Всесоюзная!ip'stl1!!1u-ii:ariinclrtai >&i; библиотека i

 

Союз СоветскихСоциалистических

Республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОВРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 18Л.1971 (№ 1614668/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 05.Н!.1973. Бюллетень № 29

Дата опубликования описания 12.XI.1973

Кл. В 62d 55/18

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР па делам изобретений н OTKpblYHM

УДК 629.113.012.57 (088.8) Авторы изобретения Л. М. Альтшулер, Л. Г. Богатков, Ю. Г. Циперсон и Н. С. Новичков

Заявитель

ВСЕСОЮЗНАЯ

СПОСОБ РЕМОНТА ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКОВ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, точнее к способам ремонта траков, применяемых на гусеничных машинах.

Известен способ ремонта гусеничных траков, включающий разборку гусеничной ленты, чистку траков, их дефектацию и восстановление внутренних поверхностей проушин.

Цель изобретения — удешевление ремонта при восстановлении изношенных поверхностей проушин траков.

Это достигается тем, что восстановление внутренних поверхностей проушин производят заливкой через литниковую систему под давлением полиамидной смолы в пространство между изношенной внутренней поверхностью отверстия проушины и калиброванным цилиндрическим пальцем, вставленным в это отверстие, причем торцы проушины герметично уплотняют плоскими щеками.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый способ ремонта гусеничных траков; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1.

Ремонт производится следующим образом.

По торцам проушины звена 1 устанавливается и закрепляется при помощи клиньев 2 литниковая система 8 с посадочным местом 4 для литника литьевого цилиндра 5.

В отверстия литниковой системы вставляется палец б, с другого конца проушины для предотвращения вытекания расплава при помощи клина устанавливается прижимная планка 7. Собранная конструкция ставится на стол пресса 8, после чего расплавленная масса заливается в выработанное пространство 9

10 между проушиной звена и пальцем.

Предмет изобретения

Способ ремонта гусеничных траков, включающий разборку гусеничной ленты, чистку

15 траков, их дефектацию и восстановление внутренних поверхностей проушин, отличающийся тем, что, с целью удешевления ремонта, восстановление внутренних поверхностей проушин производят путем заливки через литни20 ковую систему под давлением полиамидной смолы в пространство между изношенной внутренней поверхностью отверстия и калиброванным цилиндрическим пальцем, вставленным в это отверстие, причем торцы проушин

25 герметично уплотняют плоскими щеками, 388942

Фиг. g

Составитель А. Печкин

Техред Т. Курилко

Корректор О. Усова

Редактор Г. Ивченкова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3003!11 Изд. № 780 Тираж 602 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Всесоюзная!ipstl1!!1u-ii:ariinclrtai >&i; библиотека i Всесоюзная!ipstl1!!1u-ii:ariinclrtai >&i; библиотека i 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к транспортным средствам на гусеничном ходу, а именно к гусеницам и соединением между звеньями гусеницы

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к транспортным средствам с гусеничным движителем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к гусеничным транспортным средствам

Изобретение относится к гусеницам военно-гусеничных машин (ВГМ)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх