Навесной механизм для подъемно-рихтовочной путевой машины

 

330232

Соеэ Советсиит

Соииалистичесииэ

Реслтблиа

О Г) -¹ — С

ИЗОБРЕТЕ Н ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства J¹â€”

Заявлено 28.Х1.1966 (№ 1114822/27-11) М.Kë. Е 01b 29/10 с присоединением заявки №-Комитет ло делам иэобретений и открытий ери Совете Министров

СССР

Приоритет—

Опубликовано 24.1|.1972. Бюллетень № 8

Дата опубликования описания 15.IV.1972

УДЕ, 625.144.5j7 (088.8) Авторы изобретения

А. П. Дерягин и А. Л. Подсосов

Институт горного дела

Заявитель

НАВЕСНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНО-РИХТОВОЧНОЙ

ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к средствам механизации операций по смене и установке шпал, стяжке стыков и других путевых работ на карьерах горнодобывающей промышленности, в частности к навесным механизмам подъемнорихтовочных машин.

Известны навесные механизмы для подъемно-рихтовочной путевой машины, содержащие раму, поворотный в горизонтальной плоскости рычаг со смонтированным на нем рельсошпальным захватом и гидропривод.

Однако известные навесные механизмы не обеспечивают выполнения таких операций, как сгонка (стяжка) рельсовых стыков, поворот рабочего органа в вертикальной плоскости для извлечения перекошенных шпал, захват и установка шпа1 с обеих сторон пути и т. д.

Цель изобретния — повышение производительности и эксплуатационных качеств путевой машины.

Для этого раму с рабочим органом, например рельсошпальным захватом, подвешивают к машине посредством размещенных у ее концов гидроцилиндров и перемещающегося в вертикальном направлении стержня, шарнирно соединенного со средней частью рамы. Рама снабжена ходовым винтом, на котором установлен ползун, шарнирно соединенный с телескопическим рычагом.

На фиг. 1 изображена схема предлагаемого навесного механизма; на фиг. 2 — путевая машина с навешенным механизмом в положении при сгонке стыков и при удалении шпалы.

Навесной механизм подвешивается к раме

5 путевой машины в трех точках. В средней части через перемещающийся в вертикальном направлении стержень 1, позволяющ ш раме 2 опускаться и подниматься в направляющих 8 и поворачиваться относительно стержня 1 на не1о который угол относительно горизонта. В крайних точках рама 2 подвешена на штоках двух гпдроцилиндров 4, корпусы которых шарнирно закреплены на раме путевой машины.

Рама 2 навесного механизма в нижней части

15 иiieeT направляющие для ползуна 5 с осью б, на которой сидит телескопический рычаг 7.

Движение ползуна 5 вдоль направляющих осуществляется с помощью ходового винта 8 и самоустанавливающейся ходовой гайки 9. 1 рутя20 щий момент на ходовой винт передается от гидродвигателя 10 через пару шестерен 11.

Внутри рычага 7 установлен гидроцилиндр 12 с рельсошпальным захватом.

Захват состоит из корпуса 1>, закрепленного

25 на гидроцилиндре 12, втулки 14, на которую навешены два фигурных рычага 15, распорного конуса 1б, винта 17 с рукояткой.

При смене шпал путевая машина крепится

;а путях захватами так, чтобы рама 2 распо30 лагалась над удаляемой шпалой. Затем разво330232

Уыг. 2

Соста.вил.ель А. Кузьмин

Техред Е. Борисова Корректор Т. Бабакина

Редактор В. Новоселова

Областная типография Костромского упрзчлення по печати

Заказ i%I Изд, № 286 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений, отирсатий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Навесной механизм для подъемно-рихтовочной путевой машины Навесной механизм для подъемно-рихтовочной путевой машины Навесной механизм для подъемно-рихтовочной путевой машины 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсовых путей и может быть использовано при ремонте и замене деревянных или сплошных железобетонных шпал железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для ремонта железнодорожного пути, а именно для одиночной смены шпал

 // 388078

 // 426377
Наверх