Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного путив п

 

(ц 434I46

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 09.06.72 (21) 1794746/27-11 (51) М. Кл. Е 01b 33/02 с присоединением заявки № (32) Приоритет

Опубликовано 30.06.74. Бюллетень № 24

Дата опубликования описания 11.11.74

Государственный комитет

Совета Министров СССР оо делам изобретений и открытий (53) УДК 625.173.3 (088.8) (72) Автор изобретения (71) Заявитель

А. В. Цаплин

Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по добыче полезных ископаемых открытым способом (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА И PИХТОВКИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Предмет изобретения

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается конструкции устройств для текущего содержания луги.

Известны устройства для подъема и рихтовки железнодорожного пути, содержащие смонтированные на раме рельсовой тележки механизм подъема путевой решетки с опорными стойками, рельсозахваты и механизм рихтовки с исполнительным органом.

Цель изобретения — увеличение шага рихтовки.

Для этого механизм рихтовки содержит два телескопически установленных цилиндра, внешний из которых жестко соединен с корпусами рельсозахватов и исполнительным органом, а внутренний снабжен установленным в нем гидроцилиндром, штоки которого соединены с опорными стойками механизма подъема.

На фиг. 1 изображено описываемое устройство, транспортное положение; на фиг. 2 — то же, рабочее положение.

На раме рельсовой тележки смонтированы гидроцилиндр 1 механизма подъема пугевой решетки, рельсозахваты 2 и механизм рихтовки с исполнительным органом 3 в виде гидроцилиндров. Кроме того, механизм рихтовки содержит два телескопически установленных цилиндра, внешний 4 из которых жестко соединен с рельсозахватами 2 и гидроциличдрами исполнительного органа 3. а внутренний 5 снабжен установленным в нем гидроцилиндром 6, штоки 7 и 8 которого соединены с опорными стойками 9 механизма подъема.

После захвата путевой решетки рельсозахватами 2 в рабочие полости гидроцилиндра 6 подается рабочая жидкость, что приводит к выдвижению опорных стоек 9 механизма подъема до рабочего положения. Опускают опорные башмаки 10 до упора в грунт, и нагнетанием рабочей жидкости в гидроциличдры

1 осуществляют подъем путевой решетки.

Для рихтовки поднятого пути подают рабочую жидкость В Гидроцилиндры исполнительного органа 3 механизма рихтовки, в результате чего происходит взаимное смещение наружного цилиндра 4 относительно внутреннего цилиндра 5 и соответственно сдвиг пугевой решетки в поперечном направлении.

Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного пути, содержащее смонтированные на раме рельсовой тележки механизм подъема путевой решетки с опорными стойками, рельсозахваты и механизм рихтовки с

30 исполнительным органом, о т л и ч а ю щ е е с я

434146

1, я@ЯБМБЙБ ЯРЯРББР .ЖВ ГЯ. Ф%7Ъ

Риг. 7

Риз 2 тем, что, с целью увеличения шага рихтовки, механизм рихтовки содержит два телескопически установленных цилиндра, внешний из которых жестко соединен с корпусами рельсозахватов и исполнительным органом, а во внутреннем установлен гидроцилиндр, штоки которого соединены с опорнь ми стойками механизма подъема.

Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного путив п Устройство для подъема и рихтовки железнодорожного путив п 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ремонта рельсового пути
Наверх