Карбюратор для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46с, 46

¹ 62334

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ

А. А. Микулин

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 10 марта 1941 г. ва X. 13120 в Народный комиссариат авиационной промышленности СССР

Оиуо IIIK083Ho 3I января 1МЗ г.

Стремление упростить конструhltllto карбюратора и сделать его норма tbHo работающим при выполнении фигурных полетов привело к со3данию ряда конструкций карбюраторов оеспоплавкового типа.

Отличительной особенностью предлагаемого карбюратора по сравнению с существующими конструкциями подобного типа является то, что с целью регулирования подачи топлива в зависимости от давления наддува применена упругая диафрагма, находящаяся с одной стороны под действием этого давления и связанная рычажной передачей с топливным клапаном.

Для регулирования притока топлива в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки применен подпружиненный игольчатый клапан, управляемый через траверсу криволинейным пазом на оси дроссельной заслонки.

Предва рительное регулирование притока топлива в зависимости от выбранного режима мотора осуществляется при помощи червячного механизма, сообщающего осевое смещение седлу игольчатого клапана относительно этого клапана, Предлагаемый карбюратор отличается малыми габаритами и возMoiKHocTbIo простой и точной регулировки характеристики на моторе.

На фиг. 1 изображен продольный разрез предлагаемого карбюратора; на фиг. 2 — разрез по 1-1: на фиг. 3 — сечение по!1.11; на фиг. 4— разрез по III-III; на фиг. 5 — сечение по 11 -IV; на фиг. б — сечение по

U-V.

Карбюратор состоит из следующих узлов:

1) механизма диафрагмы с рычагом и топливным клапаном, регулирующим давление бензина в бензокамере; № 62334

2) дозирующей системы питания, управляемой осью дроссельнои заслонки;

3) регулиру1ощих органов.

Диафрагма 1, изготовленная из бензиностойкой резины, образует внутри корпуса карбюратора две камеры: воздушную В и бензиновую

В воздушну10 камеру В, через каналы С и У поступает воздух из напорного трубопровода нагнетателя. Давлением воздуха диафрагма выгибается наружу, и через рычаг 2 действует»а топливный клапан 8 (ф г, 3,. При этом горючее из бензонасоса поступает через карбюраторный фильтр и заполняет камеру В над диафрагмои.

Сле 1ов31тельно, диафрагменный механизм в зависимости от давления воздуха во всасывающей трубке двигателя управляет открытием топливного клапана, поддерживая соответственно д е авление бензина в камере диафрагмы.

Бензин из бензокамеры Б диафрагмы по сверлению К (фиг. 1) и

П (фиг. 2) в корпусе и поршне 10 поступает в барабан 7. При повороте оси 6 дроссельной заслонки 5 на открытие криволинейный паз оси освобождает траверзу 9, которая под действием пружины 18 перемещается вместе с поршнем 10 и игольчатым клапаном 8.

Дозированный жиклером 11 поток воздуха, проходя через боковые сверления Ф в барабане 7, увлекает за собой бензин, распыляет его и в виде эмульсии через сверления Д в дросселе выбрасывает во всасывающую трубу.

Характеристика расхода горн!чего IIo оборотам зависит:

1) от давления в газовом канале. Необходимое давление достигается подбором площади сечения отверстия воздушного жиклера;

2) от начального положения чозирук1щей иглы в д. се ле. Нужное положение подбирается поворачиванием барабана посредством винта сселя оо!чащенной

Изменение количества отверстий на стороне дро ., p против воздушного потока, относительно противоположнои стороны, таhже вл!! яeT н3 х ар 3 ктеристII Kv кар б!Оpатора.

Обогащение смеси при работе мотора на максимальной мощности производится посредством увеличения давления воздуха в воздушной камере диафрагмы, .путем увеличения сечения жиклера на трубке, подводящей воздух в карбюратор, что осуществляется автоматически ог рычага управления дроссельной заслонкой.

Вместо винтовой поверхности и дозирующей иглы может быть поставлен любой золотник, аналоп1чно дозирующий состав топлива в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки.

Для обеспечения приемистости мотора требуется дополнительный подвод горк>чего. Функции насоса прнемнстости выполняет механизм, двигающий иглу клапана 8. При резком повороте дросселя на открытие поршень под действием пружины имеет возможность быстро переместиться. при этом возвратный клапан, выполненный в виде металлической пластинки 12, свободно посаженной на иглу, прижмется к поршню и закроет в нем отверстия, и бензин с силой давления пружины будет подан внутрь дроссельной заслонки, обеспечивая таким ооразом нужное обогащение.

