Система управления выправочными органами путевых машин

 

I ВСесо э :: w -! ватентнг: -.-;и1 с1"-:..-t б II бл и О т б 8 i7: Б . ») 42O7l9

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ1 :."ТРУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Ч 1) Зависимое от авт. свидетельства (22) Заявлено 25.09.72 (2!) 1837400 27-11 (51) М. Кл. E 01Ь 33!00 с присоединением заявки

-Гааударстввнвый комитат

Свввта Миаистрав СССР аа делам изаарвтвввй и аткрытии (32) Приоритет

Опубликовано 25.03.74. Бюллетень М 11

Дата опубликования описания 30.08.74 (53) УДК 625.17.65.011.5 (088.8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

О. Н. Панчев, В. М. Страмоус и H. В. Кобелев

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта (54) СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЫПРАВОЧНЫМИ

ОРГАНАМИ ПУТЕВЫХ МАШИН

Устройство относится к электрогидравлическим системам управления и предназначено для применения в устройствах стабилизации рельсошпальной решетки в плане продольном и поперечном профилю железнодоро>кного пути на путевых машинах.

Известна электрогидравлическая система управления выправочными органами путевой машины, содержащая датчик положения пути, насос, рабочий гидроцилиндр привода подъемного или сдвигающего устройства и золотник.

В этой системе используется следящий золотник, требующий тщательной фильтрации рабочей жидкости и сложной настройки. Последняя снижает эффективность применения таких систем на путевых машинах и особенно на машинах, имеющих вибрационные подбивочные органы.

Цель изобретения — упростить систему управления и улучшить ее эксплуатационные характеристики.

Это достигается тем, что в ней использован электрогидравлический золотник релейного типа, катушки которого подключены к датчику через модулятор.

Схема электрогидравлической системы управления выправочными органами путевь1х машин изображена на чертеже.

Система включает в себя насос 1, электрогидравлический золотник релейного типа 2 с катушками 3, рабочий гидроцилиндр 4 с рельсозахватным устройством 5, датчик 6, положения пути и электро1гный модулятор 7.

Рабо —,à ",системы заключается в следующем.

Электрн1сскпй сигнал с датчика 6 (например потенциометрического, индуктивного или трансформаторного типа) через электронный модулятор 1 пост 11яст на катушки 3 золотни,а 2. Модулятор 7 в зависимости от величины сигнала датчика 6 изменяет время включения н выкл:очепи 1 золот1:ика 2 при постоянном периоде, задаваемым модулятором 7. Чем ближе рабочий гидроцилиндр 4 подходит к положешпо, заданному датчиком 6, тем больше становится время о1тк,ч1очения и в нулевой зоне

Bêëþ÷åíèÿ золотника 2 не происходит. Это

Обеспечиьаст из.„снение расхода рабочей жидкости, подаваемой в гидроцилиндр 4 в зависимости от величины сигнала, вырабатываемого датчиком 6, и, следовательно, изменение скорости перемещеппя выправочных органов. Таким образом, на регламентированном участке кусочно-линейное прибчижение с высокой степенью разбнванп11, задаваемого модулятором, пряктическп 11р Отличяется по плавности От управ,че1111я выправочными органами системами с0 следящим11 зо,отнпками.

Пр, дмс r изобретения

Система управления выправочными органами путевых машин, содержащая датчик положения пути, насос, рабочий гидроцилиндр и

420719

Составитель Л. Пикуз

Редактор Л. Лашкова Тскред Е. Ьорисова 1(оррсктор И, Познвковскап

Заказ 2039/5 Изд. № 623 Тираж 565 Подписное

Ц1!ИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР по делам изобрете, ии и открытий

Москва, )К-35, Раушскан паб., д, 4/5

Типография, пр. Сапу";oiш, 2 золотник, отличающаяся тем, что, с целью упрощения и улучшения эксплуатационных характеристик, в ней использован электрогидравлический золотник релейного типа, катушки которого подключены к датчику через модулятор.

Система управления выправочными органами путевых машин Система управления выправочными органами путевых машин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых сооружений, преимущественно тяжелого режима работы, например, конвертерных в мартеновских металлургических цехов и особенно на просадочных грунтах

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для выправки железнодорожного пути, используемым при строительстве и ремонте железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для ремонта и строительства железнодорожного пути, в частности к устройствам для подъема рельсошпальной решетки, например, для выправочно-подбивочных машин, щебнеочистительных машин, электробалластеров, измерительных тележек

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, используемым при его балластировке и выправке

Изобретение относится к средствам для механизации путевых работ на железнодорожном транспорте и может быть использовано при текущем содержании и различных видах ремонта железнодорожного пути для его подъема и сдвижки
Наверх