7. При этом самоустаназливающиеся упоры 5 занимают положение, соответствующее профилю шпалы, 10 обеспечивая ее прочное удержание, и за счет роворачивания B рычагах препятствуют перекосу шпалы в процессе извлечения.

Шпалозахват преимущественно для извлечения шпал железнодорожных путей открытых горных разработок, содержащий раздвижные рычаги с упорами, шарнирно соединенные с

20 переходным кронштейном, между которыми шарнирно установлен гидроцилиндр упрaíëåния, отличаюи иися тем, что, с целью обеспечения извлечения и установки шпал различного профиля, упоры шпалозахвата смонтнрова25 ны на рычагах подвижно и снабжены эластич ными опорными подушками, а на концах рычагов установлены ограничительные кронштейны.

1 5

Фиг, 2

Составитель К3. Сечин

Тскред Е. Борисова

Корректор Е. Н. Миронова

Редактор 3. Овчаренко

Типография, пр. Сапунова, 2 "каз 3253/" Изд. N 1335 Тираж 473 Подписное

ПИИИПИ Комитета по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раугнская паб., д. 4,5

Шпллозахват Шпллозахват 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсовых путей и может быть использовано при ремонте и замене деревянных или сплошных железобетонных шпал железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для ремонта железнодорожного пути, а именно для одиночной смены шпал

 // 317226

 // 388078

 // 426377
Наверх