Подача топлива нри работе мотора на малом газе осуществляется через основной питающий аппарат и через жиклер малого газа (канал

М на фиг. 5). При этом положение основной дозирующей иглы в барабане дает забедненный состав смеси. Дообогащение.состава смеси до нормального производится конической иглой 15 (фиг. 5) через допо.ши№ G2334 тельный канал М, связывающий полость дросселя с бензокамерой диафрагмы.

Г! редмет изооретения

1. Карбюратор для двигателей внутреннего сгорания с подачей топлива и воздуха в смесительную камеру через каналы в оси дроссельной заслонки и с регулированием притока топлива пом вещью подпружиненной принудительно управляемой иглы. o тT л и ч а ю щи и с я тем, что с целью регу .пирования подачи топлива в зависимости от давления наддува применена упругая диафрагма, на.;одящаяся с одной своей стороны под действием этого давления наддува и связанная рычажной передачей с топливным клапаном.

2. Карбюратор по п. 1, отличающийся тем, что с целью регулирования притока топлива в зависимости от угла поворота дроссельной заслонки применен подпружиненный игольчатый клапан, управляемый через траверсу криволинейным пазом оси дроссельной заслонки.

3. Карбюратор по пп. 1 и 2, о тл и ч г ю щи и с я тем, что с целью предварительного регулирования притока топлива в зависимости от выбранного скоростного режима мотора применен червячный меканизм, предназначенный для поворота барабана и осевого смещеllHB тем самым седла игольчатого клапана относительно этого клапана. № 62334

Редактор С. И. Зотов

Текред A. Л. Резник

Корректор И. П. Спирин

Ооъем 0.61 изд. л.

Цена 5 коп.

Типография Метроспаба. Бауманский иер., 23а.

Подп. к печ. 6/И-62 г. Формат йум. ТОХ 108i/, 3 а к. 2826/19 Тираж 200

ЦБТИ ири Комитете:in делам изобретений и откр1итяй при Совете Министров ГСС1з

Москва, Центр, М Черкасский иер.. д. 2/6.

Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способам регулирования состава горючей смеси в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам топливоподачи

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам двигателя внутреннего сгорания

 // 315777

Устройство для корректирования cocjam i^^ij|j(-p^ /,j i^fisjsmf^teh^t\изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней. кроме того, устройство обладает значительной инерционностью а также недостаточной точностью корректирования состава смеси.цель изобретения — повыщение точности корректирования состава смеси при изменении температуры окружающего воздуха.указанная цель достигается тем, что седло запорного клапана установлено вкорпусе поплавковой камеры с возможностью перемещения вдоль его оси, а термочувствительный элемент размещен в воздушном фильтре и кинематически связан с седлом запорного клапана.j на чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.карбюратор 1 содержит поплавковую камеру 2, в, которой установлен поплавок 3. регулировка положения поплавка 3 осуществляется запорным клапаном 4, распо-10 ложенным в подвижном седле 5, которое взаимодействует со щтоком 6 термочувствительного элемента 7. шток 6 крепится в подвижном седле 5 стопорным винтом 8. корпус термочувствительного элемента 7 размещен в воздушном фильтре 9. при изменении температуры воздуха подвижный щток 6 перемещается, изменяя тем самым уровень топлива в поплавковой камере 2. исходное положение подвижного щтока 6 выбирается таким, чтобы при его20 максимальном перемещении вниз обеспечивался бы минимально допустимый уровень топлива в топливной камере.в качестве термочувствительного элемента можно использовать температурный15 // 826062
Изобретение относится к автомобильным карбюраторным двигателям внутреннего сгорания, в частности к устройствам для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания.Известны устройства для корректирования состава смеси, поступающей в двигатель внутреннего сгорания, содержащие воздушный фильтр, карбюратор с поплавковой камерой, в которой установлены поплавок и запорный клапан, опирающийся на седло, и термочувствительный элемент [ 1 ].Недостаток известного устройства заключается в том, что термочувствительный элемент расположен в поплавковой камере и реагирует только на изменение температуры топлива в ней
Наверх