Тележка для перевозки бревен

 

ь,ласо 20е, 12

ДВТОРСНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ тележки для перевозки бревен.

К авторскому свидетельству Я. И. Иоффе, заявленному

17 января 1935 года (спр. о перв. ¹ 160994).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Изобретение касается тележки для перевозки бревен, оборудованной откидными в сторону разгрузки стойками и снабженной запорным для стоек рычажным приспособлением, приводимым в действие со стороны, противоположной загрузке.

В предлагаемой тележке запорное приспособление выполнено в виде поворотных коленчатых рычагов, причем одно колено находится под воздействием соединенного с тягой ползуна, а другое колено предназначено для захвата выступа стойки.

На чертеже фиг. 1 изображает вид тележки спереди; фиг. 2 — вид ее сбоку; фиг. 3 — вид сверху, фиг. 4 разрез части тележки с запорным устройством и фиг. 5 — вид сверху этой части тележки.

Тележка, снабженная откидными стойками 1, опирается на две пары колес 2 с осями на роликовых подшипниках, заделанных в обоймах 3, которые шарнирно соединены между собою помощью двух тяг 4, благодаря чему одна пара колес может перемещаться относительно другой, оставаясь параллельною ей.

Нижняя часть каждой стойки 1, выполненной из швеллерного железа и вращающейся около оси 11, снабжена выступом 5, который захватывается коленом 6 поворотного около оси 7 коленчатого рычага, второе колесо 8 которого находится под воздействием ползуна 9, соединенного с тягою 10, оканчивающеюся рукояткою с другой стороны тележки.

Лля того, чтобы опрокинуть, например, правую стойку, необходимо потянуть с левой стороны тележки за рукоятку тяги 10, которая потянет за собой ползун .9; ползун, воздействуя на колено 8 коленчатого рычага, повернет последний вокруг оси 7 и выведет второе колено 6 из-под выступа 5 стойки, которая при этом опр4кинется.

Тележке и стойкам придана форма, соответствующая габариту пропиточной камеры.

Предмет изобретения.

Тележка для перевозки бревен, оборудованная откидными в сторону разгрузки стойками и снабженная запорным для стоек рычажным приспособлением, приводимым в действие со стороны, про1 тивоположной разгрузке, отличающаяся, тем, что запорное для стоек тележки приспособление выполнено в виде поворотных коленчатых рычагов, одно колено каждого из которых находится под воздействием ползуна 9, соединенного с тягой 10, а второе колено предназначено для захвата выступа 5 стойки.

Тележка для перевозки бревен Тележка для перевозки бревен Тележка для перевозки бревен 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, преимущественно к лесопромышленным тракторам, и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к технологии лесозаготовок, в частности к способам транспортировки пачек длинномерных лесоматериалов (деревьев, хлыстов, полухлыстов)

Изобретение относится к устройствам для формирования и удержания длинномерных грузов, например деревьев, на машине и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается кранов-манипуляторов для погрузки и транспортирования длинномерных грузов

Изобретение относится к трелевочным машинам

Изобретение относится к технологическому оборудованию лесозаготовительных машин (ЛЗМ), используемых для сбора и транспортировки деревьев с одновременной подсортировкой их по размерно-качественным признакам или породам, и может быть использовано в лесной промышленности и лесном хозяйстве

Изобретение относится к устройствам для закрепления деревьев на конике лесозаготовительной машины и может быть использовано в лесной промышленности

Изобретение относится к транспортной технике

Изобретение относится к устройствам, используемым при трелевке леса

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности, касается грузовых вагонов для транспортировки длинномерных грузов или леса

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки строительных конструкций, среднегабаритного и крупногабаритного груза

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу преимущественно для лесоматериалов

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза
Наверх