Привалочная стенка вагоноопрокидывателя

 

О П И С А Н И Е 318532

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Сопиалистинескик

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 06.IV.1970 (№ 1422381/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28.Х.1971. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 13.1.1972

МПК В 65g 67/48

Комитет по делам таобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.869.24(088.8) Авторы изобретения В. С. Волков, К. Е. Савранский, О. И. Крутасов и С. М. Фульмахт

3 аявитель

ПРИВАЛОЧНАЯ СТЕНКА ВАГОНООПРОКИДЫВАТЕЛЯ

15 Предмет изобретения

Изобретение относится к устройствам для опрокидывания груженых вагонов с целью выгрузки груза.

Известны привалочные стенки вагоноопрокидывателей, содержащие несущий каркас в виде сварной опорной плиты, снабженной амортизирующим покрытием.

В предложенной привалочной стенке амортизирующее покрытие выполнено в виде отдельных резиновых плит, имеющих рельеф в виде высоких рифов, чередующихся с впадинами. Такое выполнение амортизирующего покрытия предохраняет кузов вагона от поломок при разгрузке, а также уменьшает динамические нагрузки на вагоноопрокидыватель.

На чертеже изображена предложенная привалочная стенка.

Каркас привалочной стенки выполнен в виде сварной опорной плиты 1, на которой укреплены амортизирующие плиты 2, выполненные из износостойкой резины. Каждая плита имеет высокие рифы 8, расположенные на сплошной основе 4. Сплошной основой 4 плиты 2 крепятся к опорной плите 1 болтами 5 с шайбами б, имеющими удлиненные хвостовики, располагающиеся во впадине между рифами. Плиты установлены с зазорами друг от друга.

Привалочная стенка работает следующим образом.

5 Вагон стойками борта ложится на привалочные плиты, рифы плит деформируются и создают опорную поверхность для стоек вагона по всей их длине, что способствует повышению сохранности вагона. Благодаря боль10 шой податливости рифов гасятся динамические усилия, возникающие при привалке вагона и снижаются динамические напряжения в привалочных стенках.

Привалочная стенка вагоноопрокидывателя, содержащая несущий каркас в виде сварной опорной плиты, снабженной амортизирующим

20 покрытием, отличающаяся тем, что, с целью предохранения кузова вагона от поломок при разгрузке и уменьшения динамических нагрузок на вагоноопрокидыватель, амортизирующее покрытие выполнено в виде отдельных

25 резиновых плит, имеющих рельеф в виде высоких рифов, чередующихся с впадинами, 318532

Вид Е

Редактор Н, Коган

Заказ 3467/4 Изд. № 1475 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель Л. Кламм

Техред Л. Н. Богданова

Корректоры: Т. Миронова и О. Тюрина

Привалочная стенка вагоноопрокидывателя Привалочная стенка вагоноопрокидывателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях
Наверх