Вагоноопрокидыватель

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ (11)436002

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт, свидетельства (22) Заявлено 26.01.67 (21) 1129227i27-11 с присоединением заявки № (32) Приоритет—

Опубликовано 15,07.74. Бюллетсггь М 26 (51) М. кл. В 65в 67г 48

Гасударственный комитет

Совета Министров СССР оо делам иэооретений и открытий (53) УДК 621.869.24 (088.8) Дата опубликования описания 03.07.75 (72) Авторы изобрс tctttt,t

H. П. Бабенко и A. H. Приймак (71) Заявитель (54) ВАГО Н ОО ПРО КИДЫ ВАТ ЕЛ Ь

Изобретение относится к погрузо-разгрузочным работам.

Известны вагоноопрокидыватели, содержащие устройство для защиты кузова полувагона от повреждений, которое выполнено в виде щита, смонтированного на роторе вагоноонрокидыватсля. Однако такис вагоноонрокидыватсли сложны и ненадежны, а установка щитов на борт полувагона занимает много времени, что значительно снижает производительность вагоноонрокидыватсля.

В целях упрощения вагоноопрокидыватсля

B ггсM tUHT сггабггссгг съсмггыаги ti 1c3;I K3 rIH, ",àt ðottлснными на одних концах поворотных двуплсчнх изогнутых рычагов, установлепttt,tx на роторе вагоноопрокидывателя, а другие концы рычагов соединены с приводами их поворота, например гидроцилиндрами.

В таком вагопоопрокидывателе для рассредоточения нагрузки по поверхности щита съемные насадки могут иметь в попсрсчном сечении форму трехгранных призм.

1-1а фиг. 1 изобраоксн предлагаемый вагоггоопрокидыватсль с введенным внутрь полувагона щитом; tta фиг. 2 — то же со щитом в нерабочем поло>кении; IIB фиг. 3 — разрез но А — А на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение по

Б — Б на фнг, 3.

На ггсморотной опорной платформе 1 вагоноопрокпдыватсля расположен разгружаемый полувагон 2, внутрь которого помещается щит 3, снабженный съемными насадками 4, закрепленными на одних концах поворотчгых двуплечих изогнутых рычагов 5, установленных на роторе 6 вагоноопрокидыватсля. Другие концы рычагов соединены с приводом 7, укрепленным на платформе 1.

В процессе разгрузки щиты вводятся внутрь полувагона и прижимаются к борту

tQ последнего посредством привода 7. При tloворотс платформы груз 8 падает на щпт н разбивается, тем самым предохраняется борт голувагOII;i ог повреждений.

Прсдмет изобретения

1. Вагоноопрокндыватель, содержащий устройство для защиты кузова полувагона от пО повреждений, выполненное в виде щита, смонтированного на роторе вагоноонрокидывателя, от.ги гагогггийся тем, что, с целью упрощения коггструкции, щит снабжен съемными насадками, закрепленными на одних кон2- цBx IloBopoTttt двуплечих изогнутых рычагов, установленных на роторе вагоноопрокндыватсля, а другие концы рычагов соединены с приводами их поворота, например гидроцилиндра ми. згг 2. Вагоноопрокидыватель по п. 1, от ги436002

pup 6

Составитель Е. Лобанова

Текред Т. Курилко

Корректор О. Тюрина

Редактор Г. Юрчикова

3; каз 2189 Изд. ¹ 1855 Тираж 760 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, )K-35, ? аушская наб.; д. 4/5

МОТ, Загорский филиал

3 чаюи1ийся тем, что, с целью рассредоточения нагрузки по поверхности щита, съемные на4 садки в поперечном сечении имеют форму трехгранных призм.

Вагоноопрокидыватель Вагоноопрокидыватель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области механизации вспомогательных процессов при ремонте транспортной техники

Изобретение относится к области промышленного транспорта, а именно к средствам для подачи железнодорожных полувагонов на вагоноопрокидыватель

Изобретение относится к устройствам для разгрузки вагонов

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам и может быть использовано для разгрузки бортовых автомобилей, перевозящих сыпучие грузы

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для разгрузки-погрузки железнодорожных полувагонов в вагоноопрокидывателях
Наверх