Устройство для формирования топа к табакорезательным станкам

 

О П И C -Л Н И "Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ (it1 4592!2

Coioo Ьеетскнх

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 16.03.73 (21) 1894908/28-13 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 05.02.75. Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 26.06.75 (51) М. Кл. А 24Ь 7/14

F 163 7/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений н открытий (53) УДК 663.97(088.8) (72) Авторы изобретения М. Ш. Харитон, А. А. Морару, С. К. Лучинский и И. Ф, Маржин (71) Заявитель

Кишиневский табачный комбинат (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПА

К ТАБАКОРЕЗАЛЬНЫМ СТАНКАМ

Изобретение относится к табачному производству, а именно к устройствам для формирования тона к табакорезальным станкам.

Известно аналогичное устройство, содержащее вертикальную камеру, одна из боковых стенок которой имеет привод для сообщения ей колебательного движения относительно горизонтальной оси.

Цель изобретения — возможность регулирования плотности топа и повышение производительности устройства. Для этого в предлагаемом устройстве другая боковая стенка камеры, параллельная указанной, выполнена с возможностью колебания относительно горизонтальной оси от проходящего по камере топа, а с наружной стороны этой стенки установлен демпферный механизм.

При этом демпферный механизм состоит из втулки, расположенного в ней подпружиненного штока, взаимодействующего с прилегающей к нему стенкой камеры, На фиг. 1 схематично изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид спереди; на фиг. 3 — демпферный механизм.

Устройство содержит вертикальную камеру 1, имеющую боковые стенки 2 и 3, и демпферный механизм.

Стенка 2 приводится в колебательное движение относительно горизонтальной оси с помощью привода, включающего кривошипно-шатунный механизм 4 и редуктор 5, положение которого относительно камеры может регулироваться.

5 Боковая стенка 3 камеры расположена параллельно стенке 2 и выполнена с возможностью колебания относительно горизонтальной оси от проходящего по камере топа.

Демпферный механизм состоит из втулки

10 6, установленного в ней подпружиненного пружиной 7 штока 8, взаимодействующего с прилегающей к нему боковой степкой 3 камеры. Степень сжатия пружины, а также располо)кение штока oTllocèòñëüèî втулки рс15 гулируются гайками 9.

Положение втулки относительно стенки 3 регулируется путем их передвижения iIO onoре 10 с последующей фиксацией в определенном заданном положении.

20 Стенка 2 совершает не только колебательное движение, но также и линейное перемещение в шарнирах 11 относительно осп верхнего валика 12 и роликами 13 в направляющих 14.

25 В процессе формирования тона для осуществления лучшего скольжения табака и его перемещения из камеры 1 под подпрессующий валец (на чертежах не показан) профиль боковых стенок ее выполнен по парабо30 лической кривой. Для образования равпомср459212 ной уплотненной массы табака камера имеет плавное сужение.

Для исключения обрыва топа и беспрепятственного прохода табака в прессовый механизм (на чертежах не показан) нижняя часть 5 стенки 2 движется параллельно транспортер- ной ленте 15 станка.

Изменение количества проходящей массы табака в единицу времени регулируется од,новременным перемещением стенки 2, ее 10 опор качения 16 с валиком 12 и редуктора 5 с кривошипно-шатунным механизмом 4 при сохранении неизменным характера колебаний стенки 2.

Плотность топа регулируется демпферным 15 механизмом путем изменения степени сжатия пружины 7.

При этом осуществляется сжатие табака стенкой 2 с плавным возрастанием усилия подпрессовкп по мере продвижения послед- 20 ней вперед и поджатия пружины демпферного механизма с последующим сбросом давления при возвращении боковой стенки 2 из передней «мертвой» точки, Вследствие того, что табачная масса пла- 25 стична и обладает определенной инерцией, она в течение некоторого промежутка времени сохраняет свой объем неизменным, а по мере удаления от нее стенки 2 под действием давления пружины демпферного механизма табачная масса встряхивается и заполняет освободившееся пространство.

Периодическое встряхивание уплотняемой табачной массы способствует переходу ее из камеры 1 в прессующий механизм станка и сохранению ею своих упругих свойств.

Предмет изобретения

1. Устройство для формирования топа к табакорезальным станкам, содержащее вертикальную камеру, одна из боковых стенок которой имеет привод для сообщения ей колебательного движения относительно горизонтальной оси, отличающееся тем, что, с целью возможности регулирования плотности топа и повышения производительности устройства, другая боковая стенка камеры, параллельная указанной, выполнена с возможностью колебания относительно горизонтальной оси от проходящего по камере топа, а с наружной стороны этой стенки установлен демпферный механизм.

2. Устройство по и. 1, отл ич а ющееся тем, что демпферный механизм состоит из втулки, установленного в ней подпружиненного штока, взаимодействующего с прилегающей к нему стенкой камеры..459212

Составитель А. Бражникова

Техред А. Дроздова Корректор А. Галахова

Редактор Л. Гончарова

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 144775 Изд. № 573 Тираж 445 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Устройство для формирования топа к табакорезательным станкам Устройство для формирования топа к табакорезательным станкам Устройство для формирования топа к табакорезательным станкам Устройство для формирования топа к табакорезательным станкам 

 

Похожие патенты:

Демпфер // 412417

Изобретение относится к области ядерной энергетики и может быть использовано на АЭС для предотвращения аварий из-за падения тяжелых объектов, например контейнеров с отработавшими сборками энергетических реакторов, на строительные конструкции здания, например на междуэтажное перекрытие

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте при креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами, и может быть использовано на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к деталям машин, а именно к амортизаторам однократного действия с пластически деформируемыми элементами (ПДЭ), и может быть использовано, например на железнодорожном транспорте в креплении контейнеров со взрывоопасными грузами для снижения вероятности взрыва при столкновении поездов в железнодорожной аварии

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Демпфер // 2115842

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к демпфирующим устройствам, к устройствам защитной амортизации объектов, подверженных динамическим воздействиям, и может быть широко использовано в любой области техники для защиты или гашения колебаний, преимущественно в приборостроении и радиоэлектронной технике

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается фрикционных поглощающих аппаратов автосцепного устройства

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к амортизаторам однократного действия, поглощающим энергию удара за счет пластической деформации при изгибе, и может быть использовано, например, в космической технике
Наверх