Дверь кузова транспортного средства

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

487795 (61) Зависимое от авт. свидетельства— (22) Заявлено 27.12.73 (21) 1980026/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет—

Опубликовано 15.10.75. Бюллетень № 38

Дата опубликования описания 03.12.76 (51) М. Кл. В 60j 5/04

Государственный комитет

Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.113.011. .66 (088.8) (72) Авторы изобретения

0. В. Тамручи, В. М. Ильин, С. А. Галкин и Г. В. Устюжанина

Центральный ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательский автомобильный и автомоторный институт (71) Заявитель (54) ДВЕРЬ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, Известна дверь кузова транспортного средства, преимущественно из пластических масс, содержащая внутреннюю коробчатую панель и перекрывающую ее наружную панель, кромки которой соединены с внутренней панелью.

Для повышения прочности конструкции при действии на нее ударной нагрузки в предлагаемой двери наружная панель имеет по периметру вертикальные упругие стенки с прорезями в углах, покрытые клеющим компаундом и образующие после установки во внутреннюю панель монолитное соединение, причем вертикальные стенки наружной панели выполнены заодно с ее кромками, перекрывающими сопряжение наружной и внутренней панелей, На фиг. 1 изображена описываемая дверь, вид спереди; на фиг. 2 — разрез по А — А на фиг. 1; фиг. 3 — аксонометрическая проекция.

Дверь кузова содержит внутреннюю панель 1 коробчатого сечения, вертикальные стенки 2 которого переходят в отбортовку 3, являющуюся притворной частью двери и взаимодействующую в закрытом положении с сопряженными деталями кузова; наружную панель двери 4, выполненную с упругими вертикальными стенками 5, имеющими в углах

2 прорези 6. Кромки 7 наружной панели перекрывают сопряжение упомянутых панелей двери.

При сборке двери наружные поверхности

5 стенок 5 покрываются клеющим компаундом, после чего стенки вводятся в выемку внутренней панели. Под действием сил упругости стенки 5 плотно прижимаются к стенкам 2 внутренней панели, образуя после затвердева1О ния клеющего компаунда прочное монолитное соединение. При этом кромки 7 наружной панели закрывают клеевой слой, предохраняя его от повреждения снаружи.

1г, Предмет изобретения

Дверь кузова транспортного средства, преимущественно из пластических масс, содержащая внутреннюю коробчатую панель и

2о перекрывающую ее наружную панель, кромки которой соединены с внутренней панелью, отличаюи1аяся тем, что, с целью повышения ее прочности, наружная панель имеет по периметру вертикальные упругие стенки с проре25 зями в углах, покрытые клеющим компаундоМ и образующие после установки во внутреннюю панель монолитное соединение, причем вертикальные стенки наружной панели выполнены заодно с ее кромками, перекрывающими зо сопряжение наружной и внутренней панелей.

Составитель Л. Смольская

Техред 3. Тараненко Корректор Т, Добровольская

Редактор С. Байкова

МОТ, Загорский филиал

Заказ 3731 Изд. № 1905 Тираж 782 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, %-35, Раушская наб., д. 4/5

Дверь кузова транспортного средства Дверь кузова транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции боковых дверей кузова транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к кузовному оборудованию пассивной безопасности

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к уплотнительному узлу в боковых зонах оконного проема двери задка

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к усиленной боковой двери автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобилестроению, и имеет отношение к кузовным элементам, в частности к дверям кузовов легковых автомобилей или кабин грузовиков

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к усиленной боковой двери автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению, может быть использовано в конструкции навески боковых дверей, а также для ограничения и фиксации двери в открытом положении

Изобретение относится к укрепляющему засову для элементов конструкции кузова автомобиля, в частности для двери
Наверх