Монорельс

 

395313

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз :оветских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 03.VI.1971 (№ 1666920/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 28Х!!1.1973. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 9.1.1974

М. Кл. В 65g 21!00

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий

УДК 621.767(088.8) Авторы изобретения

Б. T. Цой, Д. Аринов, В. Е. Антонов и P. Г. Эльфенбайн

Заявитель Карагандинский научно-исследовательский, проектно-конструкторский и экспериментальный институт «Гипроуглегормаш»

МОНОРЕЛЬС

Изобретение относится к подъемному транспорту.

Известны монорельсы, состоящие из отдельных секций, соединенных между собой шарнирно. Каждая секция имеет балку и подвеску, снабженную зажимными крюками для прикрепления монорельса к металлоконструкциям здания. Зажимные крюки шарнирно прикреплены к траверсе с ползуном. Однако известные монорельсы можно закрепить к металлоконструкциям здания и ориентировать только определенным образом в горизонтальной плоскости.

Целью изобретения является обеспечение крепления подвесок к металлоконструкциям, проходящим под разным углом в горизонтальной плоскости.

Это достигается тем, что траверса соединена с ползуном посредством вертикального пальца с возможностью поворота в горизонтальной плоскости вокруг него.

На чертеже изображен предлагаемый монорельс с подвеской.

Секция монорельса содержит балку 1 и подвеску 2. Для подвески монорельса к металлоконструкциям здания в случае нарушения шага их установки к верхней полке балки 1 приварены направляющие 8, rro которым перемещается подвеска 2. Сама подвеска 2 состоит из крюков 4, траверсы 5, болта 6, гайки 7, пружины 8, вертикального пальца 9 и ползуна 10. Крюки 4 шарнирно связаны с траверсой 5 при помощи пальцев

11. В средней части траверсы 5 обработано цилиндрическое отверстие а, в которое вставлен палец 9, прикрепленный к ползуну 10.

Поворот траверсы 5 с крюками 4 вокруг вертикального пальца 9 позволяет подвесить монорельс к металлоконструкциям здания, проходящим под разным углом в горизонтальной плоскости.

15 Предмет изобретения

Монорельс, состоящий из шарнирно соединенных между собой секций, каждая из которых включает балку и подвеску, содержащ1 ю зажимные крюки для закрепления монорельса к металлоконструкциям здания, шарнирно прикрепленные к траверсе с ползуном, отличаюш,ийся тем, что, с целью обеспечения крепления подвесок к металлоконструкциям, проходящим под разным углом в горизонтальной плоскости, траверса соединена с ползуном посредством вертикального пальца с возможностью поворота в горизонтальной плоскости вокруг него.

395313

Состаиггсль Б. Цой

Редактор 3. Твердохлебова Техред А. Камышникова Корректор E. Хмелева

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 3519/10 Изд. № 980

ИНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и

Москва, )К-35, Раушская

Тираж 780 Подписное

Совета Министров СССР открытий наб., д. 175

Монорельс Монорельс 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к бесконечной транспортерной ленте, которая может нести на себе мелкие частицы транспортируемого продукта и имеет перфорации, количество и месторасположение которых могут быть выбраны таким образом, чтобы изменять характеристики газового потока по отношению к ленте

Изобретение относится к конвейерам, в частности, и к сегментам ходового пути конвейера

Изобретение относится к ленточным транспортерам

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой для транспортирования преимущественно кусковых грузов, и может быть использовано на дробильно-сортировочных и обогатительных фабриках

Изобретение относится к конвейеростроению, а именно к конвейерам с подвесной лентой, и может быть использовано на конвейерах увеличенной длины

Изобретение относится к конвейерному транспорту, а именно к ленточным конвейерам с подвесной лентой

Изобретение относится к области конвейерного транспорта и может быть использовано для непрерывного транспортирования сыпучих грузов на значительные расстояния
Наверх