Капот с регулированием охлаждения мотора помощью перепуска воздуха

 

¹ 58562

Класс бас, 1З„, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госилани при СНК СССР

- - 0CC

:: THO-T gy;», =46ЛИОТРц

В. И. Поликовский.

Капот с регулированием охлаждения мотора с помощью пере пуска воздуха.

Зая влено 5 апреля 1938 года s НКАП за ¹ 4275.

Опубликовано 31 декабря 1940 года.

Изобретение относится к капота» I. с регулированием охлаждения мотора с помощью перепуска воздуха.

В предлагаемом капоте типа « АСА» для открывания окон неподвижного опорного кольца, с целью перепуска воздуха и регулирования охлаждения, на последнем установлено поворотное кольцо.

На чертеже изображена схема ка- пота с регулированием охлаждения, мотора с помощью перепуска воздуха., Мотор помещен в капоте типа

«МАСА» с нерегулируемой выходной щелью С, размеры которой подобраны для условий взлета. На неподвижном опорном кольце А установлено поворачивающееся кольцо В.

На максимальной скорости кольцо В поворачивается и открывает окна ь неподвижном кольце А. Вследствие этого часть воздуха перепускается непосредственно в выходную щель, чем уменьшается лобовое сопротивление капота и устраняется опасность гереохлаждения мотора.

Предмет изобретения.

Капот с регулированием охлаждения мотора с помощью перепуска воздуха, отличающийся применением поворотного кольца для открывания окон на непо вижном опорном кольце А капота типа «, ACA» с целью перепуска воздуха и регулирования охлаждения.

K авторскому свидетельству М 58562

Цена 40 ноп

Госпланиздат

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип..Сов. печ., М 36305. Зак. K 219 — 4бО

Капот с регулированием охлаждения мотора помощью перепуска воздуха Капот с регулированием охлаждения мотора помощью перепуска воздуха 

 

Похожие патенты:

Радиатор // 28787

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов, особенно к силовым установкам реактивных двигателей и, в частности к креплению гондол, обтекателей, капотов для реактивных двигателей летательных аппаратов

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, в частности к средствам крепления обтекателей и капотов летательных аппаратов, и может быть использовано на вертолетах и других видах транспорта

Изобретение относится к области авиации, а именно к гондолам силовых установок летательных аппаратов

Изобретение относится к самолетостроению, а именно к силовым установкам летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей на летательных аппаратах

Изобретение относится к авиационной технике и может быть применено для крепления капотов, обтекателей, гротов, панелей на летательных аппаратах, в частности гидросамолетах

Изобретение относится к области авиации, более конкретно к капотам гандолы турбореактивного двигателя, нижние продольные края (16) которых снабжены захватными и стопорными средствами (18), содержащими защелки (20), закрепленные на приводном валу (21), установленном на одном из капотов, и взаимодействующие с захватными узлами (22), шарнирно установленными вокруг оси (30) на другом из капотов

Изобретение относится к области авиации, более конкретно - к системе крепления пилона к крылу

Изобретение относится к области авиационной техники в частности к системам охлаждения оборудования скоростных самолетов

Изобретение относится к размещению вспомогательных устройств на летательном аппарате
Наверх