Устройство для ремонта радиаторов двигателей транспортных средств

 

ОП ИСАЙ И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

1". АВТОР(ИОМЪт СВИДЕТЕЛЬСТВУ

357I06

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 19.VI1,1971 (№ 1683153:27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 31.Х.1972. Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 24.XI.1972 и. К . В ба,5.оо йотлитет ло лолам изобретений и открытий ори Соеете Министров

ССОР

УДК 629.113 117(088.8) Авторы изобретения

В. H. Ганкин и В. А. Шендеров

Пусконаладочное управление треста «Киевспецсел ьхозмонтаж»

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА РАДИАТОРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ

ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Предмет изобретения

Изобретение относится к гаражному оборудованию, а именно к устройствам для испытания и ремонта радиаторов двигателей транспортных средств, например автомобилей.

Известны устройства для ремонта радиаторов двигатслсй транспортных срсдстг„содержащие ванну для погружешгя радиатора с патрубкамн для подвода и спуска воды.

Цель изобретения — повысить производительность при ремонте радиаторов.

Эта цель достигается тем, что ванна разделена перегородкой па две камеры, размсщепные одна над другой, сообщающиеся посредством проходящей через перегородку трубы, причем верхняя камера снабжена площадкой, на которой укладывается радиатор, а нижняя — натрубком для подводя сжатого воздуха.

На чертеже изображена схема предлагаемогоо устройства.

Устройство содержит ванну 1, разделенную перегородкой 2, образующей всрхшою 8 и нижшою 4 камеры. Через перегородку проходит труба 5, соединяющая камеры 2 и 8.

В верхней камере смонтирована площадка 6 для размещения радиатора 7. 11нжняя камсра имеет патрубки 8, 9 н 10 для подвода воды и сжатого воздуха и для спуска воды.

На площадку укладывается испытуемый радиатор. Через патрубок 9 подают сжатый

5 воздух, под давлением которого вода поступает по трубе 5 в верхнюю камеру, заполнял ее так, что радиатор оказывается полностью погруженным в воду. По выходящим пузырькам воздуха обнаруживают места нарушения

10 герметичности, отмечают эти места, а зятем прекращают подачу сжатого воздуха н спускгнот воду. Когда верхняя камера полностью освобождается от воды, осуществляют ремонт (пайку) радиатора.

Устройство для ремонта радиаторов двигателей тр анспортных средств, содержащее

20 ванну для погружения радиатора с патрубками для подвода и спуска воды, оттача ои1еесл тем, что, с целью повышения нронзводитсльпостн, ва|ша разделена перегородкой ня две камеры, размещенные одна над дру25 гой н сообщающиеся посредством проходящей через перегородку трубы, причем верхняя камера снабжена площадкой, па которой укладывается радиатор, а ннжвяя — натрубком для подвода сжатого воздуха, 357106

Редактор 3. Овчаренко

Заказ 3832/4 Изд. № 1678 Тирзж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, .Ж-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

Составитель С. Завьялов

Тсхред А. Евдонов

Корректоры; E. Давыдкина и В, Петрова

Устройство для ремонта радиаторов двигателей транспортных средств Устройство для ремонта радиаторов двигателей транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для ремонта подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к ремонту подвижного состава железных дорог

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно, к устройствам для заправки топливом транспортных средств, преимущественно, легковых автомобилей, и может быть использовано как предохраняющее средство деталей кузова автомобиля при заправке топливного бака

Изобретение относится к топливозаправочным станциям, содержащим по меньшей мере один подземный топливный резервуар, насосный участок, включающий по меньшей мере один топливный насос для заправки топлива, содержащегося в резервуаре, а также крышу для насосов

Изобретение относится к металлорежущим станкам, а именно к токарным станкам для обточки колесных пар, преимущественно электровозов и тепловозов без их демонтажа

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и каcается устройств, предназначенных для ремонта энергоемких пружинно-фрикционных поглощающих аппаратов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при ремонте поглощающих аппаратов
Наверх