Гусеничная цепьвсесс.патентйо':,би&лп-

 

О П И С А Н И Е 346I68

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Секта Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства № 249954

Заявлено 09.Ill.1970 (№ 1412100/27-11) М. Кл. В 62d 55/20 с присоединением заявки ¹

Приоритет

Комитет по делам кзобретеииЯ и открытиЯ при Совете Министров

СССР

УДК 629.11.012.57 (088.8) Опубликовано 28.Ч11.1972. Бюллетень № 23

Дата опубликования опиcàíèÿ 28/ЧП1.1972

Авторы изобретения Е. Ф. Колесников, Г. С. Кузинец, А. Г. Минчин и Д. И. Таранов

Заявитель

ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ

Изобретение относится к транспортному „»ашиностроению, а именно к гусеничным цепям транспортных средств.

По авт. св. № 249954 известна гусеничная цепь, состоящая из поочередно установленных двухдорожечных траков и полутраков с одной беговой дорожкой.

Двухдорожечные траки такой цепи нагруl. жены значительным изгибающим моментом на неровных грунтах, что заставляет делать его массивным.

Цель изобретения — снижение веса и улучшение приспосабливаемости к грунту гусеничной цепи, Это достигается тем, что каждый двухдорожечный трак выполнен из двух однодорожечных частей, соединенных между собой шарниром с осью, расположенной перпендикулярно к оси шарниров трака.

На фиг. 1 показана предлагаемая гусеничная цепь в плане; на фиг. 2 — поперечный разрез гусеничной цепи.

Гусеничная цепь состоит из однодорожечных полутраков 1 и двухдорожечных траков 2.

Каждый двухдорожечный трак состоит из двух однодорожечных частей 8, соединенных

5 шарнирами 4, которые проходят перпендикулярно к осям шарниров 5 трака.

Наличие шарнирного сочленения между частями двухдорожечного трака обеспечивает возможность самостоятельного опирания каж10 дой части на грунт. В таком траке возникают меньшие изгибающие напряжения, что позволяет снизить вес трака.

Предмет изобретения

Гусеничная цепь по авт. св. № 249954, от.ш.чаюи1аяся тем, что, с целью снижения веса и улучшения приспосабливаемости к грунту, каждый двухдорожечный трак выполнен из

20 двух однодорожечных частей, соединенных между собой шарниром с осью, расположенной перпендикулярно к оси шарниров трака.

34Я 68

Фиг. 1

Редактор И. Бродская

Заказ 2578/6 Изд. № 1103 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35, Раушская наб., д. 4!5

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Лысунец

Текред Л. Богданова

Корректоры: В. Петрова и Л. Корогод

Гусеничная цепьвсесс.патентйо:,би&лп- Гусеничная цепьвсесс.патентйо:,би&лп- 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области наземного транспорта, конкретно к гусеничным движителям транспортных средств, главным образом длиннобазовых гусеничных тягачей и вездеходов для тундровых районов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к колесным транспортным средствам

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к тракторостроению, и может быть использовано для гусеничных цепей

Шарнир // 2459126
Изобретение относится к устройствам, обеспечивающим подвижное соединение деталей, образующих кинематическую вращательную пару, и может быть использовано, например, в гусеничных движителях транспортных средств

Изобретение относится к гусеничным транспортным средствам общего назначения, имеющим возможность передвигаться как по земле, так и по воде и заболоченным и труднодоступным местностям
Наверх