Динамо-магнето

 

АВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОП И САНИЕ д и н а и о - и а r н е т о.

К авторскому свидетельству Д. П. Воропаева, заявленному

31 января 1932 года (спр. о перв. № 102447).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 28 февраля 1935 года. (30$) Настоящее предложение относится к известным конструкциям динамо-магнето, выполненным по типу синхронной машины с постоянными магнитами подковообразной формы на роторе.

Подобная машина, как известно, представляет собой машину, выполняющую двоякого рода функции (освещение и зажигание) и может быть применена на тех передвижных установках, где нет смысла по экономическим соображениям ставить аккумуляторную батарею, например, на тракторах.

Изобретение заключается в конструктивной разработке динамо-магнето указанного типа.

На чертеже фиг. 1 изображает аксиальный разрез предлагаемой машины, фиг. 2 †дета устройства последней; фиг. 3 — схему соединений отдельных катушек обмотки; фиг. 4 — общую схему включения динамо-магнето.

Ротор машины (фиг. 1 и 3) состоит из ряда (напр., шестнадцати) постоянных магнитов 3 подковообразной формы, расположенных с двух сторон шайбы 1, закрепленной на валу 2. Каждый магнит 3 состоит из нескольких ствльных листов (представляющих. собой отдельные магниты), наложенных друг на друга одноименными полюсами, разделенных бумажными прокладками и прикрепленных к шайбе винтами 5.

Магниты 3 своими концами направлены к периферии шайбы, а средней частью — к оси машины и лежат нараллельно плоскости указанной шайбы.

Статор снабжен обмоткой, состоящей из соответствующего числа катушек, насаженных на полюсные выступы, расположенные по обе стороны ротора на кольцах 8. Число катушек статора берется такое же, сколько имеется магнитов на роторе.

Для ясности на фиг. 2 плоскость диска 8 повернута относительно плоско сти магнитов на 90 .

Все катушки статора (обеих его половин) соединены между собой последовательно, как это показано на фиг. 3, причем один конец обмотки заземлен, а второй приключен к толстой обмотке индукционной катушки (фиг. 4).

При прохождении постоянных магнитов ротора перед обмотками неподвижного статора в них возбуждается переменный ток, при 1000 об/мин ротора и шестнадцати катушках, частоты около

270 пер/сек.

Для изменения м омента зажигания первичный ток может быть прерван

Динамо-магнето 

 

Похожие патенты:

Магнето // 41283

Магнето // 40094

Магнето // 16299

Изобретение относится к источникам электроэнергии, устанавливаемым на двигателях внутреннего сгорания транспортных средств, в частности мототехники, для питания систем зажигания этих двигателей и бортовой сети мототехники (фары, фонари, светосигнальные приборы)

Изобретение относится к области электротехники, а именно к магнетогенераторам с бесконтактной системой зажигания, предназначенным для использования на двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к автомобильной промышленности, в частности к устройствам электрооборудования по обеспечению работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть использовано в производстве и эксплуатации автомобильной техники для повышения экономичности работы двигателя

Изобретение относится к области электрооборудования двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в любых двигателях для питания системы зажигания, освещения и приборов автоматики

Изобретение относится к системам зажигания двигателей внутреннего сгорания с индукционным и емкостным накоплением энергии и может использоваться в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способу и устройству для повышения энергии искры, в частности, в небольших «системах емкостного зажигания» без аккумуляторов, предназначенных для двигателей внутреннего сгорания, в которых напряжение зажигания создается при помощи генератора и его схемы управления, соединенных с маховиком или встроенных в него

Изобретение относится к электрооборудованию силовых установок, в частности к системам зажигания на магнето

Изобретение относится к электронике, в частности к электрооборудованию карбюраторных двигателей внутреннего сгорания с воздушным охлаждением, и может быть использовано в системах зажигания от маховичного магнето

Изобретение относится к системам зажигания ДВС и может быть использовано преимущественно для управления зажиганием параметрического ряда двухтактных двигателей внутреннего сгорания в малогабаритном мотоинструменте
Наверх