Установочно-зажимное приспособлентге"

 

0 П И С А Н И Е iц 418309

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 08.06.72 (21) 1797453125-8 с присоединением заявки (32) Приоритет

Опубликовано 05.03.74. Бюллетень М 9

Дата опубликования описания 28.08.74 (51) М. Кл. В 23q 41/08 !

Государствеииый комитет

Совета Мииистрсв СССР ао делам иэооретеиий и аткрьпий (53) УДЫ. 621.9-114:62-229.88 (088.8) (72) Авторы изобретения

А. Н. Липник и И. Ф. Невлер

Минское специальное конструкторское бюро автоматических линий (71) Заявитель

I

1, jj. (54) УСТАНОВОЧНО-ЗАЖИМНОЕ П Р ИСПОСОБЛ ЕНТП-":

Изобретение относится к станкостроению.

Известны установочно-зажимные приспособления для автоматических линий бесспутникового типа, содержащие корпус с базирующими и зажимными элементами и выталкиватель с фланцем, перегружающий обработанную деталь из приспособления на транспортер автоматической линии.

Изобретение отличается тем, что с целью повышения эффективности удаления стружки из приспособления, фланец выталкивателя выполнен в виде плиты, контур которой соответствует контуру, образованному базирующими и другими, выступающими со стороны крепления детали, элементами приспособления.

На фиг. 1 изображено описываемое приспособление, вид спереди (обрабатываемые детали зафиксированы и зажаты); на фиг. 2— разрез по А — А на фиг. 1.

Приспособление состоит из корпуса 1, базовых элементов (колодок) 2, зажимных клиновых механизмов 3 с прихватами 4, рычажной системы 5, связывающей все зажимные механизмы и прихваты, и выталкивателя 6 с плитой 7 и планками 8. Все механизмы приспособления приводятся гидравлическими цилиндрами 9.

После окончания обработки и подвода захватов 10 транспортера в рабочую зону происходит расклинивание механизма 3. Затем подается давление в гидравлические цилиндры привода рычажной системы 5 и выталкивателя 6.

Так как скорость перемещения рычажной системы 5 и прихватов 4 значительно меньше скорости перемещения выталкивателя 6 (что обеспечивается гидросхем ой), последний посредством плиты 7 и планок 8 прижимает обlO рабатываемые детали 11 к прихватам 4. В таком положении детали перегружаются на захваты 10 транспортера. Во время этого движения плита 7 своей торцовой поверхностью выбрасывает за пределы приспособления

15 стружку, скопившуюся в гнездах, образованных базирующимп элементами (колодками) 2, а также другими, выступающими со стороны крепления детали элементами приспособления. Загрузка обрабатываемых деталей с за20 хватов транспортера в приспособление, фиксация и зажим их производятся в обратном порядке.

Предмет изобретения

25 Установочно-зажимпое приспособление к автоматической линии бесспутнпкового типа, содержащее корпус с базирующпмп и зажимными элементами, а также выталкиватель с флапцем, перегружающий обработанную де30 таль пз приспособления на транспортер авто418309 матической линии, отл и ч а ющееся тем, что, с целью повышения эффективности удаления стружки из приспособления, фланец выталкивателя выполнен в виде плиты, контур которой соответствует контуру, образованному базирующими и другими элементами приспособления, выступающими со стороны крепления детали.

418309

4>иг о

Составитель С. Новик

Техред 3. Таранеико

Корректоры: О. Данишева и В. Петрова

Редактор В. Дибобес

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 2050/8 Изд. Ко 641 Тираж 944 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, М(-35, Раушская наб., д. 4/5

Установочно-зажимное приспособлентге Установочно-зажимное приспособлентге Установочно-зажимное приспособлентге 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обработке металлов давлением и может быть использовано для производства периодических профилей, например, при изго-товлении

Изобретение относится к области станкостроения и может быть использовано в гибких автоматизированных производствах и поточных линиях

Изобретение относится к автоматиче ским установкам для обработки пружин, преимущественно крупноразмерных, на пример, для подвижного состава железных дорог Целью изобретения является новы шение уровня автоматизации и надежности линии
Наверх