Патент ссср 315777

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

Сова Советоких

Социалистических

Реопуйлик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 06.1V.1970 (№ 1424014124-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 01.Х.1971. Бюллетень ¹ 29

Дата опубликования описания 22.XI.1971

МПК F 02m 7/24

Комитет по делам ивобретеиий и открытий при Совете Миииотров

СССР

Автор изобретения

В. А. Цвиркунов

Заявитель

КАРБЮРАТОР стпе 6 входит в корпус 1 и количество поступающего топлива определяется сечением проточки 5. При открытом дросселе-распылителе количество топлива, поступающего в воздуш5 ный канал 4, определяется жиклером 2. Диаметр воздушного канала составляет 5 — 12 ля.

Минимальные обороты регулируют винтом 7.

Для обеспечения количества топлива, необ10 ходимого для работы двигателя на номинальном числе оборотов, проточка 5 подключена к атмосфере (см. фиг. 2). Поступлению избыточного количества топлива через отверстие 6 при прикрытом дросселе-распылителе 3 пре15 пятствует воздух, поступающий из атмосферы через проточку.

Закон подачи топлива зависит от закона изменения давления и определяется конфигура20 цией проточки 5, включенной в линию связи с атмосферой полости топливного бака, подключенного к картерной полости двигателя.

Воздушная полость топливного бака соединена трубкой 8 с карбюратором. При открытом

25 дросселе-распылителе 3 давление в топливном баке равно давлению в картере микродвигателя и состав смеси регулируется жиклером 2.

По мере прикрытия дросселя-распылителя проточка 5 сообщает полость бака с атмосфе30 рой, уменьшая давление в баке.

Изобретение относится к области двигателестроения.

Известны карбюраторы преимущественно для микродвигателя, содержащие корпус с топливным жиклером и дроссель-распылитель, перемещающийся в воздушном канале.

Предлагаемый карбюратор отличается от известных тем, что дроссель-распылитель выполнен с проточкой, имеющей переменную площадь сечения.

Проточка может быть подключена к атмосфере для обеспечения подачи тормозного воздуха в распылитель.

Проточка может быть включена в линию связи с атмосферой полости поливного бака, подключенного к картерной полости двигателя.

Такое выполнение карбюратора обеспечивает оптимальное дозирование топлива при любом режиме работы двигателя.

На фиг. 1 изображен предложенный карбюратор, разрез; на фиг. 2 — то же, с воздушным торможением топлива; на фиг. 3 — то же, с трубкой соединения с топливным баком.

Карбюратор содержит корпус 1 с топливным жиклером 2 и дроссель-распылитель 3, перемещающийся в воздушном канале 4. На дросселе-распылителе выполнена проточка 5.

При прикрытом дросселе-распылителе отверУДК 621.43.034.541(088.8) 315777

Предмет из о бр етения

ВО8РУК гЫ эбух

:«1 Р 8. 3

Составитель Г. Доценко

Редактор А. Ю. Пейсоченко Техред Е. Борисова

Корректоры: Л. Корогод и Е, Ласточкина

Заказ 3029/18 Изд. № 1263 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35. Раушская наб., д, 4/5

Типография, пр, Сапунова, 2

1. Карбюратор преимущественно для микродвигателя, содержащий корпус с топливным жиклером и дроссель-распь,*литель, перемещающийся в воздушном канале, отли са ощийся тем, что, с целью обеспечения оптимального дозирования топлива при любом режиме работы двигателя, дроссель-распылитель выполнен с проточкой, имеющей переменную площадь сечения.

2. Карбюратор IIO п, 1, отлича ощийся тем, что проточка подключена к атмосфере для

5 обеспечения подачи тормозного воздуха в распылитель.

3. Карбюратор по и. 1, отличающийся тем, что проточка включена в линию с атмосферой полости топливного бака, подключенного

10 к картерной полости двигателя.

Патент ссср 315777 Патент ссср 315777 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам топливоподачи

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам двигателя внутреннего сгорания

Устройство для корректирования cocjam i^^ij|j(-p^ /,j i^fisjsmf^teh^t\изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней. кроме того, устройство обладает значительной инерционностью а также недостаточной точностью корректирования состава смеси.цель изобретения — повыщение точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха.указанная цель достигается тем, что седло запорного клапана установлено вкорпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздушном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана.j на чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.карбюратор 1 содержит поплавковую камеру 2, в, которой установлен поплавок 3. регулировка положения поплавка 3 осуществляется запорным клапаном 4, распо-10 ложенным в подвижном седле 5, которое взаимодействует со щтоком 6 термочувствительного элемента 7. шток 6 крепится в подвижном седле 5 стопорным винтом 8. корпус термочувствительного элемента 7 размещен в воздушном фильтре 9. при изменении температуры воздуха подвижный щток 6 перемещается, изменяя тем самым уровень топлива в поплавковой камере 2. исходное положение подвижного щтока 6 выбирается таким, чтобы при его20 максимальном перемещении вниз обеспечивался бы минимально допустимый уровень топлива в топливной камере.в качестве термочувствительного элемента можно использовать температурный15 // 826062
Изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.Известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].Недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней
Наверх