Предохранительное устройство для мостовогокрана

 

с.

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

35I78I

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 66с 17/00

Заявлено 02.XI I.1968 (№ 1287885!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опмбликовано 21.1Х.1972. Бюллетень ¹ 28

Комитет по делам изобретеиий и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.874(088,8) Дата опубликования описания 29.1Х.1972

Авторы изобретения И. С. Лихолат, Ю. М. Николаенко, В, Н. Бердюгин и Е. М. Бобина

Заявитель Алтайский ордена Ленина тракторный завод им. М. И. Калинина

ПРЕДОХРАНИТЕЛЪНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОСТОВОГО

КРАНА

Предмет изобретения

Изобретение относится к подъемно-транспортному о борудова ию, а именно к предоxðàHèòåëьным устройствам для мостовых кранов. ,Известны предохранительные устройства для мостовых кранов, содержащие смонтированный на грузовой тележке механизм ограничения отклонения грузового каната. Однако такие устройства не предохраняют грузовую тележку от опрокидывания при отклонении,грузовых канато в от вертикали.

Предложенное предохранительное устройство отличается от известных тем, что в нс» механизм ограничения отклонения грузового каната, выполнен в виде барабанов и. смонтирован под рамой грузовой тележки на не=ущем остове, к которому жестко прикреплены уголки, заходящие полками под полки пролетных балок крана.

Такая конструкция устройства предохраняет грузовую тележку от опрокидывания при раскладке гусеничных лент.

На чертеже изображено описываемое устройство.

Под рамой грузовой тележки 1 устройства, перемещающейся по направляющим 2, предусмотренным на пролетных балках 8 мостового крана, смонтирован механизм ограничения отклонения грузового, каната 4. Механизм выполнен в виде трех барабанов 5, позволяющих опклонять грузовой канат 1 вместе с крюковой обоймой 6 на угол 45 и более и обеспечивающих при этом на определенном участке вертикальное положение грузового

5 каганата при укладке его на грузовой барабан

7. На несущем остове 8 грузовой тележки закреплены уголки 9, полки, которых взаимодейст вуют при перекосе с полками проле Hb1x балсгк крана.

10 Раскладка, гусеничной ленты производится прп подъеме се с помощью крюковой обоймы на некоторую высоту п одновременном движении крана.

Во избежание перегрузки, крана во время

15 работы он снабжен ограничителем 10 грузоподъемности, не допускающим превышения номинальной,грузоподъеяности крана больше чем на 10 р.

С помощью описываемого устройства мож20 но также устанавливать, штампы на кузнечнопрессовое оборудование, передвигать железнодорожные вагоны, платформы, вагонетки и производить ряд других подобных операций.

Предохра устройство для мосто,вого крана, содержащее смонтированный на грузовой телеике механизм огран ичения ог30 клонения грузового каната, отличающееся

3 тем, что, с пелыю предохранения грузовой тележки от опрокидывания при раскладке гусеничных лент, механизм сграничения отклонения грузового каганата выполнен в виде бара351781

4 баиов и смонтирован под рамой грузовои тележки на несущем остове, к которому жестко пр1икреплены уголки, заходящие полками под .полки пролетных балок крана, Составитель M. Москалец

Редактор В. Борисова Техред Л. Богданова Корректор О. Волкова

Заказ 3328/6 Изд. Ке 1343 Тираж 408 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Предохранительное устройство для мостовогокрана Предохранительное устройство для мостовогокрана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх