Библиотеял iиностранец жан-жак буае(франция)

 

352473

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалиотичеоких республик

Зависимый от патента _#_o

М. Кл. Е Olb 27/06

Заявлено 15.1Ч.1968 (№ 1235857!27-11)

Приоритет 20.1V.1967, N 103549, Франция

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 625.144.4 (088.8) Опубликовано 21.1Х.1972. Бюллетень Х 28

Дата опубликования описания 9.Х.1972

Автор изобретения и заявитель

Иностранец

Жан-Жак Буае (Франция) МАШИНА ДЛЯ РЕМОНТА И РЕКОНСТРУКЦИИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции машин, применяемых при ремонте и реконструкции железнодорожных путей.

Известны машины для ремонта и реконструкции железнодорожных путей, включающие раму, опирающуюся на переднюю и заднюю тележки, и смонтированные на раме выгребное, планирующее и уплотняющее устрейства, регулируемые программным устройством.

Однако в таких машинах рамы не имеют продольного и поперечного наклона, что не обеспечивает комплексного управления машиной.

Целью изобретения является создание такой машины, конструкция которой обеспечивала бы как продольный, так и поперечный наклон рамы и вследствие этого позволяла при работе комплексно управлять рабочими устройствами.

Эта цель достигается тем, что в предложенной машине рама установлена на передней тележке с помощью центральной шаровой опоры и боковых силовых цилиндров, а на задней — с помощью силового цилиндра, корпус которого прикреплен к раме, а шток поршня установлен в шаровой опоре тележки.

На чертеже изображена описываемая машина.

Рама 1 машины опирается на переднюю тележку 2 с помощью шаровой опоры 8 и двух силовых цилиндров 4, а на заднюю тележку 5 — через силовой цилиндр б, корпус которого прикреплен к раме, а шток поршня установлен в шаровой опоре тележки.

На раме смонтированы выгребное 7, пла10 нирующее и уплотняющее 8 устройства, регулируемые программным устройством.

Машина работает следующим образом.

Для продольного наклона рамы включается цилиндр задней тележки, а для попереч15 ного ее наклона — цилиндры передней тележки.

Наличие шаровых опор на передней и задней тележках дает возможность раме путевой машины поворачиваться в двух плоско20 стях.

Предмет изобретения

1. Машина для ремонта и реконструкции

25 железнодорожных путей, включающая в себя раму, опирающуюся на переднюю и заднюю тележки, и смонтированные на раме выгребное, планирующее и уплотняющее устройства, регулируемые программным устрой30 ством, отличающаяся тем, что, с целью обес352473

Составитель Ю. Кудрявцев

Текред Л. Богданова Корректор В. Жолудева

Редактор В. Борисова

Заказ 3349/13 Изд. № 1350 Тирах< 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 печения продольного и поперечного наклона рамы, последняя установлена на передней тележке с помощью центральной шаровой опоры и боковых силовых цилиндров, а на задней тележке — с помощью силового цилиндра, корпус которого прикреплен к раме, а шток поршня установлен в шаровой опоре тележки.

Библиотеял iиностранец жан-жак буае(франция) Библиотеял iиностранец жан-жак буае(франция) 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к путевому хозяйству

Изобретение относится к путевому хозяйству железных дорог, в частности к средствам механизации работ по очистке балласта от загрязнителей вне перегона

Изобретение относится к области железнодорожной техники, а именно к рельсовым дорожным машинам

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к путевым машинам для ремонта и восстановления железнодорожного пути, осуществляемого без снятия рельсошпальной решетки

Изобретение относится к способу очистки щебня рельсового пути

Изобретение относится к способу сканирования положения пути и к очистительной машине

Изобретение относится к охране окружающей среды, в частности к очистке отсева щебеночного и/или асбестового балласта железнодорожных путей от нефтяных загрязнений, и может быть использовано на железнодорожном транспорте
Наверх