Пассажирский вагон открытого типа

 

О П И С А Н И Е 395297

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 16.Х11.1971 (№ 1725286/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28Х111.1973. Бюллетень ¹ 35

Дата опубликования описания 5.1.1971

М. Кл. В 6ld 17!00

Государственный комитет

Совета Министров СССР аа делам изобретений и DTKpblTMH

УДК 625.232.2 (088.8) к-.;,. . . . );-| 1-| 4 Я ::. -. 1 -%СИЬ

Ю. П. Органов и H. А. Фролова

=.1Л

Калининский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института вагоностроения

Авторы изобретения

Заявитель

ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ОТКРЪ|ТОГО ТИПА

Предмет изобретения

Изобретение относится к железподоро>кному тра нопорту, а именно к конструкциям пассажи р ских ва гонов.

Известны пассажирские вагоны открытого типа, содержащие прикрепленные посредством кронштейнов и петель к вертикальным перегородкам и к боковым стенкам поперечные и продольные багажные полки, пассажиракие полки и фрамуги.

Цель изобретения — уменьшение уровня вибраций пассажирских полок и перегородок и снижение веса последних. Для этого смежные поперечные багажные полки выполнены за одно целое и соединены с продольными багажными полками, причем багажные и пассажирские полки дополнительно при креплепы к стойке, установленной на полу вагона. Кроме того, стойка выполнена пустотелой, и фрамуги прикреплены к багажным полкам.

На фиг. 1 изображен предлагаемый пассаж ирский вагон; на фиг. 2 — то же, разрез по

А — А на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, разрез по Б — Б на фиг. 1.

К вертикальным перегородкам 1 и 2 и к боковым стенкам 3 прикреплены поперечные 4 и продольные 5 багажные полки и пассажирские полки б. Сме кные поперечные багажные полки 4 выполнены за одно целое и соедине.ны с продольными полками,5. Hpitt этом объединенные между собой багажные полки дополнптельно прикреплены к стойке 7, установленной на полу вагона.

Пассажирские пол ки б также прикрвплены к стойке 7 пстлямп 8 и кронштейнами 9, а к боковой стенке — торцовыми шарнирами 10 и кронштейнами 11.

Стойки 7 выполнены пустотелыми. Жесткая система взаимосвязанных элементов 5, 4 и 7 позволяет применять легкие (не несущие) перегородки, в том числе трехслойные из материалов пониженной горючести.

В качестве наружных слоев перегородок может быть .применены слоистый пластик, а среднего слоя — пенопласт и др.

Фрамуги 12 прикреплены и потолку, а в н ижнсй части — к батажным .пол каM.

1. Пассажирский, вагон открытого типа, содержащий прикрепленные посредством кронштейнов и петель к вертикальным перегородкам и к боковым стенкам поперечные и про25 дольные багажные полки, пассажирские полки и.фрамуги, огяииаюидисся тем, что, с целью уменьшения уровня вибрации пассажирских полок it перегородок и снижения Веса послед поперечные багa>««htc полки

30 выполнены за одно целое и соединены с про395297

72 фар.4

Фиг Z

Б-Б фиг 3

Составитель Е. Макрович

Корректор Л. Новожилова

Техред А. Камышникова

Редактор Н. Козлова

Заказ 3473/13 Изд. № 937 Тираж 523 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5Ê-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 дольными багажными полками, причем багажные и пассажирские пол ки дополнительно прикреплены к стойке, установленной на полу вагона.

Фиг.1

2. Вагон ло п. 1, отличающийся тем, что стойка выполнена пустотелой.

3. Вагон по п. 1, отличающийся тем, что фрамуги прикреплены к багажным полкам.

Пассажирский вагон открытого типа Пассажирский вагон открытого типа 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для перехода пассажиров и обслуживающего персонала из одного вагона в другой

Изобретение относится к области авиации и может найти применение в качестве взлетно-посадочных полос при чрезвычайных ситуациях

Изобретение относится к области железнодорожного вагоностроения, в частности к конструкциям пассажирских вагонов

Изобретение относится к рельсовому транспорту и касается конструкции звукоизолирующих полов, в частности пассажирских вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым грузовым вагонам для перевозки длинномерных, в том числе негабаритных грузов, загружаемых с помощью крана

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции полувагонов с закругленным днищем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается грузовых перевозок

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается грузовых вагонов для перевозки насыпных грузов
Наверх