Установка для мойки автомобиля и его агрегатов

 

О П И С А Н И E (и) 463562

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 14.02.72 (21) 1747454/27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 15.03.75. Бюллетень № 10

Дата опубликования описания 27.05.75 (51) М. Кл. В 60s 3/00

Государственный комитет

Совета Министров СССР (53) УДК 629.119.2 (088.8) ло делам изобретений н открытий (72) Авторы изобретения

1О. С. Перцов, P М. Саврасов, С. М. Решетников и Н. В. Лизунов

Казахский научно-исследовательский и проектный институт автомобильного транспорта (71) Заявитель (54) УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЯ И ЕГО

АГРЕГАТОВ

Известны установки для мойки автомобилей и их агрегатов, содержащие бак для моющего концентрата, прямоточный водонагреватель, нагревательный элемент, трубопроводы, кран управления и шланги с пистолетами. В таких установках необходимо применение сжатого воздуха для подачи моющего концентрата к пистолету, количество подачи моющего концентрата не регламентируется и имеются два пистолета и шланга для жидкости и воздуха.

В целях повышения энономичности и упрощения конструкции предлагаемая установка снабжена диафрагменным дозатором, одна из полостей которого подключена к водонагревателю, а другая — к баку для моющего концентрата. Обе полости дозатора соединены шлангами с моечным пистолетом.

На чертеже изображена .предлагаемая установка для мойки автомобиля и его агрегатов.

Вода из водопроводной сети по трубопроводу 1 поступает в прямоточный водонагреватель 2, где нагревается с помощью электронагревателя 3, и по трубопроводу 4 через кран

5 проходит в верхнюю камеру А дозатор а.

Диафрагма 6 дозатора под действием проходящей через установку воды опускается, сжимая пружину 7, и по шлангу 8 вода поступает к пистолету 9. Для заполнения нижней камеры Б дозатора краном 5 перекрывают подачу воды из водонагревателя 2, диафрагма 6 под действием пружины 7 вытесняет через

5 пистолет воду из верхней камеры дозатора.

Под действием разрежения в нижнюю камеру дозатора через клапан 10 из бака 11 поступает моющий концентрат. Для введения моющего концентрата в струю воды открыва10 ют кран 5, и вода из водонагревателя проходит в верхнюю камеру дозатора, диафрагма

6 отжимаегся,вниз, вытесняя моющий концентрат. Последний через клапан 12 поступает в струю воды, вместе с которой по шлангу

15 8 движется к пистолету.

Установка может быть выполнена как передвижной, так и стационарной.

20 Предмет изобретения

1. Установка для мойки автомобиля и его агрегатов, содержащая бак для моющего концентрата, прямоточный,водонагреватель, на25 гревательный элемент, трубопроводы, регистрирующие приборы,,кран управления и шланг с пистолетом, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности и упрощения конструкции, она снабжена диаф463562

Составитель В. Маринкина

Редактор Т. Юрчикова Техред О. Гуменюк Корректор Н. Учакина

Заказ 1251/13 Изд. ¹ 1266 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

Москва, K-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 рагменным дозатором, одна из полостей которого подключена,к водонагревателю, а другая — к баку для моющего концентрата.

2. Установка по п. 1, отличающаяся тем, что обе полости дозатора соединены шлангом с моечным пистолетом.

Установка для мойки автомобиля и его агрегатов Установка для мойки автомобиля и его агрегатов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обслуживанию транспортных средств и может быть использовано в организации мобильных автономных установок для мойки
Изобретение относится к очистке, в частности к мойке и косметической обработке транспортных средств, и может быть использовано, например, для обработки автомобилей частных владельцев и автотранспортных предприятий
Изобретение относится к мойке загрязненной поверхности вагонов-цистерн, используемых для транспортировки жидких продуктов, таких как нефтехимические продукты и продукты нефтепереработки

Изобретение относится к технологии механизации погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте
Наверх