Устройство для сооб1цения рабочему инструл1енту kcjsebatejlbhoro движения

 

ОПИСАНИЕ

И 3OSP ETE H 8 fl

Союз Советских

Социалистических

Респу()лик +

:,;- : ° . <зв =- -:-- .. Ф >.)с

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. Свидетельства ¹ ——

3 ая в лспо 23. l l I.1970 (№1418645/25-27)

С HPHCO(>ÄHH(.HHC)I ЗЯЯВКИ № ——

Приоритст—

Опубликовано 14.V(. 1972 Б!Оллстснь ¹ 19

Дата опубликования описания 1,XI. 1972. ) (, Кл, В 23р 19, 00 ((омитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.757(088.8) фЩКООО "H ""<" (g f f g g>» ((Ц(!», 1 (Ъ >ст

ЬИВЙИО""-" "

Авторы изобретения

К. Я. Му це не к 5(В. Н. М(о м и ру

Рижсг!ш по1итехническ(!й HL!còèòóò

3 с1 Я В (гг(. . !>

УСТРОЙСТВО ДЛЯ СООЬН1ЕНИЯ РАБО(1 ЕМУ ИНСТРУЧЕНТУ

1(СЛ ЕБАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ

I l300PcT«HH«oTH0cHTcB е сÎOPK(. .

1 1звсстио устройство для сообщения рабочему IIH«Tp1 мс!пу колсб (телы(ого движения, HP(ИЪ!3 ЩССТВ H!IO HPII CÎOPK(., СОДСРЖс(Щ<..". .

СМOHT!Ip0133H!II>ll! В корПУCС ВЯЛ, ия ОДНОМ KOi(ЦС KOTOPOI 0 ИЯСсlуКСИЬI VCTHHOB,(СИИ1>IС ОДНЯ 13 другую эксцситричиыс !Ip««одиыс втулки, Hc1, (РМГОЗ(С)IO!1TIIPOI33!11 !1!1«1 Г)>< . <1«lп .

Прсдля! асмо« устройство с целью повышсI I I t 5I TO

COOPK(. СпсlОЖСИО ДВ < МЯ IOHO.(ИИТЕЛЫ!ЬIМИ, jCт liiO«,icitilt>t! tH одия и другу(о эксцситричиыми втулками, насаженными ия другой конец валя

II cI3513H H иым и чеР(3 са . !ОмстЯПЯВл I IBHEQHL!IIIc)I подшипник с ииструмс(ггoTI, при этом вял

«I(3051 cè приводом исир«рь виого вращения.

K01IcTP>< еци51 HP«д10ж(ННОГО i cTPollcTB

H P(. 3CT3 В. 1 СH c! l c! Ч(. Р Гс)КС. строй!ст(30 со (с()жи ео()П3 с 1, 13 еотОРОз(Hc1 H0»<,HI I!H tI H l .я:<; KH clCH «51 2, <3> .> И а > CTcllfOBЛ(1

Н1» ОДИс(В ДР) ГУIО ЭКСЦСИТ))!1 И(ЬIЕ HPH(30+III>!C втулк!I б 1 7, в которы.:, В свою очередь, одним своим концом устяиовл«H вя1 8 с приводом 9, я иа другом конце г>яла посредством

ТЯКЖС "< СТЯИОВЛСИИ!>1. : ОДИЯ В 1РК ГУIO ЭКСЦЕИтричиые втулок 10> 11 и подшипника 12 УсТНновлсиа п1<(ика 1Л, иа котоРой закРсплеи Рабочий инструмент 14 с одной из собирасмь). . деталей !5.

Рс! OÎTñlÑT СТPOI!CTBO С,1«Д>> 10HI! «

K3>I HH5l 12 опись!ВасT C,IO)Kll«10

5 тР 1 KTQPH!o, оп))СДслЯ«м,!o ДВ, м5! BP, t(LLHT«1hными дви)ксииями, и тем самым псрсмсщя«-, 110 ГсlЕОЙ ЖС Tpc!CILTOpпп Пгl H!ЕМ 1 3 С ИИС(р)

11(HТОМ 1 >< H С I! ЯЕОДЯ!ЦСI!C5I В и«.>! 1(. 1 1,11 !0 1,).

