Устройство для испытания моделей фрезерных рыхлителей

 

г з

1 пАг .г . т т1гъ„" °

1 1 зибгг отек;, ; Е,у:

О П И С А Н И Е 3466I2

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Саветсних

Социалистичеоних

Республин

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 10.1!i.1969 (№ 1313619i29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28Х1!.1972. Бюллетень № 23

Дата опубликования описания 22ХП1.1972

М. Кл. G 01 I 3/00

Е 02f 3l88

Комитет по делам изобретений и открытий при Спеете Милистрав

СССР

УДК 624.132.3 (088.8) Авторы изобретения

В. Г. Кучугура, В. Э, Брандт и К. А. Лукьянов

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОДЕЛЕЙ

ФРЕЗЕРНЫХ РЫХЛИТЕЛЕЙ

Изобретение относится к устройствам для испытания моделей фрезерных разрыхлптелсй землеройных машин, используемых в промышленном строительстве.

Известное устройство для испытания моделей фрезерных разрыхлителей, включающее привод и трансмиссионный вал с концевым подшипником и динамометры, не обсспечивает необходимой степени точности измерений.

С целью повышения степени точности измерений в предложенном устройстве трансмнссионный вал выполнен составным из частей, каждая из которых соединена с одним из дпнамометров, а концевой подшигшнк подвешен посредством подвижных тяг с цилиндрическими шарнирами, каждая из которых, в своо очередь, соединена с другими дннамометрамн.

На фиг. 1 показано предложенное устройство; на фиг. 2 — то же, концевой подшипник; на фиг. 3 — то же, упругая муфта; на фиг. 4— кинематическая схема предложенного устройства.

Устройство для испытания моделей фрезерных рыхлителей включает привод 1, трансмиссионный вал 2 с концевым подшипником 8 и динамометры 4 и 5. Трансмиссионный вал выполнен составным нз частей б и 7, кази HH из которых соединена с одним нз дннамометров 4, а концевой подшипник подвешен ггосредством подвижных тяг 8 с цилиндрическ1мн шарнирами 9. Каждая подвижная тяга посредством валиков 10 соединена с одним нз динамометров 5. B разрыве частей трансмисспо|шого вала монтнрована упругая муфта 11, упругие элементы 12 которой, деформируясь под действием осевого усилия, воспринимаемого трансмисснонным валом, уменьшают рас1о стояние между дисками И и 14 на величину, пропорциональную величине осевого усилия, за счет смещения только одного диска 14.

Благодаря постоянному контакту с дисками роликов 15, обеспечиваемому пружинными

15 толкателями 1б с рычагами 17, BEëí÷èíà осевого усилия передается через дннамометры 4 на регистрирующий прибор.

Работает устройство следующим образом.

Испытываемая модель фрезы 18 насажн20 вается на трансмпссионный вал, приводимый во вращение через редуктор 19 приводом.

При испыташих ножи фрезы последовательно вступают в процесс резания грунта.

При этом нагрузка на нож со стороны грунта

25 представлена в виде некоторой равнодействующей Р, которая определяется по величине крутящего момента Чир, замеряемого по давлению жидкости в системе привода.

Конструкция устройства обеспечивает нз30 мерсние составляюгцнх усилия резания.

346612

С помощью системы подвижных тяг, валиков и динамометров 5 измеряются вертикальная составляющая усилия резания Р,. и горизонтальная составляющая Р,. Осевая составляющая усилия резания грунта P„измеряется динамометром 4 через упругую муфту, вмонтированную в разрыв трансмиссионного вала.

Предмет изобретения

Устройство для испытания моделей фрезерных рыхлителей, включающее привод и трансмиссионный вал с концевым подшипником и динамометры, отличающееся тем, что, с целью повышения степени точности измерений, трансмиссионный вал выполнен составным из двух частей, каждая из которых соединена с одним из динамометров, а концевой подшипник подвешен посредством подвижных тяг с цилиндрическими шарнирами, каждая из которых, в свою очередь, соединена с другими

10 динамометрами.

346612

Составитель Б. Спивак

Редактор М. Макарова Техред Л. Богданова Корректор Е. Миронова

Заказ 2486/6 Изд. № 1067 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, К-35; Раугиская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Устройство для испытания моделей фрезерных рыхлителей Устройство для испытания моделей фрезерных рыхлителей Устройство для испытания моделей фрезерных рыхлителей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам определения тепловых потерь (КПД) машин и устройств, работающих с заданной нагрузкой, а также уровней их перегрева, нагрев которых протекает по законам однородного теплового тела

Изобретение относится к экспериментальной гидромеханике корабля и касается конструирования динамометров для буксировочных испытаний моделей судов и для самоходных их испытаний в жесткой запряжке

Изобретение относится к сельскохозяйственной технике и может быть использовано для регулирования, вручную или автоматически, режимами работы машинно-тракторного агрегата (МТА) в эксплуатационных условиях, а также при обучении и повышении квалификации трактористов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения или регулирования крутящего момента в установках со значительными располагаемыми и потребляемыми мощностями, например, на морских судах для измерения крутящего момента на валах гребных винтов, на валах прокатных металлургических станов, на валах несущего ротора вертолета, на валу газоперекачивающего агрегата, на валу редуктора турбо-винтового авиационного двигателя и т.д
Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для использования при определении полезной мощности на валу нагруженного на технологический аппарат коллекторного двигателя постоянного тока

Изобретение относится к измерительной технике и может бытъ использовано для графического контроля характера неравномерности распределения в течение периода вращения крутящего момента активных и тормозящего момента пассивных вращающихся объектов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для измерения и оценки наработки различных видов транспортных средств при работе в различных эксплуатационных условиях

Изобретение относится к измерительной технике

Изобретение относится к области измерений кутящих моментов на тормозном валу, а также углов рассогласования вращающихся валов и может быть использовано в следящих приводах, а также для измерений мгновенных значений крутящих моментов в фиксированных положениях вращающегося вала

Изобретение относится к измерителям мощности двигателя и может быть использовано в двигателестроении
Наверх