Устройство для регулирования мощности карбюраторного двигателя

 

Е.fac(46a-. 4.)х 98()йО сccv

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. Н. Сорокин

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ НАРБНЗРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Баяна оно 13 ноября J .)50 г ва X 10105 438150 в Гостехникл ОООР

Опубликовано в «Б)оллетене изобрете()нн- N 7 аа 1954 г.

Известны устройства для регулирова ния мощности кароюраторного двигателя, обеспечива(ощие повышение экономично(;TII при раоотс его на частичных нагрузкax. Вто достигается обеднением раоочей (меси, воспламеняемость которой поддерживается подогревом.

Однако эти устройства сложны и не гарантируют требуемых условий процесса горения в той ооласти малых нагрузок, где осуществляется смешанное регулирование, т. е. дросселированис с подбором оптимального коэффициента избытка воздуха, что давало бы увеличение индикаторного коэффициента полезного действия цикла.

Предложенное устройство по своей конструкции является более простым If расширяет IfpcIcJIhl качественного регулирования путем подогрева входящего воздуха выхлопными газ амп в теплообменпикс-нагревателе, например, трубчатого типа ff путем применения кпнематически связанных между с00010 клапана и дросселя карб(оратора.

На фиг. 1 по (aaío предлагаемое устройство карбюратора.

1),арбюратор спаожен клапаном I впуска потогретого воз;(уха, под(пружинеагиой иглой II Tf дросселем III.

При т(овороте клапана 1 из поло;кения (1) в положение (2) игла (1Е), опускаясь, уменьшает проходное сечение жиклсра, обсдияя смесь. Одновременно температура входящего воздуха повышается до оптимальной. Происходит качественное регулирование мошностп двигателя.

Прп дальнейшем пов01),)тс кланаш) l в положение (3) температура вход)(п(((0

J30здуха Нс меняется, а мощность и ",u;<(0Tc» путем:(россслировапия.

Теплооом(ниик-нагреватель входя)цс) 0 воздуха гыхлоьн(ыми газами показан на (1 Ш 1

В HTO)f нагp(.BaTC;IC Tp70 I

В предложенном устройст)к насосные потери на всасыганпи полу(а(от()f мсн(—

Шп)ГН На Но (0ГРСтОМ В(о)ДУХГ, а МЕХ()НИче(к(й коэ(1)(1)ицпент поэгли )г дсй твия соотгстствспно гозрастает, обусло: ливая тСМ С()МЫ)1 HClioTOPOP СНИжЕHH! ЭффСКтинного у)Г.. :!)(0!."0 ))асхол(1 т(нлив(1. 1))): как, ско()ость (Г01)ания смеси п()и Один(1ковом весовом наполнении цилиндра будет большей ири подогретом гоздухс, то получаем болы(игй пндикаторнь(й и. п. д.

Описанное ycTpoi::cтго обеспечивает плавное изменение расхода lоплива пр)( полностьlo открытом дросселе, при этом обеднение смеси происходит однсгрем(jjно с. повь)шснием температуры входящсвозтл x;; fo ее OH (ил(ал),ного анаис ij 1

Про(мет изобретения

1.,): тройст,; .;.(я регулирования м,)щности .::.)рб)ораторного )l, н ;:;ел путел(— 2

Фнг. 1

Воздух младой пзмепяемщ ii подогрева поступающего в карбюратор воздуха, преимущественно выхлопнь!мп газами, и путем дроссе!!ггрования потока топ.пиво-воздушной смеси, отличо тощееся тем, что, с целью изменен!гв мощности при нагрузках, близких к номинальной,— путем изменения качественного состага смеси, а при малых нагрузках — дроссслпрованпем потока смеси, применен клапан впуска подогретого воздуха, при своем от.крытии уменьигающий до известного пре.дела проходное сечение TOII;IBIIHOlо жиклера и при дальнейшем пере ыещенп:! воздействующий на дроссель смеси.

2. <рорма, выполнения устройства по и. 1, о т л п ч а ю щ а я с я применением теплобменпика, выполненного в вид! двух концентрических труб, из которых внутренняя, предназначенная для пропуска BbIxJIOIIHbIx газов и местного увеличения скорости газового потока, снаб;кена вставным стержнем, вокруг которого образуется кольцевой канал.

Устройство для регулирования мощности карбюраторного двигателя Устройство для регулирования мощности карбюраторного двигателя Устройство для регулирования мощности карбюраторного двигателя 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам топливоподачи

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам двигателя внутреннего сгорания

 // 315777

Устройство для корректирования cocjam i^^ij|j(-p^ /,j i^fisjsmf^teh^t\изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней. кроме того, устройство обладает значительной инерционностью а также недостаточной точностью корректирования состава смеси.цель изобретения — повыщение точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха.указанная цель достигается тем, что седло запорного клапана установлено вкорпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздушном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана.j на чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.карбюратор 1 содержит поплавковую камеру 2, в, которой установлен поплавок 3. регулировка положения поплавка 3 осуществляется запорным клапаном 4, распо-10 ложенным в подвижном седле 5, которое взаимодействует со щтоком 6 термочувствительного элемента 7. шток 6 крепится в подвижном седле 5 стопорным винтом 8. корпус термочувствительного элемента 7 размещен в воздушном фильтре 9. при изменении температуры воздуха подвижный щток 6 перемещается, изменяя тем самым уровень топлива в поплавковой камере 2. исходное положение подвижного щтока 6 выбирается таким, чтобы при его20 максимальном перемещении вниз обеспечивался бы минимально допустимый уровень топлива в топливной камере.в качестве термочувствительного элемента можно использовать температурный15 // 826062
Изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.Известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].Недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней
Наверх