Приспособление для выключения подачи топлива к карбюратору

 

м ьоьоо

Класс 4бс, 6»

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана при СНК СССР

1 : n1,,, 1".:::< гг

Д. С. Воронин.

Приспособление для выключения подачи топлива к карбюратору.

Заявлено 2 апреля 1939 года в НКСМ за М 22961.

Опубликовано 31 марта 1941 года.

При резком прикрытии дросселя (пе- реключение скоростей, торможение и i использование наката) в автомобиль- ном двигателе топливо продолжает некоторое время вытекать из карбюратора, являясь в этот момент вредным, для двигателя (смывает масло со стеНоК цилиндра), и делает автомашину мало экономичной в условиях город- ского движения.

Уже известны приспособления, вы- ключающие подачу топлива при закрытии дросселя и состоящие из пор- . шня, который с одной стороны связан, с запорным для топлива органом, а с другой стороны находится под воз- действием давления за дросселем.

В предлагаемом приспособлении, воздействующая на поршень пружина протарирована таким образом, что за- I крытие запорного для топлива органа происходит лишь при резком закрытии дросселя.

В форме выполнения приспособления, и )pIIMHb, управляющий закрытием запорного для топлива органа, снабжен осевым калиброванным каналом.

На чертеже фиг. 1 изображает схему приспособления для выключения подачи топлива к карбюратору; фиг. 2 — то же в другой г1зорме выполнения.

При резком прикрытии дросселя разрежение во всасывающей трубе двигателя резко повышается, достигая

550 †7 мм ртутного столба. Это разрежение по каналу 1 (фиг. 1) передается в специальный цилиндр 5, в котором помещен поршень 3, связанный с запорным для топлива органом 4. Поршень 3 под действием этого разрежения преодолевает давление соответственно протарнрованной пружины 2, рассчитанной препятствовать движению поршня при меньшем разрежении (поршень должен преодолевать давление пружины примерно при 500 мм ртутного столба, что не является рабочим разрежением, которое в двигателях доходит до 450 †4 мм ртутного столба). При движении поршня 3 вверх он перемещает связанный с ним запорный орган 4, прикрывающий топливный канал, прекрашая этим доступ топлива к карбюратору.

На фиг. 2 изображена другая форма выполнения приспособления для выключения подачи топлива к карбюратору при резком прикрытии дросселя.

Так же как и в первом варианте, по59500

Отв. редактор П. В. Никитин

Тип.,Сов. неч,, 1 49557. З.к. № 2!38 — 575

Цена 35 кои.

Госпланиздат вышенн<ж разреже IHe при резком прикрытии дросселя передается в особый цилиндр. В цилиндре 5 помешен поршень 3, имеющий калиброванный канал 6, соединяющий полости под поршнем и над ним.

Над поршнем помещена мягкая пружина 2, отжимающая поршень вниз и препятствующая подпрыгиванию его при движении автомобиля по неровной дороге. Поршень так же, как и в первой схеме, соединен с запорным органом 4;-нрикрываютцн;I топлизный ка-! нал Рри нахождении поршня В верхней части цилиндра.

При резком прикрытии дросселя оазргжение над поршнем 3 увеличивается и поршень подтягивается вверх, \ преодолевая давление пружины, тем самым прикрывая запорным 013ганом топливный канал. Через некоторое время давление з полости под поршнем понизится олагодаря каналу 6, и поршень иод действием своего веса и пружины опустится, открывая топливные канаI;I,I.

В обеих схемах, изоораженных на фиг. 1 и 2, поплавковая камера, компенсационное и экономайзерное устроиства не показаны.

Предмет изобретения.

1. Приспособление для выключения подачи топлива к карбюратору при закрытии дросселя, состоящее из поршня, связанного с одной стороны с запорным для топлива органом и находящегося с другой стороны под ьоздействием давления за дросселем, о тли чающее с я тем, что дл I воздействия па поршень применена пру;кина, протарированпая таким образом, и 3 закрытие запорного для топлива орг;. HB ПРОНС- О THT IIHII b ПРИ О -",. О I "-акрытии дросселя.

2. Форма выполнения прис.-.особления по п. 1, отличающаяся тек, что управляющий закрытием запор. ого для топлива органом поршнь снабже I осевым калиброванным каналом.

Приспособление для выключения подачи топлива к карбюратору Приспособление для выключения подачи топлива к карбюратору 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электронной схеме, которая может быть использована в блоке управления экономайзером принудительного холостого хода (БУ ЭПХХ) автомобиля, а также в других устройствах, где требуется сравнение частот

,;^лиотька // 382839

 // 395606

 // 401817

 // 419052
Наверх