Всесоюзная 1^t"'**?-?'l»vlhtl*?i-<^

 

348о72 го

Составитель Г. Афиногенова

Редактор И. Квачадзе

Корректор А. Васильева

«Риг 2

Типография, пр. Сапунова, 2

Предмет изобретения

1. Каток на пневматических шинах, включагогцггй раму, колеса, бортовой и ооковой редукторы, силовые цилиндры стабилизации нагрузки на колесах, ог.гичагогггийся тем, что, с целью облегчения монтажа и де;Io:стажа колес, корпус бортового редуктора установлен с возможностью позорота па корпусе бокового редуктора, на выходном валу которого размешена полумуфта, выполненная с возможг!остьго зацепления с д13УгоЙ ггол г мУфтой, закрепленной на входном валу бортового редуктора.

2 Каток по и. 1, отличающийся тем, что каждый бортовой редуктор подвешен к раме посредством си IOBolo цилиндра стабилизации нагрузки на колесах, шарнир крепления которого на раме выполнен съемным.

3. Каток по п. 1, отлггчаюгиийся тем, что одТО на из полумуфт выполнена подпружиненной и устаноглена с возможностью перемещения вдоль оси соответствующего вала, Заказ 2898/17 Изд. М 1237

Тирагк 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делана пзобрстенпй и открытий при Совете

Министров СССР

Москва, Яс,-35, Рауьпская паб., д. 4, 5

Всесоюзная 1^t**?-?l»vlhtl*?i-<^ Всесоюзная 1^t**?-?l»vlhtl*?i-<^ 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительной технике, а именно к машинам для уплотнения дорожных покрытий, оснований и грунта

Изобретение относится к строительству, в частности к дорожным машинам, и может быть использовано при укатке дорожно-строительных материалов

Изобретение относится к дорожным и строительным машинам и предназначено для уплотнения дорожно-строительных материалов

Каток // 2079596
Изобретение относится к земляным и изоляционным работам - укатке грунтовых оснований, сухих насыпных слоев и рулонно-пленочных экранов водоемов, дорог, полов и кровель

Изобретение относится к устройствам для уплотнения материалов и позволяет расширить технологические возможности и повысить эффективность уплотнения материалов различной вязкости и плотности

Изобретение относится к рабочему органу дорожно-транспортной машины и позволит повысить надежность работы машины и снизить материалоемкость и энергоемкость
Наверх