Грузоподъемная установка

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕПЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 04.XI.1971 (№ 1711387, 27-11) М. Кл. В 66с 17 00 с присоединением заявки ¹

Приэри; ет

Опубликовано 20.IV.1973. Бюллетень <¹ 20

Дата опубликования описания 20.VI I I.1973

Комитет оо делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.874(088.8) Авторы изобретения И. С. Гольденберг, 7К. М. Меблеванный, В. A. Глухин, А. С. Диамидов и Е. П. Щуров

Заявитель

Институт «Гипроиефтеспецмонтаж» (асеСО ОЭНДЛ .-. . —. ". - ОТЕКА

ГРУЗОПОДЪЕМНАЯ УСТАНОВКА

Предмет изобретения

Изобретение относится к области подъемнотранспортного машиностроения, а именно к грузоподъемиым установкам, преимущественно для тяжеловесного оборудования в процессе производства монтажных работ при строительстве цехов.

Известны грузоподъемиые установки такого типа, содержащие мостовой кран, спаренный с неприводным крановым мостом, несущим грузовую тележку.

Однако эти грузоподъемные установки не позволяют передвигаться с поднятым грузом вдоль и поперек цеха.

Цель изобретения — повышение маневренности крана.

На фиг. 1 изображена установка, вид сбоку; иа фиг. 2 — то же, вид сверху.

Грузоподъемная крановая установка содержит мостовой кран 1, по которому перемещается тележка 2; механизм перемещения тележки, включающий электродвигатель 8, цепную передачу 4, редуктор 5 и вал б с колесами; лебедку 7 подъема груза; неприводиой мост 8 с перемещающейся по нему тележкой

9 с ходовыми колесами, соединенными посредcIвом траверсы 10 с тележкэй 2; траисмиссиониый вал 11, передающий крутящий момент с тележки 2 на тележку 9 для совместного синхронного перемещения тележек. К траверсе 10 прикрепляются грузовые полиспасты 12, к нижним блокам 18 которых крепится груз.

Сбегающая с полиспаста нить каната 14 через отводные блоки 15, закрепленные нз траверсе 10, наматывается на барабан лебедки 7.

5 При гтодъеме груза включается лебедка 7, которая наматывает канат 14, запасованный через систему отводных блоков 15, на грузовыс полиспасты 12. I(нижним блокам 18 прикрепляется груз. При перемещении груза поперек

10 пролета цеха включают электродвигатель 8, в результате чего крутящий момент передается через цепную передачу 4, редуктор 5 иа вал б тележки 2. Одновременно крутящий момент передается на вал тележки 9. Тележки

15 с траверсой 10 и подвешенным к ней грузом перемещаются вдоль грузоподъемной установки.

Грузоподъемная установка, преимущественно для тяжеловесного оборудования в процессе производства монтажных работ при

25 строительстве цехов, содержащая мос овой кран, спаренный с неприводным крановым мостом и их грузовые тележки, отличающаяся тем, что, с целью увеличения маневренности установки, грузовые тележки мостового

30 крана и иеприводиого кранового моста сэе379519 довые колеса грузовой з ележки которого с;единены трансмиссионным валом с колесами тележки неприводного кранового моста.

Составитель М. Москалец

Техред Г, Дворина

Редактор Е. Караулова

Заказ 2190/4 Изд. № 1621 Тираж 780 Подписное

ЦНИИПИ Когиитета по делаги изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография пр. Сапунова, 2 динены между собой траверсой, несущей грузовые полиспасты, канаты которых намотаны

Н3 барабаны лебедки мостового крана, хоКорректоры: Е. Давыдкина и М. Коробова

Грузоподъемная установка Грузоподъемная установка 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортным механизмам, предназначенным для автоматического захвата и перемещения вагонов железнодорожного транспорта различной длины и базы по всему периметру площади вагоноремонтного предприятия, и установки их на ремонтные позиции, и содержит грузонесущие балки, на которых установлены посредством кареток вертикальные балки 9

Кран // 2141400
Изобретение относится к подъемным кранам, а именно к мостовым кранам для транспортировки и поворота литейных форм, в частности литейных форм для изготовления строительных деталей, например кирпичей, плит и т.п

Изобретение относится к подъемным кранам, в частности к мостовым кранам с амортизаторами

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам для авиационной техники

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, применяемому на предприятиях металлургической промышленности, преимущественно для подготовки составов с изложницами сифонной разливки стали

Изобретение относится к конструкциям кранов мостового типа

Изобретение относится к конструктивным элементам кранов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть использовано также в судостроении, машиностроении и других областях техники

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения

Изобретение относится к подъемно-погрузочным устройствам транспортного самолета АН-124-100
Наверх