Приспособление для погрузки и разгрузки железнодорожных платформ с лесоматериалом

 

Класс 20 с, 12

ABTIIPI HQE СВИДЕТЕЛЬСТВО,НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСЯНИЕ

-приспособления для погрузки и разгрузки железнодорожных платформ с лесоматериалом.

К авторскому свидетельству М. С. Коклюхииа, заявленному 6 сентября

1931 года (спр. о перв. № 109552).

0 выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 декабря 1934 года.

П редме т изобретен и я. гзгь) аи Предлагаемое приспособление для погрузки и разгрузки железнодорожных платформ с лесоматериалом представляет собой стойки, состоящие каждая из трех шарнирно соединенных звеньев.

Стойки эти на время нагрузки лесоматериала вставляются в боковые скобы на борту платформы и. по окончании по= грузки заменяются обычными стойками; при разрузке же последние вынимаются и, заменяются предлагаемыми составными стойками. Возможность последовательного подъема в приспособлении звеньев при нагрузке и опускании их по мере разрузки предохраняет материал от развала во время упомянутых операций.

На схематическом чертеже фиг, 1 изображает предлагаемое приспособление сбоку и фиг. 2 — вид приспособления при разгрузке платформы.

Предлагаемое приспособление (фиг. 1) состоит из стоек Л, составленных каждая из трех связанных шарнирами 2 звеньев а, б и в. Звенья эти выполнены из деревянных брусков, соединенных с одной стороны общей железной полосой 1, составной из трех частей, .связанных шарнирами 2. В каждом из брусков имеется по четыре отверстия 3, в которые вставляются железные или дередянные опорные штыри, служащие для

1 поддерживания приспособления Л в бортовой скобе платформы на необходимой высоте.

При погрузке материала, для предотвращения возможного его при этом развала, приспособление Л вставляется снизу в бортовую скобу платформы и постепенно по мере нагрузки приподымается на штырях, переставляемых в отверстиях 3; и наращивается последовательно выпрямляемыми на шарнирах 2 звеньяйи б и в. По окойчании нагрузки приспособления А вынимаются из скоб и заме няются обычными стойками, после чего материал окончательно увязывается. Перед чачалом разгрузки 2 стойки вынимаются из скоб платформы и заменяются приспособлениями Л, которые по мере разгрузки постепенно опускаются пугем перестановки опорных штырей в отверстиях 3, а последовательно освобождающиеся звенья в и б, поворачиваясь на

dtapvvpax 2, отводятся в сторону (фиг. 2).

Приспособление для погрузки и разгрузки железнодорожных платформ с лесоматериалом, отличающееся тем, что оно состоит из стоек А (фиг. 1), составленных каждая из трех связанных между разгрузке, по мере уменьшения лесоматериала, опускаются, свободные же звенья стойки ниже пола платформы отводятся в сторону, поворачиваясь около шарниров.

Йиг,! сЬигБ аФ ,v

Эксперт П. М. Андреев

Редактор В. Ремер собой шарнирами звеньев а, 6 и в, каковые стойки, вставленные в боковые скобы по борту платформы, при погрузке лесоматериала, по мере возвышения его, постепенно поднимаются (фиг. 2), а при

Тип. „Печ. Труд" Зак. 2574--400

Приспособление для погрузки и разгрузки железнодорожных платформ с лесоматериалом Приспособление для погрузки и разгрузки железнодорожных платформ с лесоматериалом 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к транспортным средствам для перевозки грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к транспорту

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности, касается грузовых вагонов для транспортировки длинномерных грузов или леса

Изобретение относится к транспортной технике и предназначено для перевозки строительных конструкций, среднегабаритного и крупногабаритного груза

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу преимущественно для лесоматериалов

Изобретение относится к транспорту, а именно к оборудованию для перевозки лесоматериала, труб и другого длинномерного груза

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а более конкретно - к железнодорожным платформам для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к приспособлениям железнодорожной платформы для перевозки цельнокатаных колес вагонов и колесных центров локомотивов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к вагонам-платформам для перевозки крупнотоннажных контейнеров

Изобретение относится к конструкциям подъемников, используемых на транспортных средствах
Наверх