Патент ссср 388078

 

388078

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социвлистимеских

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 20.Ill.1972 (_#_e 1760796127-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 22Х!.1973. Бюллетень № 28

Дата опубликования описания 12.Х1.1973

M. Кл. Е 01Ь 29110

Государственный комитет

Совета Иииистров СССР по делам изооретеиий и открытий

УДК 625.142.21(088.8) Авторы изобретения

А. Ф. Яльцев, М. В. Батурин, Н. М. Сапожников, Л. Н. Корчагин и В. И. Минц

Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства

Заявитель

::.- =;:МОЗИН

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТАНОВКИ ШПАЛ !:::,".1- " - н "" " !

НА ЗВБНОСБОРОЧНОй ЛИНИИ Г- --1 Л14С1ТГ

Предмет изобретения

Изобретение относится к механизированной сборке рельсовых звеньев железнодорожного пути и может использоваться в поточных звеносборо шых линиях.

Известны устройства для расстановки шпал lla звеносборочной линии, содержащие подвижную на роликах раму, к поясам которои прикреплены расположенные по эпюре откидные зуоья, шпалопитатель и возвратнопоступательный механизм шпалопитателя, снаожепный упором.

Цель изобретения — повышение производительности линии и снижение металлоемкости устроиства.

Зто достигается тем, что рама на роликах установлена на верхние поверхности подошв рельсов внутри звеносборочной линии, а шпалопитатель, установленный на головке рельсов звепосборочной линии, выполнен в виде ступенчатой плиты, к боковым поясам которой прикреплены ступенчатые каретки возвратно-поступательного механизма.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; »а фиг. 2 — разрез по

А — А на фиг. 1.

К поясам рамы 1 устройства прикреплены откидные зубья 2. Рама на роликах 8 установлена на верхние поверхности подошв рельсов

4 внутри звеносборочной линии. Рама перемещается в двух направлениях при помощи лебедок б и б. Над рамой на рельсах звеносборочной линии установлен шпалопитатель 7, выполненный в виде ступенчатой плиты, по поясам которой перемещается ступенчатая ка5 ретка 8 с откидным упором 9. Каретка передвигает шпалы с одной позиции на другую при помощи возвратно-поступательного механизма 10.

Устройство работает следующим образом.

10 При помощи лебедки б рама перемещается вперед, при этом зуб 2 сталкивает шпалу 11 с последней ступени шпалопитателя. Снятые со шпалопитателя шпалы при движении рамы передвигаются по головкам рельсов звено15 сборочной линии. После накопления шпал на одно звено рама при помощи лебедки б перемещается на позицию его сборки, а затем возвращается в исходное положение для набора шпал для очередного звена. При этом зубья отклоняются, оставляя шпалы на сборке, где на них укладываются рельсы.

2s Устройство для расстановки шпал на звеносборочной линии, содержащее подвижку.ю на роликах раму, к поясам которой прикреплены расположенные по эпюре откидные зубья, шпалопитатель и возвратно-поступательный

Зо механизм шпалопитателя, снабженный упо388078

Риг (IA

Составитель Л. Пикуз

Техред Е. Борисова

Редактор Г. Яковлева

Корректор О. Тюрина

Заказ 3388/14 Изд. j¹ 1705 Тираж 551 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ром, отл.ичающееся тем, что, с целью повышения производительности линии и снижения металлоемкости устройства, рама па роликах установлена на верхние поверхности подошв рельсов внутри звеносборочной линии, а шпалопитатель, установленный на головке рельсов звеносборочпой линии, выполнен в виде ступенчатой плиты, к боковым поясам которой прикреплены ступенчатые каретки возвратнопоступательцого механизма.

Патент ссср 388078 Патент ссср 388078 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсовых путей и может быть использовано при ремонте и замене деревянных или сплошных железобетонных шпал железнодорожных путей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств, предназначенных для ремонта железнодорожного пути, а именно для одиночной смены шпал

 // 426377
Наверх