Устройство для разгрузки вагонеток

 

О П И С А Н И Е 252I82

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социмистических

Республик

° ci

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 11.VI1.1968 (№ 1261473/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 10,1Х.1969, Бюллетень ¹ 28

Дата опубликования описания 12.II.1970

Кл, 81е, 95

МПК В 65g

УДК 621.869.2 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения Д. С. Златопольский, Ю. А. Златкевич, Л. A. Резник и В. А. Воронцов

Заявитель Государственный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт по автоматизации угольной промышленности

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ВАГОНЕТОК

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным машинам и касается устройства для разгрузки вагонеток.

Известны устройства для разгрузки вагонеток, включающие связанную со штоком гидроцилиндра, питаемого от стационарной насосной станции, подвижную платформу, на которой смонтирован опрокидыватель с гидравлическим приводом.

Недостатком этих устройств является то, lT0 для питания привода опрокидывателя на .подвижной платформе необходимо устанавливать насос.

Целью изобретения является создание такой конструкции устройства, в которой привод опрокидывателя питался бы от стационарной насосной станции.

Это достигается тем, что в штоке гидроцилиндра выполнены центральный сливной канал, связанный одним, концом с приводом опрокидывателя, а вторым — с закрепленной в задней крышке гидроцилиндра и подвижной относительно штока сквозной трубой, а также кольцевой нагнетательный канал, связанный одним концом с приводом опрокидывателя, а другим — с надпоршневым пространством, соединенным трубопроводом со стационарной насосной станцией.

Сущность изобретения поясняется чертежаМИ.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — гидроцплпн <р со штоком.

Устройство состоит из подвижной платфор5 мы 1, на которой смонтирован опрокпдыватель

2 с гидравлическим приводом 8. Подвижная платформа связана со штоком 4 гидроцилиндра 5, питаемого от стационарной насосной станции б. Устройство также оборудовано тол10 кателямп 7 с кулаками 8, которые контактируют с осями вагонеток 9. Толкателн связа ны с гпдроцплиндрами 10.

В штоке 4 гпдроцилиндра 5 выполнен цетп ральный сливной канал 11, который одни

15 концом связан с помещенным на подвижной платформе золотником 12, а вторым — с закрепленной в задней крышке пгдроцилиндра

5 и подвцхкной относительно штока 4 сквозной трубой 13. В штоке 4 также выполнен

2о кольцевой нагнетательный канал 14, который одним концом связан с золотником 12, а вторым концом — с надпоршневым пространством гпдроцилиндра.

Надпоршневое пространство связано с на25 сосной станцией б. Для перехода вагонеток 9 на подвижную платформу установлены переходные площадки 15 и 1б, на которых смонтированы кулаки 17.

При работе установки происходит непрерыв.

З0 ное проталкивание состава вагонеток. Масло

252!82

Составитель А. С. Дубровский

Техред Л. В. Куклина Корректор Е. Н. Миронова

Редев<тор Г. Кузьмина

Заказ 120i18 Тираж 480 Подп ис11ое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров CCCP

Москва," К-35, Раушская наб., д. 4 5

Типография, пр. C Illv11082, 2 от насосной станции б подается в надпоршневое пространство гидроцилиндра 5, в результате-чего начинает перемещаться состав вагонеток влево с помощью кулаков 17, упирающихся в оси вагонеток 9;k которые стоят на площа ах 15 и 1б. Затем масло вытесняет я из йодпо 1шневой полости гидроцилиндра 5 и пост пает в гидроцилиндры 10, кулак 8 при этом перемещается вправо. Одновременно масло через канал 14 и золотник 12 поступает в гпдропривод 8. Происходит поворот опрокидывателя 2. После поворота опрокидывателя срабатывает конечный выключатель (на чертежах не показан), вследствие чего перемещается плунжер золотника 12 и возвращается в исходное поло. кение. Сливается масло от гидропривода 8 через золотник 12, канал 11 в штоке 4, трубу 18 и далее к насосной станц1ш.

B крайнем левом положении платформы 1 срабатывает конечный выключатель и гидроцилиндр 10 совершает рабочий ход. Последний кулаками 8 продолжает вести состав влево. Гидроцплиндр 5 возвращает платформу в исходное положение и в опрокидывателе происходит смена вагонеток. После этого процесс повторяется.

Предмет изобретения

Устройство для разгрузки вагонеток, вклю. чгцощее связанную со штоком гидроцилиндра, питаемого от стационарной насосной станции, подвижную платформу, на которой смонтиро10 ван опрокидыватель с гидравлическим приводом, отличающееся тем, что, с целЬю подачи рабочей жидкости к приводу опрокидывателя от стационарной насосной станции, в штоке гпдроцилпндра выполнены центральный слив15 ной канал,,связанный одним концом с приводом опрокидывателя, а другим — с закрепленной в задней крышке гидроцплиндра и подвижной относительно штока сквозной трубой, а также кольцевой нагнетательный канал, свя20 занный одним концом с приводом опрокидывателя, а вторым концом — с надпоршневым пространством, соединенным трубопроводом со стационарной насосной станцией.

Устройство для разгрузки вагонеток Устройство для разгрузки вагонеток 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях
Наверх