Всесоюзная!ip'stl1!!1u-ii:ariinclrtai >&i; библиотека i
Союз СоветскихСоциалистических
Республик
ОПИСАНИЕ
ИЗОВРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зависимое от авт. свидетельства №
Заявлено 18Л.1971 (№ 1614668/27-11) с присоединением заявки №
Приоритет
Опубликовано 05.Н!.1973. Бюллетень № 29
Дата опубликования описания 12.XI.1973
Кл. В 62d 55/18
Гасударственный комитет
Совета Министров СССР па делам изобретений н OTKpblYHM
УДК 629.113.012.57 (088.8) Авторы изобретения Л. М. Альтшулер, Л. Г. Богатков, Ю. Г. Циперсон и Н. С. Новичков
Заявитель
ВСЕСОЮЗНАЯ
СПОСОБ РЕМОНТА ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКОВ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, точнее к способам ремонта траков, применяемых на гусеничных машинах.
Известен способ ремонта гусеничных траков, включающий разборку гусеничной ленты, чистку траков, их дефектацию и восстановление внутренних поверхностей проушин.
Цель изобретения — удешевление ремонта при восстановлении изношенных поверхностей проушин траков.
Это достигается тем, что восстановление внутренних поверхностей проушин производят заливкой через литниковую систему под давлением полиамидной смолы в пространство между изношенной внутренней поверхностью отверстия проушины и калиброванным цилиндрическим пальцем, вставленным в это отверстие, причем торцы проушины герметично уплотняют плоскими щеками.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый способ ремонта гусеничных траков; на фиг. 2 — то же, разрез по А — А на фиг. 1.
Ремонт производится следующим образом.
По торцам проушины звена 1 устанавливается и закрепляется при помощи клиньев 2 литниковая система 8 с посадочным местом 4 для литника литьевого цилиндра 5.
В отверстия литниковой системы вставляется палец б, с другого конца проушины для предотвращения вытекания расплава при помощи клина устанавливается прижимная планка 7. Собранная конструкция ставится на стол пресса 8, после чего расплавленная масса заливается в выработанное пространство 9
10 между проушиной звена и пальцем.
Предмет изобретения
Способ ремонта гусеничных траков, включающий разборку гусеничной ленты, чистку
15 траков, их дефектацию и восстановление внутренних поверхностей проушин, отличающийся тем, что, с целью удешевления ремонта, восстановление внутренних поверхностей проушин производят путем заливки через литни20 ковую систему под давлением полиамидной смолы в пространство между изношенной внутренней поверхностью отверстия и калиброванным цилиндрическим пальцем, вставленным в это отверстие, причем торцы проушин
25 герметично уплотняют плоскими щеками, 388942
Фиг. g
Составитель А. Печкин
Техред Т. Курилко
Корректор О. Усова
Редактор Г. Ивченкова
Типография, пр. Сапунова, 2
Заказ 3003!11 Изд. № 780 Тираж 602 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий
Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5