Межоконная стойка каркаса кузова транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (») 489669

Сон?э Советскнх

Соцналнстнчеснн)!

Республнк (б1) Дополнительное к авт. сви.?-ву (22) Заявлено 07.05.73 (21) 1915285127-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Оп3 бликовано 30.10.75. Б?оллстснь ¹ 40 (51) Л1. Кл В 62d 25 00

Государственный комитет

Совета Министров СССР ло делам изобретений н OTKpbtTHH (53) УДК 629.113,011.671 (088.8) Дата опубликования описания 20.0!.76 (72) Авторы изобретения А. В. Рябов, П. И. Присяжный, В. М. Томашевский и Ю. Д. Цигольник (71 ) Зctsf?3?I ? e.t? t>

Головное союзное конструкторское бюро по автобусам (54) МЕ)КОКОННАЯ СТОЙКА КАРКАСА КУЗОВА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

IIpсдilст llзобpeт lll! я

Изобретс?щс относится к каркасам кузовов транспортных средств, преимущественно автобусов.

Известны конструкции межоконных стоек каркаса кузова транспортных средств, содержащие rot?«ncтспную трубу, концы которой разрезаны вдоль, разрезанные части отогнуты и противоположныс стороны и сосд:?нсны приваренными плоскими косынками, образуя с«руглсния оконных проемов.

Недос гатком известных конструкций является большая трудоемкость изготовления мсжокон ых стоек из-за большого количества составляющих их;?еталсй, большой длины

ct3klptt0l шва, длинных продольных разрезов концов стоек.

Цель изобретения — снижение трудоемкости !

lзготовлсния «аркясов кузовов транспортных средств.

Цель, (ости! астся reit, «ro каждый конец грубы отOt lli r в Одну сторону, я косынка прикреплена « lleili с внешней стороны изгиба, и сс свободный край имеет форму внутреннего изгиба конца трубы.

На фиг. 1 изображена межоконная стойка, общий вид; на фиг. 2 — то же, вид " торца. .Чежоконняя стойка каркаса кузова содержит тонкостенную трубу 1, концы 2 которой

Отогнуты в 0;1Hу cTOpokt), и косыпк!! 3, прин;1рснныс с внешней стороны 1?згибя кочцов 2 трубы 1. Свобод!!ый край косынок 3 пмсст фо;?му внутреннего изгиба «онця 2 трубы..!1eжокоппаsl стон KЯ 1 ?1PKЯса «У3013i? ТР?11!c15 портно о средства, со. ?сржящая тон«остенпуIO трубу, «концам которой прикреплены косы!1«и, отл ича«)щяяся тем, что. с целью ннжс:1пя тру;?осм«ости изготовления, «яж.т ый «Опсц т()уohl Отогнут В O,t?ti crop0?ti,, 20 я косынка прикреплена к нему с внешней стороны 1!згпбя, и се свободный край пмсст форму внутреннего из!чгбя Kott?(ÿ трубы.

Фы2 > (.0, г!)ии ги ih Л. Сiito,>ьскли !

,,(>0", Е. с:0 (У>,) и)иi!ii

j O. i iI i. 0 j) Л. j() II j) II K O Ii II

Ллкг)з j98 8 (хi. X ((!((> и!»! . |,! .. >. . .! I 0:: 0,! !ИИИ(!И 00 ;(и!) >вси>>0ги к<>)>и гс1(! (>>>)0г>) . > г>и>и,-: !)0>> (.(.(.Р

>и> .;ег>>>1! иио!)!)егсн>>>! и 01к!)и>ги>!

XjooIc!I2,,)(Г,-, Ь, 10>>у>ггкии llill).,;i. -(5

111!IOI !)» (и>и, IIO (.: Iiivll(>I!il. 2

Межоконная стойка каркаса кузова транспортного средства Межоконная стойка каркаса кузова транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к специализированным автомобилям и прицепам

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при изготовлении кузова, например, легкового автомобиля

Изобретение относится к конструкции задней части кузова автомобиля, а именно к формированию проема двери задка

Изобретение относится к области автомобилестроения, более конкретно к конструктивным элементам кузовов и рам, выполненных со смотровыми или технологическими окнами, и касается выполнения съемных закрывающих элементов, герметизирующих полости кузовов или рам от внешней среды

Изобретение относится к предотвращению коррозии металлов и может применяться для защиты автомобилей от коррозии

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительного прибора, в частности фары

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, а именно к грязезащитным щиткам
Наверх