Карбюратор

 

я

М 59501

СССР

Класс 46 с, 2б

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОР

Зарегися

Б. Н. Николаев.

Карбюратор.

Заявлено 22 марта 1940 года в НКСМ за ¹ 30933.

Опубликовано 31 марта 1941 года.

Известны карбюраторы с механически измечяющимся смесительным сечением и с перемгщающимся вдоль оси смесительной камеры дроссельным органом.

В предлагаемом карбюраторе дроссельный орган, жестко соединенный посргдством штока с поршнем ускорительного насо"а, снабжен расположенными по высоте в несколько ярусов жиклгрными каналами, с целью поочередного соединения их с полостью топливной трубки IIO мере oTKpIIBBHHH проходного сечения для воздуха у диффузора, На чертеже изображена схема каро юратора.

Карбюратор состоит из верхней и нижней частей. B нижней части карбюратора расположены поплавковая камера 4, ускорительный насос 3, всасывающий патрубок 5 карбюратора с воздушной зас.чонкой 6 и центральная топливная труока 7. В верхней .асти карбюратора расположен дроссельный орган 8, подвижно установленный на трубке 7, находящийся под действием пружины 10 и связанный со втулкой Э, с которой взаимодействует рычаг 41.

Диффузор 12 зажимается между пижпей и верхней частями. В теле дроссельного органа 8 расположено по высоте несколько ярусов жиклерных каналов 20 — 22.

При холостом ходе воздух поступа.ет через патрубок 5, проходит через зазор 13 между диффузором 12 и дроссельным органом 8, по съем которого регулируется винтом 14. Одновременно воздух засасывается через отверстие 15 внутрь втулки Э, а оттуда через винто вой клапан 16 качества в пространство 17, где и происходит образование смеси с бензином, засасывае IonI из поплавковой камеры 4 через клапан 1, канал 2, цилиндр ускорительного насоса 3, по промежутку между центральной трубкой 7 и штоком 18, через жпклер 1Э холостого хода в пространство 17. Из пространства 17 смесь по каналу 20 попадает в наддиффузорное пространство, где пергмешивается с воздухом, проходящим через зазор 13 у диффузора. Так образуется смесь необходимого состава д IH работы двигателя на холостомм ходу.

При средних оборотах двигателя возчух проходит через патрубок 5, за59501 ф

Отв. редактор П. В. Никитин

Тиа.,Сов. п в. . М 43557. 3 к. М 2-I38- 57»

Цена 35 кон, Госплаииздат зор 13 (который, разумеется, изме- няется в зависимости от положения педали акселератора, связанной с ры- чагом 11) в наддиффузорное простран- ство, попутно захватывая горючее, фонтанирующее из калиброванных жиклерных каналов 21. Горючее по- ступает из пространства между штоком 18 и центральной трубкой 7 в ка-; налы 21, которые соединяются с этим пространством, так как при поднятии дроссельного органа 8 верхний краи, трубки 7 уже не препятствует перете- канию горючего в каналы 21, как это было при холостом ходе.

При почти открытом дроссельном, органе . калиброванный канал 22 поравняется с краем трубки 7 и горючее, уже будет, фонтанировать из канала 22 . через ка|нал экономайзера, что и обес- печит- обогащение смеси.

При быстром нажатии на педаль акселератора в действие вступает ускорительный насос 3, поршень 23 кото-, рого жестко связан штоком 18 с дроссельным органом 8.

Горючее всегда заполняет цилиндр насоса 3, соединенный посредством канала 2 и шарового клапана 1 с поплавковой камерой 4. 8 цилиндре находится поршень 23, который можег легко скользить в цилиндре и пере- мещаться относительно штока 18. На, конце штока 18 имеется головка 24,, мешающая пружине 25 столкнуть пор- шень 23 со штока 18. При резком IIa-, жиме на педаль акселератора горючее из цилиндра насоса 3 по пространству между штоком 18 и трубкой 7 будет, впрыснуто через каналы в дроссель-, ном органе 8 в смесительную камеру карбюратора, клапан же 1 не даст го- i рючему попасть обратно в поплавко- вую камеру. При сбрасывании газа часть топлива, находящаяся между поршнем 23 и пробкой 26, заставит, поршень 23 переместиться по што- i ку 18 и сжать пружину 25. Через некоторое время пружина 25 заставит поршень 23 принять свое крайнее нижнее положение; при этом горючее из пространства между пробкой 26 и поршнем 23 будет перегнано по зазорам в пространство над поршнем.

Закрытие дроссельного органа производится пружиной 10, препятствующей также и самопроизвольному открытию органа под влиянием разрежения. Пуск двигателя в ход осуществляется с помощью воздушной заслонки 6.

Предмет изобретения.

1. Карбюратор с механически изменяющимся смесительпым сечением и с перемещающимся вдоль оси смесительной кд.меры дроссельны м органом, о т л и ч а ю гц и и с я тем, что в теле дроссельного органа расположено по высоте несколько ярусов жиклерны.; каналов, с целью поочередного соединения их с полостью топливной трубки 7 по мсрг открывания проходного сечения для воздуха у днффузора.

2. Форма выполнения карбюратора но и. 1, отличающаяся тем, что дроссельный орган 8 жестко соединен посредством штока 18 с поргппем 23 ускорительного насоса.

Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам топливоподачи

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам двигателя внутреннего сгорания

 // 315777
Наверх