Колесо для повозок
Класс 63d. 2, 4
М 50430
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, ВЫДАННОМУ НАРОДНЫМ КОМИССАРИАТОМ ТЯЖЕЛОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Зарегистрировано е Государстеенном бюро последующей регисигракии изобретений при Госплане СС(P с:СЕСОЮ". . - ", :. ; Л 0; .... . заявЬм —Д. В. Казменко. Колесо для повоаок. Заявлено 16 января 1936 года за Ме 18469?, с присоединением от 16 января 1936 года з;| Мв№ 1817|14 и 1847О5. Опубликовано 28 февраля 1937 года. Колеса многих имеющихся конструкций, прекрасно работая и ри передвижении на конной тяге, часто выбывают из строя при тракторной тяге. Колеса для тяжелых перевозок cveциального назначения, как например, моторизованная артиллерия и т. п. должны ооладать прочностью, с многократным запасом при облегченном весе, и выдерживать езду по любой местности и дороге на тракторной тяге. B предлагаемом колесе для повозок, с целью выполнения указанных треоований, поименены два конических диска, усиленные ободами и связанные посредством спиц с основным ободом. Конические диски колеса могут быть обращены вершинами или в одну сторону, или в противоположные стороны от средней плоскости колеса, или, наконец, обращены к последнеи своими вершинами. На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку колеса для vor 2 — иаме альный аз е возо<, фи. д тр р р з =.го; фиг. 3 — то же в другой форме выполнения; фиг. 4 — то же в третьей форме выполнения. На ступице 1 колеса (фиг. 1, 2) име1отся два фланца 2. На них посредством |нпилек пли ".àêëåï.îê л укрепля1отся два конических диска 4, обра|ценные вершинами в одну сторону. Диски 4 запрессованы для уси "ения в промежуточные ободы 5 и связаны с основным ободом б посредством спиц 7, образованных из двух полос металла (для каждого диска одна полоса ооразует, например, двадцать спиц) и приклепанных к дискам 4 и ободу б, Такая конструк, ция ооеспечпвает прочность и лег| кость колеса, а равно и эластичность, его, что и требуется для колес cneIl,t18ËbHOÃO тп па. Б форме выполнения колеса, пзоI браженной на фиг. 3, вершины кони| ческпх дисков 4 обращены в противоположные стороны от среднеи плоскости колеса. Отличие формы выпотненпя колеса по фиг. 4 ".àêëþ÷àåòñÿ в том, что ко| ническпе диски 4 обращены своими вершинамп к средней плоскости колеса. ! Описанное устройство колеса, обес| печивая прочность и легкость колеса, дает возможность колесу пружинить во время уларов при переездах и легче их переносить. Ш,»»- » Й Г1 фиг I! », / »» »» Предмет изобретения. 1. Колесо для повозок, отличающееся применением двух конических дисков, усиленных ободами 5 и связанных с основным ободом б посредством спиц 7. 2. Форма выполнения колеса по и. 1, отличающаяся тем, что вершины конических дисков обращены в одну сторону. 3. Форма выполнения колеса по п.1, отличающаяся тем, что вершины конических дисков 4 обращены в про, тивоположные стороны от средней плоскости колеса. 4. Форма выполнения колеса - по и. 1, отлнчающаяся тем, что конические диски 4 обращены своими вершинами к средней плоскости колеса. : -.-- » ! J .3 ,? 1 а 1 Тнп. „Печатный Труд". За к 8348 — 500