Кузов-фургон транспортного средства

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (») 430 002

Союз Советских

Социалистических

Республик (б1) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 13.04.72 (21) 1771616/27-11 (51) М. Кл. В 62d 25ii00 с присоединением заявки №

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (32) Приоритет

Опубликовано 30.05.74. Бюллетень ь 20

Дата опубликования описания 11.11.74 (53) УДК 629.113.011.5 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. П. Федоров, А. И. Махов, О. С. Звонцов и В. П. Лесов (71) Заявитель (54) КУЗОВ-ФУРГОН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области автомобилестроения и может использоваться для кузовов фургонного типа и контейнеров, устанавливаемых на раме транспортного средства (автомобиля, прицепа, полуприцепа), где по условиям эксплуатации требуется открывание крыши для погрузки — выгрузки штучного груза.

Известны кузова-фургоны транспортных средств, содержащие пол, стенки, откидную крышу и устройство для ее перемещения.

Однако они вследствие горизонтального и высокорасположенного разъема ограничивают возможности при погрузке — выгрузке вертикально транспортируемых и особенно крупногабаритных грузов. Кроме того, нижняя часть этих кузовов воспринимает все нагрузки от веса транспортируемого груза, а также нагрузки и деформации рамы шасси, возникающие при движении автомобиля, что снижает долговечность кузова-фургона.

1Яелью изобретения является повышение удобства эксплуатации и уменьшение нагруженности кузова.

Для этого в предлагаемом кузове-фургоне плоскость разъема крыши расположена наклонно к продольной оси кузова, причем крыша соединена с кузовом посредством шарнира, расположенного с боковой стороны кузова, а пол прикреплен к расположенной на нем грузовой платформе, закрепленной на раме транспортного средства через отверстия в полу.

На фиг. 1 изображен описываемый кузовфургон, общий вид; на фиг. 2 — вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез по Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 — разрез по В-В на фиг. 2.

Кузов-фургон выполнен из двух частей;

10 нижней части 1 и откидной крыши 2, имеющих плоскость разъема 3, расположенную наклонно к продольной оси кузова. В плоскости разъема 3 на боковой стороне кузова-фургона находится шарнир 4, выполненный в ви15 де петель-замков. На этой же стороне кузовафургона расположено устройство 5 (гидроцилиндр) открывания — закрывания крыши 2.

Платформа б для крепления транспортируемого груза установлена внутри кузова. Пол 7

20 кузова-фургона болтами 8 по периметру жестко крепится к платформе б. Платформа б четырьмя опорами 9 через отверстия а в полу

7 кузова-фургона закреплена на раме 10 транспортного средства.

Открывание — закрывание крыши 2 кузовафургона для погрузки — выгрузки груза осуществляется путем поворота ее относительно шарнира 4 на угол 90 — 100 с помощью уст30 ройства 5.

430002

Предмет изобретения

Кузов-фургон транспортного средства, содержащий пол, стенки, откидную крышу и устройство для ее перемещения, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации и уменьшения нагруженности кузова, плоскость разъема крыши расположена наклонно к продольной оси кузова, причем крыша соединена с кузовом посредством шарнира, расположенного с боковой стороны кузова, а пол прикреплен к расположенной на нем грузовой платформе, закрепленной на раме транспортного средства через отверстия в полу.

Кузов-фургон транспортного средства Кузов-фургон транспортного средства Кузов-фургон транспортного средства 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, преимущественно к специализированным автомобилям и прицепам

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано при изготовлении кузова, например, легкового автомобиля

Изобретение относится к конструкции задней части кузова автомобиля, а именно к формированию проема двери задка

Изобретение относится к области автомобилестроения, более конкретно к конструктивным элементам кузовов и рам, выполненных со смотровыми или технологическими окнами, и касается выполнения съемных закрывающих элементов, герметизирующих полости кузовов или рам от внешней среды

Изобретение относится к предотвращению коррозии металлов и может применяться для защиты автомобилей от коррозии

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к конструкции передней части транспортного средства с устройством крепления осветительного прибора, в частности фары

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к передней части кузова транспортного средства, а именно к грязезащитным щиткам
Наверх