Светозащитная шторка окна

 

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

338446

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 22.111.1967 (№ 1142615/40-23) М. Кл. В 64с 1!14

А 47Й 5/032 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 15.V.1972. Б»оллетснь № 16

Дата опубликования описания 12Х1.1972

Комитет по лелем изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

УДК 629.7.042,2 (088.8) Авторь» изобретения

P. Б. Серебренников и 1О. П. Соловьев

3 аявитель

СВЕТОЗА1ЦИТНАЯ ШТОРКА ОКНА на ролики 8 и защеплены противоположными концами на валике 2. В гибкие ленты помещены компенсирующие пружины 9.

Защитное полотно и гибкие ленты намотаны на валик 2 в противоположных направлениях.

Работает устройство следующим образом.

При воздействии на ручку б вся система, »»аходясь под натя?кением пружин 9, начинает

1О проворачиваться в кронштейнах 4. При этом гибкие ленты обегают ролики 8 и наматываются на валик 2, с которого в то ?ке время сматывается полотно, закрывая окно.

При подъеме полотна 1 на валике 2 проис15 ходит под натягом перемотка участка петли, длина которого рассчитана на ход полотна штор ки.

Светозащитная шторка окна, например, пассажирского самолета, содержащая установленные на оконной панели ось и барабан с закрепленной на нем шторкой, ролики и

25 гибкие стропы-ленты, отличающаяся тем, что, с целью упрощения и удешевления конструк0 asap aoalH ?»»ecTI(0 укр с плей» на разрезе гибки.; лент закреплены пружины.

Изобретение относится к внутреннему оборудованию салонов пассажирских самолетов, а именно к устройствам для защиты окон от солнечного света.

Известно светозащитное устройство, содержащее ось и свободно сидящий на оси барабан с пружиной для намотки шторки. Устройство снабжено ручкой для управления положением шторки.

Недостатком такого у стройства является

cJIo?KH0cTb его конструкции, а также то, что оно не позволяет закрывать окно частично, а предусматривает только его полное закрытие или открытие.

Целью изобретения — устранение указанного недостат ка — достигается ?кестким за»среплением барабана на оси, а также размещением пружин в разрезах гибких строп.

На чертеже изображена светозащитная шторка, общий вид.

Светозащитная шторка представляет собо "» защитное полотно 1, одна кромка которого защемлена на валике 2, расположенном между осями 8 в неподвижных кронштейнах 4, закрепленных на оконной панели. На другой кромке полотна 1 закреплена жесткая планка 5 с ручкой б. На концах планки 5 закреплены концы гибких лент 7, ленты заведены

Предмет изобретения

338446

Составитель Т. Строганова

Редактор 1 . Бялобжеская Техрсд 3. Тараненко

Корректор Е. Зимина

Заказ 1635/2 Изд. Ко 712 Тираж 448 Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета по долам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская паб., д. 4 5

Т и »" 13 o () 1! ß, 1i (3. С

Светозащитная шторка окна Светозащитная шторка окна 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике в частности к съемному оборудованию для крепления и фиксации в определенных положениях поддонов, контейнеров и платформ с грузами, размещаемых в грузовых отсеках летательных аппаратов

Замок // 2104216
Изобретение относится к общему машиностроению, в частности, к устройствам для одностороннего разъемного соединения двух и более элементов конструкций, и может быть использовано, в частности, в летательных аппаратах, автомашинах для крепления быстро- и легкосъемных элементов

Изобретение относится к машиностроени., а именно к конструкции люков летательных аппаратов и может применяться для открытия крышек люков и других транспортных средств

Изобретение относится к космическим летательным аппаратам и воздушно-космическим транспортным системам многоразового использования, орбитальным станциям и межпланетным короблям

Изобретение относится к средствам управления фонарем кабины самолета

Изобретение относится к авиационно-космической технике и может быть использовано для сброса давления из полости летательного аппарата, для обеспечения ее пыле- и влагозащищенности

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях фюзеляжа, крыльев и т.д
Наверх