Опорно-сцепное устройство для лесовозного автомобиля и полуприцепа

 

383636

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советсиик

Социалистических

Реслублик

Зависимое от авт. свидетельства №

М. Кл. В 60d 1/00

Заявлено 08.XI I.1970 (№ 1498435!27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Комитет ло делам изобретеиий и открытий лри Совете Мииистрое

СССР

УДК 629.113.013 (088.8) Опубликовано 23.V.1973. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 27.IX.1973

Авторы изобретения

В. И. Киреева, Ю. В. Макаров и И. П. Сизых

Заявитель

Сибирский научно-исследовательский институт лесной промышленности

ОПОРНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛЕСОВОЗНОГО

АВТОМОБИЛЯ И ПОЛУПРИЦЕПА

Изобретение относится к областИ транспортного машиностроения.

Известны опорно-сцепные устройства для лесовозного автомобиля и полуприцепа, содержащие нижнее, среднее и верхнее звенья с соединительными шкворнями.

Цель изобретения = временное использование лесовозного автомобиля для транспортирования полуприцепа без демонтажа подкониковой рамы автомобиля.

Это достигается тем, что нижнее звено предлагаемого устройства выполнено с тяговым шкворнем и подвижно установлено на место снятого лесовозного коника, а верхнее звено своей опорной плитой закреплено неподвижно на полуприцепе и соединено с нижним при помощи среднего звена и соединительных шкворней, размещенных в проушинах верхнего и нижнего звеньев.

На чертеже показано описываемое устройство, вид сбоку.

Оно содержит нижнее 1, среднее 2 и верхнее 3 звенья с соединительными шкворнями

4 и 5. Нижнее звено 1 выполнено с тяговым шкворнем б и подвижно установлено на место снятого лесовозного коника. Верхнее звено 8 своей опорной плитой закреплено нейодвпжно иа йолуприцепе и соединено с нижним 1 при помощи среднего звена 2 и соединительных шкворней 4 и 5 с конусными наконечниками, размещенных в проушинах верхнего и нижнего звеньев.

Сцепка — расцепка автомобиля-тягача с полу прицепом производится при помощи одного пз соединительных шкворней.

10 Предмет изобретения

Опорно-сцепное устройство для лесовозио. го автомобиля и полуприцепа, содержащее нижнее, среднее и верхнее звенья с соедини15 тельными шкворнями, отличающееся тем, что, с целью временного использования лесовозного автомобиля для транспортирования полупрпцепа без демонтажа подкониковой рамы автомобиля, нижнее звено устройства выпол20 нено с тяговым шкворнем и подвижно установлено на место снятого лесовозного коника, а верхнее звено своей опорной плитой закреплено неподвижно на полуприцепе и соединено с нижним при помощи среднего

25 звена и соединительных шкворней, размещенных в проушинах верхнего и нижнего звеньев.

Рсдактор T. Горячева

Со тивпгсль T. Ьзсильева

Тсхрсд Л. Грачева

1(оррскторьи H. Прокуратова и Л. Орлова

Заказ 2570/1 1.1вд. М 1713 Тираж 632 Подписное

1Ц1ИИПИ Комитета по делам пзобрстсиий и открьпий при Совете Мииисгров СССР

Москва, Ж-35, Расшския иаб., д. 4,5 1 пиог1ыфия, ир. Сапунова, 2

Опорно-сцепное устройство для лесовозного автомобиля и полуприцепа Опорно-сцепное устройство для лесовозного автомобиля и полуприцепа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенных для буксировки автомобилей и других транспортных средств без водителя в кабине

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к буксирным устройствам

Изобретение относится к области защиты транспортных средств, защиты людей от травм при случайном контакте со сцепным устройством прицепа автомобиля и может быть использовано на сцепных шарах тягово-сцепных устройств автомобилей

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к устройствам для соединения тракторов с агрегатируемыми машинами

Изобретение относится к гусеничной и колесной технике, а более конкретно - к тягачам и может быть использовано для соединения тягача и буксируемого объекта без выхода экипажей из машин в зонах обстрела, заражений и пожаров

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, требующих частой и быстрой сборки и разборки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения деталей, требующих частой и быстрой сборки и разборки
Наверх