Впесоюзная |!1а1штн04:1шп["на11

 

374418

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союа Советскив

Социалистические

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.Х.1969 (№ 1.37О044/29-14) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 20.ill.1973, Бюллетень № 15

Дата опубликования описания 25ЛЧ.1973

М. Кл. Е 02f 3/86

Комитет по делам иаобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.878;629.11 (088.8) Авторы изобретения

С. Ш. Асанов и К. E. Пискунов

Заявитель

МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА ОТВАЛА БУЛЪДОЗЕРА упоров, ползуна 9, размещенного в пазу толкающей рамы 10, шарниров 11 и 12.

Механизм работает следующим образом.

При среднем положении отвала лобовые

5 усилия передаются к толкающей раме через упоры б, а силовой цилиндр 2 и рычаги 4 и 5 усилий не воспринимают. Для поворота отвала рабочая жидкость подается в силовые цилиндры 8, поворачивающие упоры, после чего

10 рабочая жидкость подается в соответствующую полость силового цилиндра 2, один шток которого втягивается, а другой выдвигается, поворачивая отвал. Поворот в среднее положение происходит в обратном порядке.

1. Механизм поворота отвала бульдозера, включающий соединенные между собой шар20 ниром рычаги, свободные концы которых связаны в свою очередь шарнирно с боковыми частями отвала и с толкающей рамой, и силовой цилиндр со штоками, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости соединения

25 отвала, корпус силового цилиндра соединен шарниром с ползуном, установленным с возможностью перемещения в пазу, образованном в средней части толкаю щей рамы, а штоки силового цилиндра закреплены свободными

30 концами в местах соединения рычагов между

Изобретение относится к механизмам поворота отвала бульдозера.

Известные механизмы поворота отвала бульдозера, включающие соединенные между собой рычаги, свободные концы которых связаны шарнирно с боковыми частями отвала и с толкающей рамой, и силовой цилиндр со штоками, не обеспечивают достаточной жесткости соединения отвала с толкающей рамой и не позволяют получить значительных углов поворота отвала.

Цель предлагаемого изобретения — увеличение углов поворота отвала, повышение жесткости соединения отвала с толкающей рамой. Это достигается тем, что корпус силового цилиндра соединен шарниром с ползуном, установленным с возможностью перемещения в пазу, образованном в средней части толкающей рамы, а штоки силового цилиндра закреплены свободными концами в местах соединения рычагов между собой, причем на толкающей раме размещены выступы, взаимодействующие с закрепленными на отвале откидными упорами.

На чертеже показан механизм поворота отвала бульдозера в среднем положении.

Механизм поворота отвала 1 бульдозера состоит из силового цилиндра 2 со штоками 3, рычагов 4 и 5, откидных упоров б, выступов

7, силовых цилиндров 8 привода поворота

Предмет изобретения

374418

Составитель В. Сорока

Техрсд А. Камышникова

Корректоры: Т. Журавлева и Е. Зимина

Редактор А. Морозова

Заказ 1132/10 Изд. № 330 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 собой, причем на толкающей раме размещены выступы, взаимодействующие с закрепленными на отвале откидными упорами.

2. Механизм по п. 1, отлича1ощийся тем, что откидные упоры выполнены с приводом поворота, имеющим силовой цилиндр.

Впесоюзная |!1а1штн04:1шп[на11 Впесоюзная |!1а1штн04:1шп[на11 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к гидравлическим системам привода рабочего органа строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин с гидроприводом, работающим в условиях значительных нагрузок на рабочем оборудовании, а именно к гидрофицированному приводу поворота ковша одноковшовой машины

 // 384989

 // 386086

 // 413243

 // 416436
Наверх