)ТО П0313(:(!51 T H01), СОВ)

ГОЛОВЕ!1 (i!H сlСРТСЖС С )OPO!!>!\! OC>)It(«C1 «И 1 Ь ! IX. C00pK. <, СС,(И С1 Ъ1 (13()псlЯ HO(pCHlllOCТЬ OTII()сит«1«ного пo,!0)K«!III51 Oc ll, соои()асмы>;;L«TH15 лей первоначально Hp«B!»!tiH«! . (Опус г!!3(у!О «с.1 И Ч 11 И » .

Д Л Я И 3 М С И Ш(И Я В С Л И i H O, I 51 с(В Г 0 М <1 Г H < I (.

CKOI ПОПСЕ:-1 ПРИМ(ll(

20 Е<1 6 Вт>Л (Кс(3!05KC Ot»ТЬ HO«CP Hi 1 сl В ПОС<1ДО 1исм ОтВсPcTI!11 эсецси Рич!!ОЙ 13TT, I KII и; !)с 11," 111! с1 ПО,(Я сlв ОЫ»1Т11ЧСCKOi 0 HO;ICK

C! О ИЗ!<(С«51(ТСЯ < ГОЛ И ЯЕ 10!l cl t>c! 1 cl 8. HOBOPO25 том эKc«cIITpIt÷íîé втулк!1 10 относительно

В!Мг!еи 1 1 тя еуес )105K HO из(>(сии Гь Гр я и 1lцы по151 Я ВТОЗ

ПО 10 I(«III!(I ВСЕГО ), CTPOIICT«H> ЗЯК. 110ЧСИИОГО 3 неподвижном корпусе 1.

341630

Предмет изобретения

Составитель И. Басова

Редактор T. Ларина

Техред Л. Богданова

Корректор Е. Талаласва

Заказ 2305 Изд. ¹ 919 Тираж 406

11о;1ш1сиое

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Мытищинская типография

Ес I11 cI opocTb вра1цсиия ва, 1а 8 II IlccKo.tlbKo раз превышает скорость вращения втулки 7, то обеспечивается розсточиая траектория движения сборочного инструмента 14. В случае, если скорость вращения вала 8 меньше скорости вращения втулки 7, получается спиральная траектория движения сборочного инструмента 14, причем шаг спирали зависит от соотношения чисел оборотов вала 8 и втулки 7. Необходимое соотношение чисел оборотов вала 8 и втулки 7 обеспечивается с помощью механических передач (например, путем присоединения к флаицу 1б втулки 7 и к гибкому элементу вала 8, соответствующих зубчатых колес или шкивов (элементы привода па чертеже не показаны).

3 стройство для сообщения рабочему инструменту колебательного движения, преимущественно при сборке, содержащее смонтированIlI>1É в корп сс вал, па ОднОм конце KQTopol o пасажсиы установленные одна в другую эксцентричные приводные втулки, а на другом смонтирован инструмент, отличающееся тем, что, с целью повышения точности ориентирования деталей при сборке, оио снабжено двумя дополнительными, установленными одна в друг ю эксцентричными втулками, насаженными иа другой конец вала и связанными через самоустаиавливающийся подшипник с инструментом, при этом вал снабжен приводом непрерывного вращения,

Устройство для сооб1цения рабочему инструл1енту kcjsebatejlbhoro движения Устройство для сооб1цения рабочему инструл1енту kcjsebatejlbhoro движения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизации и механизации технологических процессов и может быть использовано при разработке автоматических сборочных устройств для групповой сборки резьбовых и цилиндрических деталей

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к производству машин, содержащих сборочные единицы с цилиндрическими подвижными соединениями

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к автоматизации сборочных операций, и может быть использовано для автоматической сборки соединений типа вал-втулка с зазором

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже редукторов и мультипликаторов

Изобретение относится к способу и оборудованию, используемому для сборки колесных пар тягового подвижного состава железнодорожного транспорта, в частности при посадке ходовых колес локомотивов на ось колесной пары в холодном состоянии при использовании пресса или в нагретом состоянии

Изобретение относится к способу изготовления первой части для узла компонента летательного аппарата и, более предпочтительно, к способу, который включает использование прокладок

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к способам сборки профильных соединений с зазором

Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта

Изобретение относится к оборудованию, используемому для определения взаимного смещения зубьев зубчатых колес колесных пар железнодорожного транспорта

 // 346083
Наверх