Тормозное путевое устройство для сортировочных горок

 

X 48513

Класс 20 h, 4 горок.

K авторскому свидетельству А. Я. Каминского, заявленному

23 января 1936 года (спр. о перв. ¹ 185135).

О выдаче авторского свидетельства опубликовано 31 августа 1936 года.

Изебретенае касается тормозного путевого устройства для сортировочных гором с применением тормозного башмака, устанавливаемого на рельс. В предлагаемом устройстве тормозный башмак может быть сбрасываем с рельса с по- i мощью устанавливаемых на надлежащем месте пути клиньев, помещенных в вырезах контррельсов и перестанавливаемых эксцентриками приводимой в движение гибкой связи с одного места.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку сортировочной горки; фиг. 2 — вид сверху сортировочной горки с тормозным путевым устройством; фиг. 3 — разрез по АВ на фиг 2; фиг. 4 и 5 — поперечный разрез коробок для укладки башмаков при различном их положении; фиг. 6 — вид сверху остряка с управляющим им механизмом; фиг. 7 — вид сбоку рельса с прикрепленным к нему контактом; фиг. 8 — поперечный разрез рельса с контактом.

Вдоль горочного пути 1 (спуска) уложен контррельс 2 (фиг. 2), в вырез которого ниже перевала горки приварены две коробки 3, имеющая каждая лишь тря стенки без дна и крышки. По двум стенкам приварены направляющие (фиг. 4 и 5), по которым при помощи рычага может двигаться вкладыш За. В его выемку укладывают литой башмак 4 такой формы, чтобы полоз башмака заполнял зазор между рельсом 1 и контррельсом 2 (фиг. 5). Полоз башмака имеет оба конца, спущенные на ус, и идет не по всей длине башмака. Ширина башмака такова, чтобы он лежал и на рельсе и на контррельсе. По пути башмака4 в контррельсе через некоторые интервалы сделаны разрывы. В месте разрыва острием к движущемуся с колесом вагона башмаку на ползуне установлен подвижной остряк 5 (фиг. 6), который при помощи штанги 6 соединен с эксцентриком 7, по жолобу которого закреплен трос 8, проходящий через натяжной ролик 9 к блокировочному устройству 10. Поворот блокировочного устройства приводит в действие систему (5, 6, 7, 8, 9) и заставляет остряк или примкнуть вплотную к рельсу 1, и тогда набежавший на него башмак будет сброшен или же, если остряк отодвинут от рельса и поставлен в одну линию с контррельсом, башмак пойдет по верхней плоскости остряка как по контррельсу.

Так как полоз составляет нримерно половину длины башмака, башмак 4, при закладке его в коробку 3, своими выступающими краями лежит на ко- 1 робке.

В целях наблюдения за скоростью . движения вагонов на внутренней стороне рельса подвешен ртутный контакт 11, состоящий из металлического сосуда, заканчивающегося педалью 12, на кото ного пути, тормозный башмак сбрасы-! вается с рельса при помощи клиньев, устанавливаемых вручную на надлежа щем месте пути в зависимости от ско рости движения вагонов.

2. Форма выполнения устройства по и. 1, отличающаяся тем, что клинья помещены в вырезах контррельса и могут перекрывать вырезы для дачи возможности проходит башмаку по вырезу.

3. Форма выполнения устройства по ! п. 2, отличающаяся тем, что клинья перестанавливаются от эксцентриков гибкой связью, приводимой в движение с одного места.

4. Форма выполнения устройства по п. 1, отлйчающаяся тем, что, в целях наблюдения за скоростью движения вагонов, на внутренней стороне рельса шарнирно закреплены контакты, включающие в цепь электрического тока действием бандажа световой сигнал. рую надавливает реборда колеса вагона, поворачивая сосуд вокруг его оси 13.

Внутри железного сосуда находится эбонитовый или стеклянный флакон, наполненный ртутью с выведенными наружу контактами 14 и 15. При наезде реборды на педаль вся система поворачивается около оси 13 и ртуть замыкает контакты, посылая этим ток из сети в звонок и сигнальные лампы.

Если такие контакты установлены по всей длине горочного пути, то частота мигания ламп дает представление и о скорости вагона и о его местонахождении.

Если такое же устройство сделано между рельсом и контррельсом за остряком, то вспыхнувшая лампа покажет, что остряк работает как часть контррельса, так как башмак, проходя своим полозом, давит на педаль. Если же лампа не вспыхивает, это показывает, что остряк придвинут к рельсу, и башмак сброшен.

Предмет изобретения.

1. Тормозное путевое устройство для сортировочных горок с применением тормозного башмака, устанавливаемого на рельс, отличающееся тем, что, с целью регулирования длины тормозФиг.,4 ф Х

Фиг.8

Фиг. 7

Тормозное путевое устройство для сортировочных горок Тормозное путевое устройство для сортировочных горок Тормозное путевое устройство для сортировочных горок 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к фрикционным изделиям, в частности к тормозным колодкам железнодорожного подвижного состава, работающего на электрической тяге, колодкам и накладкам дисковых и барабанных тормозов транспортных средств, эксплуатирующихся в условиях холодного климата (например, районах Крайнего Севера)
Наверх